-
- Есть еще вариант - вставить нужную картинку через буфер обмена в редактор шрифтов SG Bitmap Font Editor и оттуда сохранить в виде сишного массива с расположением бит и байтов, соответсвующим памяти используемого ЖКИ. Преимущество о сравнению с AlexG(220 знак., 21.02.2016 20:48)
- Читал по диагонали. Вот, на всякий случай, архив с конвертерами "А в Б" из специальной папочки: Точка опоры(584 знак., 20.02.2016 11:43 - 21.02.2016 17:59)
- Спасибо, пригодится если не мне, то кому другому. Пусть лежат. - General(21.02.2016 17:25)
- Я делал по быстрому МатКадом, у него есть функция открыть бмп-файл преобразовать в матрицу, матрицу копипастишь в Эксель, вставляешь запятые, сохраняешь как текст, добавляешь const char pic[]={ , и будет тебе счастье! - IBAH(18.02.2016 10:29)
- Интересно! - Ralex(18.02.2016 21:14)
- у сеггера есть программка к ихней emwin, можно пошаманить с палитрой и сэкономить до 13% памяти. Nikolay801_(18.02.2016 10:01, ссылка)
- для dogxl160 пользую это m9rs(18.02.2016 09:39)
- GIF картинку как есть, так и показывать. Ибо там сжатие соседних кадров. Иначе ж памяти не напасёшься. Если всё же напасёшься, то вот тебе столбовой путь: fk0(710 знак., 18.02.2016 09:35, ссылка)
- В ассемблере GCC есть замечательная директива .incbin, позволяющая поместить бинарный файл прямо в секцию кода. Вот как я с ее помощью вывожу 4-х битный серый BMP 256х64 на OLED-дисплей 256х64 (3 строчки на АСМ, остальное на С): MBedder(1043 знак., 18.02.2016 00:28 - 00:39)
- то есть прямо bmp распаковать в RAM. Здорово. - General(18.02.2016 00:38)
- Да не в RAM, а прямо в контроллер дисплея - у него своя RAM, а в МК только кусочек flash под картинку будет занят - MBedder(18.02.2016 00:43)
- Ну да, понял - General(18.02.2016 00:47)
- Да не в RAM, а прямо в контроллер дисплея - у него своя RAM, а в МК только кусочек flash под картинку будет занят - MBedder(18.02.2016 00:43)
- то есть прямо bmp распаковать в RAM. Здорово. - General(18.02.2016 00:38)
- IrfanView вроде позволяет сохранить все кадры сразу как отдельные картинки. Формат картинки, естественно, raw — он импортируется в .h на общих основаниях. - Николай Коровин(18.02.2016 00:30)
- Смотрите X Bitmap (XBM) Tiro(128 знак., 18.02.2016 00:07)
- интересно, спасибо - General(18.02.2016 00:22)
- Я делал с помощью bin2c.exe. Подозреваю, есть и другие способы. - KLIM83(18.02.2016 00:05)
- именно, хочется более продвинутой технологии, animated GIFs -> код; - General(18.02.2016 00:24)
- Вытащи из анигифа статические БМПшки, как выше Николай советует - MBedder(18.02.2016 00:51)
- Уже, спасибо. - General(18.02.2016 16:52)
- Кстати, если её неинтеллектуально поRLEкать без сравнения кадров — это вообще пять минут %) - Николай Коровин(18.02.2016 17:07)
- Уже, спасибо. - General(18.02.2016 16:52)
- Вытащи из анигифа статические БМПшки, как выше Николай советует - MBedder(18.02.2016 00:51)
- именно, хочется более продвинутой технологии, animated GIFs -> код; - General(18.02.2016 00:24)