-
- Да просто применять принцип разделения носителя и гандолы. Вся нижняя часть, собственно и есть самолёт:низ фюзеляжа, крылья, баки, хвост горизонтальный естественно, как у Пе-2, шасси и прочее. Тормозные щитки тоже. Вся верхняя часть фюзеляжа Олдфаг(297 знак., 08.11.2015 12:27,
)
- да, когда на взлете или посадке хряпнется 18 парашютов будут улучшать яркость картинки в новостях - basilmak(10.11.2015 13:40)
- Угу. И гравицапу еще туда... Невозможно сделать в реальных масса-габаритах такой девайс для 300 пассажиров. - st256(08.11.2015 13:42)
- Я не собираюсь. Но способы придумывают Vit(08.11.2015 10:51 - 11:05, ссылка)
- Системы, которые своей громоздкостью увеличивают риск авиакатастрофы более, чем дают вероятность спасения (а катастрофы действительно ОЧЕНЬ редки, тьфу-тьфу, и каждую поимённо разбирает весь мир) -- относятся скорее к вредным. Николай Коровин(2402 знак., 08.11.2015 12:35 - 12:50)
- Фрактал? По парашюту к каждому "компоненту" пассажира, следующий уровень - пассажиру, ряду пассажиров, секции сборки фюзеляжа и т.д.? - Evgeny_CD(08.11.2015 11:44)
- по ссылке при пипеце выполняется герметизация отсеков, после чего взрывное разделение этих отсеков. там и рисунки есть:) Vit(143 знак., 08.11.2015 12:04)
- Любой здравомыслящий пассажир к такому летающему гробу близко не подойдет. Понятно же что шансы навернуться из-за нештатного срабатывания этого ужаса на порядок выше шансов на спасение. - ASDFS(08.11.2015 12:18)
- а уже есть что-то вроде парашюта для парашюта ))) это я про медузу )) - Mahagam(08.11.2015 12:00)
- по ссылке при пипеце выполняется герметизация отсеков, после чего взрывное разделение этих отсеков. там и рисунки есть:) Vit(143 знак., 08.11.2015 12:04)
- Да просто применять принцип разделения носителя и гандолы. Вся нижняя часть, собственно и есть самолёт:низ фюзеляжа, крылья, баки, хвост горизонтальный естественно, как у Пе-2, шасси и прочее. Тормозные щитки тоже. Вся верхняя часть фюзеляжа Олдфаг(297 знак., 08.11.2015 12:27,