-
- На Марсе почти нет атмосферы, садиться придется на двигателях. И вроде как это и отрабатывает Маск. - aav(22.12.2015 16:53, )
- Садиться на двигателях умеют уже сто лет. Дело исключительно в оптимизации схемы посадки с точки зрения веса. Ему тупо топлива не хватает толком стабилизироваться перед посадкой. - ASDFS(22.12.2015 17:03)
- Ну кто-то может и умеет, а Маск похоже нет :) - aav(22.12.2015 17:09, )
- Дело не в умениях Маска а в массе полезной нагрузки, от которой зависит резерв топлива на посадку. Сейчас эти массы не оставляют резерва топлива, гарантирующего стопроцентный успех посадки. - ASDFS(22.12.2015 17:33)
- нужно мачту со шлангом и садиться рядом с ней - на последнем этапе из шланга с земли топливо сосать чтобы о нем не думать - хоть час по-тихоньку садясь) - basilmak(22.12.2015 19:50)
- Чо мелочиться то, сразу на старте шланг с горючкой к ракете прикрутить, тогда и до марса горючки хватит без проблем ))))) - ASDFS(22.12.2015 19:58)
- не - в самом деле - ускорять запасную горючку и потом замедлять не дело) нужно чтоб 1я ступень слетала отработала - потом тормозит остатками - потом ее в воздухе дозаправляют - и садится. Даж может лучше и не дозаправлять - а ероплан ее цепляет и basilmak(17 знак., 22.12.2015 20:05)
- Ступень отработала, отстрелилась, раскрыла крылья, полетела на аэродром и мягко села. - бомж(22.12.2015 21:45)
- ~~ - scorpion(24.12.2015 22:43, ссылка)
- Такие идеи были, и кажется в СССР тоже. - Alex68(22.12.2015 22:19)
- ...остатки горючки, внутри себя, испаряет и превращается в дирижабль 8) - Скрипач(22.12.2015 20:27)
- сачок к дирижаблю короче - и проблема решена) - basilmak(22.12.2015 20:30)
- Ступень отработала, отстрелилась, раскрыла крылья, полетела на аэродром и мягко села. - бомж(22.12.2015 21:45)
- не - в самом деле - ускорять запасную горючку и потом замедлять не дело) нужно чтоб 1я ступень слетала отработала - потом тормозит остатками - потом ее в воздухе дозаправляют - и садится. Даж может лучше и не дозаправлять - а ероплан ее цепляет и basilmak(17 знак., 22.12.2015 20:05)
- Чо мелочиться то, сразу на старте шланг с горючкой к ракете прикрутить, тогда и до марса горючки хватит без проблем ))))) - ASDFS(22.12.2015 19:58)
- нужно мачту со шлангом и садиться рядом с ней - на последнем этапе из шланга с земли топливо сосать чтобы о нем не думать - хоть час по-тихоньку садясь) - basilmak(22.12.2015 19:50)
- Дело не в умениях Маска а в массе полезной нагрузки, от которой зависит резерв топлива на посадку. Сейчас эти массы не оставляют резерва топлива, гарантирующего стопроцентный успех посадки. - ASDFS(22.12.2015 17:33)
- Не верю. Если погода спокойная и аэродинамика не у2.718бищная, то подрулить на высоте - раз плюнуть. - SciFi(22.12.2015 17:04)
- Подрулить раз плюнуть если горючка есть. В этом весь цимес вопроса: масса полезной нагрузки может не оставить резерва топлива на вольготную посадку. По большому счету Маск занимается выяснением вероятности успешной посадки от массы нагрузки. Пока ASDFS(158 знак., 22.12.2015 17:32)
- ну вроде у США политика - частным конторам ближний космос, остальной- NASA. ГСО это уже не ближний космос - basilmak(22.12.2015 20:32)
- Подрулить раз плюнуть если горючка есть. В этом весь цимес вопроса: масса полезной нагрузки может не оставить резерва топлива на вольготную посадку. По большому счету Маск занимается выяснением вероятности успешной посадки от массы нагрузки. Пока ASDFS(158 знак., 22.12.2015 17:32)
- Ну кто-то может и умеет, а Маск похоже нет :) - aav(22.12.2015 17:09, )
- Садиться на двигателях умеют уже сто лет. Дело исключительно в оптимизации схемы посадки с точки зрения веса. Ему тупо топлива не хватает толком стабилизироваться перед посадкой. - ASDFS(22.12.2015 17:03)
- На Марсе почти нет атмосферы, садиться придется на двигателях. И вроде как это и отрабатывает Маск. - aav(22.12.2015 16:53, )