-
- И goto зло, и printf зло, и float зло, и ещё 100500 зол есть. Пиши на ассемблере. А то куда ни плюнь, везде грабли. И malloc зло. И int переменной длины тоже зло. И char (без)знаковый тоже зло. И исключения зло, тем более longjmp страшное зло. И fk0(173 знак., 28.01.2016 11:01)
- есть красивые ходы без malloc - например уложить в union "квази-статические" переменные для разных групп функций для поочередного использования ОЗУ. До сих пор проект живет. - VL(01.02.2016 11:28,
)
- В общем знание сила. Буду знать. - Unreal_2004(28.01.2016 11:06)
- есть красивые ходы без malloc - например уложить в union "квази-статические" переменные для разных групп функций для поочередного использования ОЗУ. До сих пор проект живет. - VL(01.02.2016 11:28,
- И goto зло, и printf зло, и float зло, и ещё 100500 зол есть. Пиши на ассемблере. А то куда ни плюнь, везде грабли. И malloc зло. И int переменной длины тоже зло. И char (без)знаковый тоже зло. И исключения зло, тем более longjmp страшное зло. И fk0(173 знак., 28.01.2016 11:01)