-
- Хотя в целом аналогия получилась отличная. РЖД - много бабала и посредственный менеджмент, выживает только за счет монополизма и госпротекции. M$ - бабала не подсчитать и менеджмет, похоже, на уровне РЖД стал, но на рынке сотиков монополизма пока Evgeny_CD(44 знак., 08.07.2015 22:55)
- Хм, как себе представляете отсутствие монополизма в РЖД? Пять параллельных ж/д путей с разной шириной колеи? - LightElf(20.07.2015 19:35)
- В электроснабжении уже преодолели монополизьм, по улицам ходить страшно maik-vs(103 знак., 21.07.2015 13:26)
- Когда ехал в поезде Токио-Осака, штуки 4 параллельных пути с разной колеей видел. Аборигены пояснили - так они разным владельцам принадлежат. - Evgeny_CD(21.07.2015 11:49)
- там плотность населения гораздо выше. окупаеость соответствующая. 3 линии БАМ, смешно - lexxx-lexxx(21.07.2015 11:53)
- смешней то что БАМ сам и есть пример параллельной железной дороги))) И даже при той же плотности населения представить 3 линии БАМа можно - т.к. это дорога из ЮВА в Европу и там потенциально охренительный трафик если его суметь отобрать у basilmak(208 знак., 21.07.2015 14:13)
- Теоретически да, а практически туда нужно инвестировать триллион долларов прежде чем заработает. Таких денег нет. - =AlexD=(21.07.2015 14:39)
- Ну деньги тут вторичны т.к. что быстро отобьются очевидно но скорее всего это будет называться шелковый путь и идти через РФ небольшим отрезком - basilmak(22.07.2015 15:06)
- Китай сейчас пробивает шёлковый путь по более короткому, простому и тёплому маршруту - через Среднюю Азию и далее два варианта - через Иран и через РФ. Завязываться на единственного транзитёра ему не шибко улыбается. =AlexD=(73 знак., 23.07.2015 09:58)
- Ну дак сами тока кошки родятся - нужно было над этим работать 10-20 лет назад уже - basilmak(23.07.2015 15:02)
- Через Россию короче. Для варианта с беспилотными транспортными средствами (грузовиками) это ключевой фактор. А основной рабочей силой Шелкового пути 2.0 будут именно беспилотники. - Evgeny_CD(23.07.2015 10:07)
- Китай сейчас пробивает шёлковый путь по более короткому, простому и тёплому маршруту - через Среднюю Азию и далее два варианта - через Иран и через РФ. Завязываться на единственного транзитёра ему не шибко улыбается. =AlexD=(73 знак., 23.07.2015 09:58)
- Ну деньги тут вторичны т.к. что быстро отобьются очевидно но скорее всего это будет называться шелковый путь и идти через РФ небольшим отрезком - basilmak(22.07.2015 15:06)
- Теоретически да, а практически туда нужно инвестировать триллион долларов прежде чем заработает. Таких денег нет. - =AlexD=(21.07.2015 14:39)
- смешней то что БАМ сам и есть пример параллельной железной дороги))) И даже при той же плотности населения представить 3 линии БАМа можно - т.к. это дорога из ЮВА в Европу и там потенциально охренительный трафик если его суметь отобрать у basilmak(208 знак., 21.07.2015 14:13)
- там плотность населения гораздо выше. окупаеость соответствующая. 3 линии БАМ, смешно - lexxx-lexxx(21.07.2015 11:53)
- а есть параллельные железные дороги в иных странах. И что такого? Параллельные дороги есть - почему железным не быть? Или грузовые перевозки с пассажирскими - со скоростными развязаны, или конкуренция когда есть что делить. А так в РЖД политика basilmak(133 знак., 20.07.2015 21:39)
- Параллельные железные дороги - эта зачет. Цены вырастут в пять раз, но зато конкуренция :) - LightElf(21.07.2015 09:52)
- С чего они обязаны вырасти? - basilmak(21.07.2015 11:46)
- С того, что конкуренция _всегда_ ведет к росту цен, как бы не пытались этот факт заболтать-замазать. Наличие параллельно работающих структур увеличивает постоянные издержки, которые в итоге всегда оказываются в конечной цене. - LightElf(23.07.2015 09:55)
- в данном частном случае раздача сферы РЖД в частные руки чревато угрозой к стабильности инфраструктуры. На эти грабли встал последний царь Российской империи. saifullin2(350 знак., 25.07.2015 14:38)
- Запатентуй закон на свое имя) - basilmak(23.07.2015 15:05)
- Общеизвестные факты не подлежат патентованию. Если вместо одного шубохранилища будет три - это повысит цену или как? - LightElf(23.07.2015 19:37)
- берем как пример мобильную связь - да, сперва было непривычно видеть как на буграх где стоят соты рядом еще ставят одну и еще, как в метро где нашлепка была одна теперь рядом 4. И чо? Ну просто каждое слово экономлю и со страхом думаю скока на basilmak(402 знак., 26.07.2015 19:25 - 19:28)
- Пример как раз нетипичный, потому что сравнивать просто не с чем. Есть ли хоть одна отрасль, которая бы развивалась сопоставимыми с сотовой связью темпами в последнее время? Это рост на пустом рынке. Каждая поставленная вышка давала приток новых LightElf(1222 знак., 28.07.2015 13:30)
- Как сказать... У "яиц" резко ухудшилась качество, строго в области, поддержка никак не помогла. Если-бы случайно не подарили новый телефон - по прежнему искал-бы пятый угол. - Точка опоры(26.07.2015 20:49)
- берем как пример мобильную связь - да, сперва было непривычно видеть как на буграх где стоят соты рядом еще ставят одну и еще, как в метро где нашлепка была одна теперь рядом 4. И чо? Ну просто каждое слово экономлю и со страхом думаю скока на basilmak(402 знак., 26.07.2015 19:25 - 19:28)
- Общеизвестные факты не подлежат патентованию. Если вместо одного шубохранилища будет три - это повысит цену или как? - LightElf(23.07.2015 19:37)
- За чей счёт избыточные мощности будут строиться? Доходы на каждой отдельной линии сократятся, расходы на строительство и обслуживание останутся фиксированными. - mr-x(22.07.2015 10:45)
- С того, что конкуренция _всегда_ ведет к росту цен, как бы не пытались этот факт заболтать-замазать. Наличие параллельно работающих структур увеличивает постоянные издержки, которые в итоге всегда оказываются в конечной цене. - LightElf(23.07.2015 09:55)
- С чего они обязаны вырасти? - basilmak(21.07.2015 11:46)
- Параллельные железные дороги - эта зачет. Цены вырастут в пять раз, но зато конкуренция :) - LightElf(21.07.2015 09:52)
- ...с одинаковой. - Скрипач(20.07.2015 19:40)
- Это почему? Нечего государству лезть к эффективным собственникам! - LightElf(21.07.2015 09:53)
- Хм, как себе представляете отсутствие монополизма в РЖД? Пять параллельных ж/д путей с разной шириной колеи? - LightElf(20.07.2015 19:35)
- Угу. Крупные американские корпорации - они такие рыночные и независимые, что обосраться можно. - Evgeny_CD(08.07.2015 22:52)
- РЖД живет, в т.ч. на наши с вами налоги (это на 146% госкорпорация). А о судьбе MS или Nokia пусть их акционеры и налогоплательщики пекуться (если они гос.деньги и гос.дотации просирают). - Илья(16.07.2015 18:23)
- Аха, а ищо бухгалтерия - лженауко. - =AlexD=(16.07.2015 19:54)
- нет. бухучет - эффективнейшее средство снижения женской безработицы) Как затрахали "актами поверки" - принципиально с 2008 ни одного не подписал и не выслал - шлю сразу в урну) - basilmak(17.07.2015 18:00)
- меня попросили на тут днях из бухгалтерии попросить манагера из конторы поставщику попросить бухгалтерию прислать акт сверки. сумма разницы 1 копейка. я дажеэне знаю как на это реагировать. еще не эрешил это шутка или как - blackprapor(17.07.2015 19:55)
- У разных программ по разному считаются проценты НДС, из за этого потом могут быть большие проблемы. Yft(144 знак., 20.07.2015 18:15)
- просто косяк в округлении до копейки) - lexxx-lexxx(20.07.2015 19:16)
- Как раз забиваю счет на детали: Yft(149 знак., 24.07.2015 12:19)
- просто косяк в округлении до копейки) - lexxx-lexxx(20.07.2015 19:16)
- Это нихрена не шутка. Разница "в одну копейку" первый симптом "двойной ошибки" (плюс на минус немного не сошлись). Причем речь будет идти не о взаимных претензиях, а о налогах на сумму ошибок по модулю :). Скрипач(86 знак., 17.07.2015 19:59 - 20:32)
- блин. вот маразм. попросить чтохли снабженца купить резистор на один килоом и ни одного ппм в плюсминус - blackprapor(17.07.2015 20:09)
- ?! Скрипач(162 знак., 17.07.2015 20:20)
- и цивилизацию - от гибели))) - basilmak(17.07.2015 20:05)
- блин. вот маразм. попросить чтохли снабженца купить резистор на один килоом и ни одного ппм в плюсминус - blackprapor(17.07.2015 20:09)
- У разных программ по разному считаются проценты НДС, из за этого потом могут быть большие проблемы. Yft(144 знак., 20.07.2015 18:15)
- меня попросили на тут днях из бухгалтерии попросить манагера из конторы поставщику попросить бухгалтерию прислать акт сверки. сумма разницы 1 копейка. я дажеэне знаю как на это реагировать. еще не эрешил это шутка или как - blackprapor(17.07.2015 19:55)
- Конечно лженаука. И я могу это доказать! 8) - Скрипач(16.07.2015 19:58)
- нет. бухучет - эффективнейшее средство снижения женской безработицы) Как затрахали "актами поверки" - принципиально с 2008 ни одного не подписал и не выслал - шлю сразу в урну) - basilmak(17.07.2015 18:00)
- Чтобы жить на наши налоги она должна быть убыточна. А если она прибыльна - то это бюджетники живут за счет РЖД. - ASDFS(16.07.2015 19:26)
- Аха, а ищо бухгалтерия - лженауко. - =AlexD=(16.07.2015 19:54)
- чо, Билл с Обамкой соседи были по котеджному поселку "The lake"?) - basilmak(08.07.2015 23:01)
- РЖД живет, в т.ч. на наши с вами налоги (это на 146% госкорпорация). А о судьбе MS или Nokia пусть их акционеры и налогоплательщики пекуться (если они гос.деньги и гос.дотации просирают). - Илья(16.07.2015 18:23)
- Хотя в целом аналогия получилась отличная. РЖД - много бабала и посредственный менеджмент, выживает только за счет монополизма и госпротекции. M$ - бабала не подсчитать и менеджмет, похоже, на уровне РЖД стал, но на рынке сотиков монополизма пока Evgeny_CD(44 знак., 08.07.2015 22:55)