-
- Я делал в своё время всякие гуи. Могу поделиться опытом. Звероящер(5699 знак., 11.11.2015 12:25)
- это для маленьких индикаторов и контроллеров таки с достаточной памятью. 320ч240 16 бит цвет по spi может для когото и проблематично такой кеш держать да и время обновления тоже фактор. В общем нужно плясать от задачи. Книжка классная, есть с RED_DRAGON(44 знак., 11.11.2015 14:28)
- Абраш ещё хорош, там много VGA-специфичного, но базовых брезенхемов да ву тоже полно. Но это надо читать ещё в школьные годы, а не когда понадобилось на работе гуй писать. Это азбучные истины и приёмы. - Николай Коровин(12.11.2015 11:07)
- Ну с таким разрешением только SPI с DMA на 20МГц. Звероящер(41 знак., 12.11.2015 08:38)
- это для маленьких индикаторов и контроллеров таки с достаточной памятью. 320ч240 16 бит цвет по spi может для когото и проблематично такой кеш держать да и время обновления тоже фактор. В общем нужно плясать от задачи. Книжка классная, есть с RED_DRAGON(44 знак., 11.11.2015 14:28)
- Что-то я вообще перестаю понимать вопросы :( Ощущение, что подводная сторона айсберга ускользает от моего взгляда, потому что каждый раз ответ возникает в голове типа "ну, открыть исходник в редакторе и написать, потом собрать и потестить". Не Николай Коровин(1650 знак., 10.11.2015 22:30 - 22:54)
- Отставить! Нынче технические споры должны сводиться к выбору "венда или ведроид?" Ну, в крайнем случае, "на какой крыжык жмакнуть в кубе?" - SciFi(10.11.2015 22:58)
- И это абсолютно верно, ибо самопальный GUI с немодальными диалогами - это бездна, которая сожрет все ресурсы. Настоящий GUI настоящего эмбеддера должен основываться на выводе статических картинок - все будет просто летать. И мгновенно VL(111 знак., 11.11.2015 03:18, )
- Да, сколько людей -- столько мнений... а всё потому, что каждый себе представил совершенно свой гуй, на другие похожий "как свинья на ёжа". Кто-то в первую очередь подумал о серых Win95-х кнопках с надписями, а кто-то -- о красочных экранчиках. - Николай Коровин(11.11.2015 12:28)
- Вывод статической картинки будет мгновенным если скорость вывода на индикатор достаточно большая, а это бывает не всегда и не везде. +Требуется флэш чтобы эти картинки хранить. - AlexG_(11.11.2015 05:21, )
- И это абсолютно верно, ибо самопальный GUI с немодальными диалогами - это бездна, которая сожрет все ресурсы. Настоящий GUI настоящего эмбеддера должен основываться на выводе статических картинок - все будет просто летать. И мгновенно VL(111 знак., 11.11.2015 03:18, )
- Отставить! Нынче технические споры должны сводиться к выбору "венда или ведроид?" Ну, в крайнем случае, "на какой крыжык жмакнуть в кубе?" - SciFi(10.11.2015 22:58)
- Спрайты вопрос с окошками не решают никаким образом. Есть смысл посмотреть уже написанные чужие библиотеки для организации GUI с окошками и подобрать наиболее понятный и подходящий по возможностям. Если интересно, могу составить список, вариантов AlexG(644 знак., 10.11.2015 15:50)
- А что бы вы мне посоветовали, когда в графической библиотеке для данного типа МК (взята из examplеs Кейла) нет функций, чтобы провести линию и нарисовать кружочек? Ксения(1462 знак., 10.11.2015 21:51, ссылка)
- вот там кладезь (к примеру) - RED_DRAGON(10.11.2015 22:07, ссылка)
- есть куча исходников открытых алгоритмов рисования всех примитивов. ктрл+ц + ктрл+в + проверка какаяникакая. можно вот так вот. аппаратен по сути только set_pixel(). ну и если оптимизировтаь надо то верт и гр линии оптимизированные нужны. + всякая RED_DRAGON(91 знак., 10.11.2015 22:01)
- Это уже интереснее, чем читать, как работает алгоритм Брезенхема :). Спасибо! - Ксения(11.11.2015 00:02)
- Вы будете смеяться, но функция рисования линии гуглится без особого труда (проверено). Думаю, с кружочком тоже всё довольно просто. - SciFi(10.11.2015 21:56)
- Я, наверное, не понял суть задачи, потому что в упор не вижу, что нужно гуглить в алгоритмах Брезенхема или Ву, например... Для них вообще библиотечная/копипастняа функция лишена смысла -- это как искать библиотечную реализацию цикла for. Николай Коровин(58 знак., 10.11.2015 22:03)
- Я нагуглил вот это (->) и скопипастил DrawWuLine(). Работает. SciFi(149 знак., 10.11.2015 22:08 - 23:02, ссылка)
- Я, наверное, не понял суть задачи, потому что в упор не вижу, что нужно гуглить в алгоритмах Брезенхема или Ву, например... Для них вообще библиотечная/копипастняа функция лишена смысла -- это как искать библиотечную реализацию цикла for. Николай Коровин(58 знак., 10.11.2015 22:03)
- А что бы вы мне посоветовали, когда в графической библиотеке для данного типа МК (взята из examplеs Кейла) нет функций, чтобы провести линию и нарисовать кружочек? Ксения(1462 знак., 10.11.2015 21:51, ссылка)
- С незапамятных времен в виндусе принято, что каждое окошко само себя перерисовывает. Т.е. при уничтожении верхнего окна нижнее получает сообщение: "перерисуйся на месте ать-два". И оно само себя перерисовывает. - LightElf(10.11.2015 15:43)
- Некоторые графические контроллеры умеют слои делать, и даже альфа-смешивание. Для ленивых, не желающих перерисовывать. - SciFi(10.11.2015 15:45)
- Такое есть, обычно два-три слоя (STM32F429 вроде бы два слоя). - LightElf(10.11.2015 19:20)
- Вот похоже без слоев не получится видимо, окошко выскакивает и затирает память "под собой", а когда его уничтожаешь память как восстановить под ним только скопировав все куда ни будь в сторонку зарание. - PeterD(10.11.2015 15:51)
- Некоторые графические контроллеры умеют слои делать, и даже альфа-смешивание. Для ленивых, не желающих перерисовывать. - SciFi(10.11.2015 15:45)
- Я делал в своё время всякие гуи. Могу поделиться опытом. Звероящер(5699 знак., 11.11.2015 12:25)