ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
18 июля
629931 Топик полностью
Ксения (09.11.2015 21:21 - 21:24, просмотров: 109) ответил Adept на интересное интервью, но обидно, до чёртиков :((
А может быть, эти менеджеры в чем-то правы - нынче проще построить самолет, чем провести его через все сертификации, чтобы ему разрешили международные рейсы. Нынче в мире правила безопасности полетов настолько строгие, что удовлетворить им уже крайне сложно, а получить соответствующую аттестацию еще сложнее. Крупным компаниям типа Боинг это по силам, а мелким и на доводку самого продукта обычно остро не хватает средств. Чего уж тут говорить о самолетах, если мы у себя в стране даже производство бензина для автомашин никак не можем наладить, чтобы он европейскому стандарту качества соответствовал. У меня еще свежа в памяти эпопея перехода на бессвинцовые припои :). До сих пор проще заказать изготовление платы у имеющей авторитет иностранной компании, которая сопроводит изделие сертификатом, подтверждающим, что сделана она в соответствии с требованиями RoHS, чем доказать, что в твоей "самодельной" плате свинца нет. Я как-то принимала небольшое участие в проекте создания чего-то среднего между электроэнцефалографом и детектором лжи :). Поскольку устройство контактировало с телом человека, нужна была гальваноразвязка. Сделать такую - дело несложное, но заказчик встал на дыбы, т.к. посчитал для себя разорительным проходить все этапы сертификации, связанные с безопасностью устройства. А потому предпочел, чтобы у устройства вообще не было своей гальваноразвязки, а развязку осуществляло импортное устройство-переходник (между устройством и компьютером), которое уже имеет сертификацию на пробойное напряжение, току утечки и пр. и разрешено для медицинских применений. Так вот я это потому сейчас вспомнила, что у самолетов вопросы безопасности стоят на первом месте, а потому требования там таковы, что сильно смахивают на паранойю. Кстати, компания Боинг строит пассажирские самолеты уже очень давно и является авторитетом в области самолетостроения, тем не менее, самолеты и этой компании довольно часто терпят аварии по техническим причинам. И ни будь у компании такого высокого авторитета, то ее самолеты уже давным-давно попали бы под запрет. Тогда как у российских компаний авторитет чаще всего бывает отрицательным, из-за чего даже к их высококачественной продукции покупатели часто относятся с большим подозрением, причем не только зарубежные, но и отечественные.