-
- Хм, как себе представляете отсутствие монополизма в РЖД? Пять параллельных ж/д путей с разной шириной колеи? - LightElf(20.07.2015 19:35)
- В электроснабжении уже преодолели монополизьм, по улицам ходить страшно maik-vs(103 знак., 21.07.2015 13:26)
- Когда ехал в поезде Токио-Осака, штуки 4 параллельных пути с разной колеей видел. Аборигены пояснили - так они разным владельцам принадлежат. - Evgeny_CD(21.07.2015 11:49)
- там плотность населения гораздо выше. окупаеость соответствующая. 3 линии БАМ, смешно - lexxx-lexxx(21.07.2015 11:53)
- смешней то что БАМ сам и есть пример параллельной железной дороги))) И даже при той же плотности населения представить 3 линии БАМа можно - т.к. это дорога из ЮВА в Европу и там потенциально охренительный трафик если его суметь отобрать у basilmak(208 знак., 21.07.2015 14:13)
- Теоретически да, а практически туда нужно инвестировать триллион долларов прежде чем заработает. Таких денег нет. - =AlexD=(21.07.2015 14:39)
- Ну деньги тут вторичны т.к. что быстро отобьются очевидно но скорее всего это будет называться шелковый путь и идти через РФ небольшим отрезком - basilmak(22.07.2015 15:06)
- Китай сейчас пробивает шёлковый путь по более короткому, простому и тёплому маршруту - через Среднюю Азию и далее два варианта - через Иран и через РФ. Завязываться на единственного транзитёра ему не шибко улыбается. =AlexD=(73 знак., 23.07.2015 09:58)
- Ну дак сами тока кошки родятся - нужно было над этим работать 10-20 лет назад уже - basilmak(23.07.2015 15:02)
- Через Россию короче. Для варианта с беспилотными транспортными средствами (грузовиками) это ключевой фактор. А основной рабочей силой Шелкового пути 2.0 будут именно беспилотники. - Evgeny_CD(23.07.2015 10:07)
- Китай сейчас пробивает шёлковый путь по более короткому, простому и тёплому маршруту - через Среднюю Азию и далее два варианта - через Иран и через РФ. Завязываться на единственного транзитёра ему не шибко улыбается. =AlexD=(73 знак., 23.07.2015 09:58)
- Ну деньги тут вторичны т.к. что быстро отобьются очевидно но скорее всего это будет называться шелковый путь и идти через РФ небольшим отрезком - basilmak(22.07.2015 15:06)
- Теоретически да, а практически туда нужно инвестировать триллион долларов прежде чем заработает. Таких денег нет. - =AlexD=(21.07.2015 14:39)
- смешней то что БАМ сам и есть пример параллельной железной дороги))) И даже при той же плотности населения представить 3 линии БАМа можно - т.к. это дорога из ЮВА в Европу и там потенциально охренительный трафик если его суметь отобрать у basilmak(208 знак., 21.07.2015 14:13)
- там плотность населения гораздо выше. окупаеость соответствующая. 3 линии БАМ, смешно - lexxx-lexxx(21.07.2015 11:53)
- а есть параллельные железные дороги в иных странах. И что такого? Параллельные дороги есть - почему железным не быть? Или грузовые перевозки с пассажирскими - со скоростными развязаны, или конкуренция когда есть что делить. А так в РЖД политика basilmak(133 знак., 20.07.2015 21:39)
- Параллельные железные дороги - эта зачет. Цены вырастут в пять раз, но зато конкуренция :) - LightElf(21.07.2015 09:52)
- С чего они обязаны вырасти? - basilmak(21.07.2015 11:46)
- С того, что конкуренция _всегда_ ведет к росту цен, как бы не пытались этот факт заболтать-замазать. Наличие параллельно работающих структур увеличивает постоянные издержки, которые в итоге всегда оказываются в конечной цене. - LightElf(23.07.2015 09:55)
- в данном частном случае раздача сферы РЖД в частные руки чревато угрозой к стабильности инфраструктуры. На эти грабли встал последний царь Российской империи. saifullin2(350 знак., 25.07.2015 14:38)
- Запатентуй закон на свое имя) - basilmak(23.07.2015 15:05)
- Общеизвестные факты не подлежат патентованию. Если вместо одного шубохранилища будет три - это повысит цену или как? - LightElf(23.07.2015 19:37)
- берем как пример мобильную связь - да, сперва было непривычно видеть как на буграх где стоят соты рядом еще ставят одну и еще, как в метро где нашлепка была одна теперь рядом 4. И чо? Ну просто каждое слово экономлю и со страхом думаю скока на basilmak(402 знак., 26.07.2015 19:25 - 19:28)
- Пример как раз нетипичный, потому что сравнивать просто не с чем. Есть ли хоть одна отрасль, которая бы развивалась сопоставимыми с сотовой связью темпами в последнее время? Это рост на пустом рынке. Каждая поставленная вышка давала приток новых LightElf(1222 знак., 28.07.2015 13:30)
- Как сказать... У "яиц" резко ухудшилась качество, строго в области, поддержка никак не помогла. Если-бы случайно не подарили новый телефон - по прежнему искал-бы пятый угол. - Точка опоры(26.07.2015 20:49)
- берем как пример мобильную связь - да, сперва было непривычно видеть как на буграх где стоят соты рядом еще ставят одну и еще, как в метро где нашлепка была одна теперь рядом 4. И чо? Ну просто каждое слово экономлю и со страхом думаю скока на basilmak(402 знак., 26.07.2015 19:25 - 19:28)
- Общеизвестные факты не подлежат патентованию. Если вместо одного шубохранилища будет три - это повысит цену или как? - LightElf(23.07.2015 19:37)
- За чей счёт избыточные мощности будут строиться? Доходы на каждой отдельной линии сократятся, расходы на строительство и обслуживание останутся фиксированными. - mr-x(22.07.2015 10:45)
- С того, что конкуренция _всегда_ ведет к росту цен, как бы не пытались этот факт заболтать-замазать. Наличие параллельно работающих структур увеличивает постоянные издержки, которые в итоге всегда оказываются в конечной цене. - LightElf(23.07.2015 09:55)
- С чего они обязаны вырасти? - basilmak(21.07.2015 11:46)
- Параллельные железные дороги - эта зачет. Цены вырастут в пять раз, но зато конкуренция :) - LightElf(21.07.2015 09:52)
- ...с одинаковой. - Скрипач(20.07.2015 19:40)
- Это почему? Нечего государству лезть к эффективным собственникам! - LightElf(21.07.2015 09:53)
- Хм, как себе представляете отсутствие монополизма в РЖД? Пять параллельных ж/д путей с разной шириной колеи? - LightElf(20.07.2015 19:35)