-
- Москва - не старинный город. Старинного здесь - 1% территории - внутри Бульварного кольца. - Крок(14.01.2016 13:29)
- Справедливости ради, метро там появилось значительно позже. Ну и автомобилей тогда не было столько, хоть ты тресни. Один общественный транспорт. Что после 199х началось надо рассматривать с точки зрения другой логики, тогда будет понятно. не чета нынешним(144 знак., 14.01.2016 12:53, )
- Ну что схема X-Y лучше круговой стало известно задолго до 193x годов - в частности когда НьюЙорк планировали - basilmak(14.01.2016 12:57)
- А у тебя есть примеры круговой структуры города? Москва - не пример. Здесь всего 4 полноценных кольца на радиусе 15 км. Смех (сквозь слёзы). - Крок(14.01.2016 13:32)
- Гы. Таких ебанутых городов как Москва нет. Есть ебанутые, но по своему. Вот Мюнхен тоже радиально-кольцевой, но куда ему в этом плане до Москвы. Всего то 2 кривых кольца. Или Париж, 2.5 просматриваются, но кольца или некольца хрен пойми. - Codavr(14.01.2016 16:28 - 16:33, ссылка, ссылка)
- 4 кольца это мало ???? И то что всё другое основное радиусами идёт и уходит только доказывает что это круговая структура - basilmak(14.01.2016 14:50)
- Мало? Да это просто ничего. Ты б ещё дороги А107 и А108 прибавил. Улицы должны идти хотя бы через 400 метров. Радиусов в Москве тоже с гулькин хер. - Крок(14.01.2016 15:12)
- случился Старый Новый Год и Крок нынче не видит на картинке ни кругов, ни радиально расходящихся линий - тока звездочки хоровод водят)) basilmak(14.01.2016 15:21)
- Заметь, на кольцах участки с отрицательным радиусом кривизны. - Крок(14.01.2016 16:12)
- и что? рельеф и много чего еще влияет - идеального ничего нет - и в кольцевых структурах из-за их проблем и затыков - что через центр пилить - делают вынуждено всякие хорды и тп, "по циркулю" точно тока города типа Питера где с нуля начали. basilmak(83 знак., 14.01.2016 16:24)
- Так, нету, бля, в Москве квадратных кварталов! В чистом поле строят и всякую х-ню умудряются слепить. - Крок(14.01.2016 17:06)
- ну в новых районах это "биодизайн" - глаз радовать, а так туже фотку погляди - к квадратному много тяготеет - basilmak(14.01.2016 17:08)
- Так, нету, бля, в Москве квадратных кварталов! В чистом поле строят и всякую х-ню умудряются слепить. - Крок(14.01.2016 17:06)
- и что? рельеф и много чего еще влияет - идеального ничего нет - и в кольцевых структурах из-за их проблем и затыков - что через центр пилить - делают вынуждено всякие хорды и тп, "по циркулю" точно тока города типа Питера где с нуля начали. basilmak(83 знак., 14.01.2016 16:24)
- Заметь, на кольцах участки с отрицательным радиусом кривизны. - Крок(14.01.2016 16:12)
- случился Старый Новый Год и Крок нынче не видит на картинке ни кругов, ни радиально расходящихся линий - тока звездочки хоровод водят)) basilmak(14.01.2016 15:21)
- Мало? Да это просто ничего. Ты б ещё дороги А107 и А108 прибавил. Улицы должны идти хотя бы через 400 метров. Радиусов в Москве тоже с гулькин хер. - Крок(14.01.2016 15:12)
- Еще в 70-е видел план развития Москвы. Ее должны были тянуть на север и на юг полосой в 20 км, а по периметру зеленая зона, ну и метро соответственно переходило бы в линейную систему, но рынок внес свои коррективы. - Codavr(14.01.2016 13:17)
- Оптимально то квадратиками X-Y или Y-X две альтернативы из точки в точку. Хрен с ним с метро но зеленую зону жалко. Раньше за МКАДом сразу природу напоминало - сейчас только дома выше и плотнее становятся. - basilmak(14.01.2016 13:20 - 15:00)
- Ну там и планировалось квадратиками разделенными узкими природными зонами, только квадратики располагались в линию с севера на юг, а по бокам от полосы уже тайга километров на 20. Была обширная статья где как раз и шел базар про разные варианты. Codavr(515 знак., 14.01.2016 16:06 - 16:12)
- типа на Волгограде уже проверили?) - basilmak(14.01.2016 16:33)
- Так в Волгограде дороги с войны не ремонтировались (был в прошлом году), так что эксперимент не чистый. - Крок(14.01.2016 17:59)
- Кстати упоминался как пример как делать нельзя, но довольно мягко. Рассматривались недостатки и почему они. Но конечно все сводится к противоречию экология vs. транспортные издержки. Кстати подразумевалось, что москвичам мотаться из квадратика в Codavr(146 знак., 14.01.2016 16:43 - 16:52)
- типа на Волгограде уже проверили?) - basilmak(14.01.2016 16:33)
- Ну там и планировалось квадратиками разделенными узкими природными зонами, только квадратики располагались в линию с севера на юг, а по бокам от полосы уже тайга километров на 20. Была обширная статья где как раз и шел базар про разные варианты. Codavr(515 знак., 14.01.2016 16:06 - 16:12)
- Оптимально то квадратиками X-Y или Y-X две альтернативы из точки в точку. Хрен с ним с метро но зеленую зону жалко. Раньше за МКАДом сразу природу напоминало - сейчас только дома выше и плотнее становятся. - basilmak(14.01.2016 13:20 - 15:00)
- А у тебя есть примеры круговой структуры города? Москва - не пример. Здесь всего 4 полноценных кольца на радиусе 15 км. Смех (сквозь слёзы). - Крок(14.01.2016 13:32)
- Ну что схема X-Y лучше круговой стало известно задолго до 193x годов - в частности когда НьюЙорк планировали - basilmak(14.01.2016 12:57)