-
- Оптимально то квадратиками X-Y или Y-X две альтернативы из точки в точку. Хрен с ним с метро но зеленую зону жалко. Раньше за МКАДом сразу природу напоминало - сейчас только дома выше и плотнее становятся. - basilmak(14.01.2016 13:20 - 15:00)
- Ну там и планировалось квадратиками разделенными узкими природными зонами, только квадратики располагались в линию с севера на юг, а по бокам от полосы уже тайга километров на 20. Была обширная статья где как раз и шел базар про разные варианты. Codavr(515 знак., 14.01.2016 16:06 - 16:12)
- типа на Волгограде уже проверили?) - basilmak(14.01.2016 16:33)
- Так в Волгограде дороги с войны не ремонтировались (был в прошлом году), так что эксперимент не чистый. - Крок(14.01.2016 17:59)
- Кстати упоминался как пример как делать нельзя, но довольно мягко. Рассматривались недостатки и почему они. Но конечно все сводится к противоречию экология vs. транспортные издержки. Кстати подразумевалось, что москвичам мотаться из квадратика в Codavr(146 знак., 14.01.2016 16:43 - 16:52)
- типа на Волгограде уже проверили?) - basilmak(14.01.2016 16:33)
- Ну там и планировалось квадратиками разделенными узкими природными зонами, только квадратики располагались в линию с севера на юг, а по бокам от полосы уже тайга километров на 20. Была обширная статья где как раз и шел базар про разные варианты. Codavr(515 знак., 14.01.2016 16:06 - 16:12)
- Оптимально то квадратиками X-Y или Y-X две альтернативы из точки в точку. Хрен с ним с метро но зеленую зону жалко. Раньше за МКАДом сразу природу напоминало - сейчас только дома выше и плотнее становятся. - basilmak(14.01.2016 13:20 - 15:00)