[ZX]
-
- "..где-то аккумулировать научаться.." - вот в этом самая главная закавыка. Не в получении энергии, а в её аккумуляции. Причём в удобном для потребителя виде. И проблема аккумуляции, за прошедшие 100 лет, практически не сдвинулась с места. И argus98(37 знак., 13.07.2015 12:07)
- +10005000!!!!! - PlainUser(13.07.2015 14:41)
- грэс помощнее + приливные станции хороших объемов. С ветряков гнать энергию туда - lexxx-lexxx(13.07.2015 12:36)
- Гидроаккумуляция хороша, пока дело не касается цифр. 1 литр бензина == 40 Мдж. Что эквивалентно 40 тонн воды поднятых на высоту 100 метров. Сравните - argus98(13.07.2015 13:11)
- .. - picarmer(15.07.2015 10:54)
- А зачем сравнивать тепловую и потенциальную энергоемкость? скажем, кпд преобразования в механическую или электрическую у тепловых машин гораздо ниже - picarmer(14.07.2015 09:32)
- Неужели нужно обьяснять очевидные вещи? Вот Вы лично, как потребитель энергии, что предпочтёте - литр бензина или 100метровую водонапорную башню, пусть не с 40, а допустим с 10(5) тоннами воды?? В качестве домашнего задания можете посчитать argus98(87 знак., 14.07.2015 12:46)
- Да. Но в бензобаки энергию ветряков не нальёшь и не накачаешь. Пока человеки не научаться делать реакцию синтеза СО2+Н2О+энергия => бензин(условно), вся эта альтернативная энергетика так и останется альтернативной - argus98(13.07.2015 12:50)
- вроде как доля бензы и дизеля в общем объеме микроскопична. Основное сжирают при генерации лепестрчества - lexxx-lexxx(13.07.2015 12:58)
- Литр бензина примерно = 11 кВт*ч. Сравните, сколько Вы сжигаете электричества дома и сколько бензина в машине, за одно и то же время. Потом говорите о микроскопичности. - argus98(13.07.2015 13:16)
- причем тут дом? скачки потребления электричества в 8 утра и в 17 вечера вовсе не от того что народ лампочки дома зажигает - lexxx-lexxx(13.07.2015 13:32)
- Литр бензина примерно = 11 кВт*ч. Сравните, сколько Вы сжигаете электричества дома и сколько бензина в машине, за одно и то же время. Потом говорите о микроскопичности. - argus98(13.07.2015 13:16)
- вроде как доля бензы и дизеля в общем объеме микроскопична. Основное сжирают при генерации лепестрчества - lexxx-lexxx(13.07.2015 12:58)
- Гидроаккумуляция хороша, пока дело не касается цифр. 1 литр бензина == 40 Мдж. Что эквивалентно 40 тонн воды поднятых на высоту 100 метров. Сравните - argus98(13.07.2015 13:11)
- Не энергии вообще, а электрической, правда? Есть же энергетические концентраты: водохранилище, бензин, стержни с урановыми (?) таблетками. Система снабжения народа бензином/солярой тоже есть. Зачем шото двигать? - maik-vs(13.07.2015 12:34)
- Китайский автопром, цена ручного труда до сих пор ниже автоматизированного. - AlexBi_(13.07.2015 00:32,
)
- Ну, будут чаще летать на самолетах.. USSR(82 знак., 12.07.2015 12:39,
)
- Кстати, ошибся. Это мощность одного двигателя. А мощность одного Trent 980-84 равна 0,374*250=93,5 МВт, притом что на одном Airbus А380 их четыре штуки. - USSR(12.07.2015 13:35,
)
- А это какая мощность? Для коммерчиских самолетов ставят движки, у которых на горизонтальном участке полета мощность чуть не на порядок отличается от взлетной - JP111(12.07.2015 18:48)
- Я ХЗ. Цифру взял из википедии. Наверное, это тяга на взлете. - USSR(12.07.2015 19:57,
)
- Я ХЗ. Цифру взял из википедии. Наверное, это тяга на взлете. - USSR(12.07.2015 19:57,
- Что есть "мощность авиационного двигателя"? Тягу понимаю. Расход топлива понимаю. А мощность не понимаю. - SciFi(12.07.2015 13:39)
- ну как понимаю те же авиационные движки могут быть присабачены к механическому приводу - вроде списанные для насосов на трубопроводах толи юсаются толи собираются? - basilmak(12.07.2015 14:36)
- И то и другое. - Крок(04.08.2015 07:57)
- In case of a rocket or a jet aircraft, the force is exactly the thrust produced by the engine. If the rocket or aircraft is moving at about a constant speed, then distance divided by time is just speed, so power is thrust times speed: P=T*v USSR(48 знак., 12.07.2015 14:34,
)
- Тяга, умноженная на скорость? То есть привязал самолёт верёвкой к дереву - и мощность помножилась на ноль. Опустил нос вниз, нырнул, увеличил скорость - мощность увеличилась. Виртуальная такая мощность получается: сколько надо - столько будет :-) - SciFi(12.07.2015 18:52)
- Энергия E=mv^2/2. m и v скорость и масса истекающей струи. Для мощности - масса в единицу времени. (т.е. массовый расход). Тяга это импульс в единицу времени. Т.е. массовый расход струи умножить на скорость истечения. При этом получим тягу в JP111(366 знак., 12.07.2015 21:22)
- Класс! Раз пошла такая пьянка, как правильно рассчитать мощность самогонного аппарата? :-) SciFi(167 знак., 12.07.2015 21:26 - 21:31)
- Ну, я глубоко не вникал. Мне просто было интересно сравнить мощность вырабатываемую ветряками с мощностью, которая необходима для перемещения сытого, экологически озабоченного евро-обывателя из мест постоянной дислокации в места его летнего USSR(299 знак., 12.07.2015 20:09,
)
- можно подумать, что у электродвижка, если ему хобот в тиски зажать, будет иначе. - Mahagam(12.07.2015 19:37)
- С электродвижком всё понятно: может крутить лебёдку и груз поднимать, это в физике официально называется "работа". А самолёт? Привязать его к карусели и крутить динаму? Короче, совсем другая история. - SciFi(12.07.2015 20:43)
- можно лебёдкой груз поднимать, а можно триста паксов на высоту 11км, тоже работа. - Mahagam(13.07.2015 00:58)
- Ну да, если по-честному, то нужно было считать не мощность, а энергию, полученную в результате сжигания двухсот тонн керосина заправленных в баки Боинга и сравнивать эту энергию с энергией вырабатываемой ветряком за то же время.. Но это уже совсем USSR(22 знак., 12.07.2015 20:49,
)
- С электродвижком всё понятно: может крутить лебёдку и груз поднимать, это в физике официально называется "работа". А самолёт? Привязать его к карусели и крутить динаму? Короче, совсем другая история. - SciFi(12.07.2015 20:43)
- Энергия E=mv^2/2. m и v скорость и масса истекающей струи. Для мощности - масса в единицу времени. (т.е. массовый расход). Тяга это импульс в единицу времени. Т.е. массовый расход струи умножить на скорость истечения. При этом получим тягу в JP111(366 знак., 12.07.2015 21:22)
- Тяга, умноженная на скорость? То есть привязал самолёт верёвкой к дереву - и мощность помножилась на ноль. Опустил нос вниз, нырнул, увеличил скорость - мощность увеличилась. Виртуальная такая мощность получается: сколько надо - столько будет :-) - SciFi(12.07.2015 18:52)
- ну как понимаю те же авиационные движки могут быть присабачены к механическому приводу - вроде списанные для насосов на трубопроводах толи юсаются толи собираются? - basilmak(12.07.2015 14:36)
- А это какая мощность? Для коммерчиских самолетов ставят движки, у которых на горизонтальном участке полета мощность чуть не на порядок отличается от взлетной - JP111(12.07.2015 18:48)
- Кстати, ошибся. Это мощность одного двигателя. А мощность одного Trent 980-84 равна 0,374*250=93,5 МВт, притом что на одном Airbus А380 их четыре штуки. - USSR(12.07.2015 13:35,
- "..где-то аккумулировать научаться.." - вот в этом самая главная закавыка. Не в получении энергии, а в её аккумуляции. Причём в удобном для потребителя виде. И проблема аккумуляции, за прошедшие 100 лет, практически не сдвинулась с места. И argus98(37 знак., 13.07.2015 12:07)