-
- Создать фирму-носитель интеллектуальных прав и продать её ГазНефти. Скрипач(108 знак., 12.06.2016 12:11 - 12:17)
- Завод территориально очень далеко, в другой области. На автомобиле за сутки не доехать. Судя по косвенным признакам (по одному виду новой продукции примерно раз в три года) это именно завод, на котором с разработчикам и технологами особо не дружат. - Alex1976(12.06.2016 12:37 - 12:48)
- Вам один чёрт придется с ними работать. Выбор только в роли "левого субподрядчика" или в роли "соседней структуры в холдинге". - Скрипач(12.06.2016 13:48 - 13:56)
- Ради того, чтобы попить пива, не обязательно покупать всю пивоварню(с) - MBedder(12.06.2016 12:25)
- Схема продажи заводу отдельных узлов - гараздо привлекательнее, не спорю. Скрипач(347 знак., 12.06.2016 13:46)
- Завод территориально очень далеко, в другой области. На автомобиле за сутки не доехать. Судя по косвенным признакам (по одному виду новой продукции примерно раз в три года) это именно завод, на котором с разработчикам и технологами особо не дружат. - Alex1976(12.06.2016 12:37 - 12:48)
- всё так и должно быть. 900% накладых твоему директору никто не оставит. caxapa.ru/587170.html TimeZoneDefault(106 знак., 12.06.2016 10:55,
)
- а крупные и лакомые заказчики для небольшого бизнеса очень рискованные - лучше кучу мелких, т.к. сёня люб - а завтра щёлк - и не люб, и летишь фанерой. Но лезть с заточенным на инженерию умом в такие разборки вааще бессмысленно - там закон не Ома basilmak(165 знак., 12.06.2016 10:44)
- уже на новый уровень вывели. всё отдаётся на субподряд за 20% от тендера, разница покрывает расходы на обслуживание кредитов подрядчика. - TimeZoneDefault(12.06.2016 11:13,
)
- Если у подрядчика должно остаться 80%, откуда же у него тогда кредиты? Проясните пожалуйста! - De_User(12.06.2016 11:45)
- он их берёт :) - TimeZoneDefault(12.06.2016 13:21,
)
- он их берёт :) - TimeZoneDefault(12.06.2016 13:21,
- Если у подрядчика должно остаться 80%, откуда же у него тогда кредиты? Проясните пожалуйста! - De_User(12.06.2016 11:45)
- уже на новый уровень вывели. всё отдаётся на субподряд за 20% от тендера, разница покрывает расходы на обслуживание кредитов подрядчика. - TimeZoneDefault(12.06.2016 11:13,
- ну как же всё это знакомо... Так же мы ушли с РЖД, потом с РАО ЕС, потом с ГТС, с телеграфа. Вертикаль однако строится! - Лагунов(12.06.2016 10:02)
- Да дело не построении вертикали. Сильно подозреваю, что технологический уровень ваших поделий не сильно выше того, что могут сделать три-четыре грамотных инженера, что называется "на коленке". Поэтому РЖД, РАО ЕС и прочим ГТС проще и дешевле взять Хаос(180 знак., 12.06.2016 10:41,
)
- не, просто смешно видеть в контексте "РЖД" и "взять на работу... и получить готовое изделие". Тренд в стране Газпромостан (кстати, сеня светлый праздник освобождения России от оков СССР) на монополизацию всего и вся, глядим город Москва basilmak(86 знак., 12.06.2016 10:53)
- Лично знаком с электронщиком, который работая в структуре Московского метрополитена и получая зарплату в метрополитене, делает для этого самого метрополитена всяческие электронные
приборыприблуды. Их там целый отдел на Проспекте Мира Хаос(29 знак., 12.06.2016 10:59,)
- о какие сказки)) Во-первых, Метро и РЖД люто друг друга ненавидят) и совсем разные персонажи из совсем разных сказок. Представил как сели пацаны у ПрМира, ковырнули в носу и сваяли пирометры, заодно походу в реестр всунули. Но это требует усилий basilmak(84 знак., 12.06.2016 11:08)
- Почему, "пацаны"? Тому, с кем я знаком, уже сильно за 50. Всю жизнь занимается DSP. Выпускник МФТИ, есичо.. - Хаос(12.06.2016 11:14,
)
- это частный случай, ассортимент обычно большой того что крупным нужно, всё не разработаешь, да и если разработали при производстве проблемы могут быть - жалкие кусочки можно своими силами закрыть, а основное всё равно закупается. Естественно, боле basilmak(135 знак., 12.06.2016 11:19)
- Так у крупных всегда есть фора по деньгам перед мелкими. Крупная контора находит на рынке то, что ей нужно, а потом просто перекупает коллектив разработчиков вместе с готовым изделием, оставляя владельца мелкого бизнеса у разбитого корыта. Оскал Хаос(24 знак., 12.06.2016 11:26,
)
- ну крупным по всему ассортименту понакупать - это в IBM превратиться вместо метро - basilmak(12.06.2016 11:32)
- У всякого бизнеса есть "порог вхождения". Хаос(744 знак., 12.06.2016 11:57,
)
- не дочитал. но опять натягивание вакуума на сферическое - basilmak(12.06.2016 13:53)
- У всякого бизнеса есть "порог вхождения". Хаос(744 знак., 12.06.2016 11:57,
- ну крупным по всему ассортименту понакупать - это в IBM превратиться вместо метро - basilmak(12.06.2016 11:32)
- Так у крупных всегда есть фора по деньгам перед мелкими. Крупная контора находит на рынке то, что ей нужно, а потом просто перекупает коллектив разработчиков вместе с готовым изделием, оставляя владельца мелкого бизнеса у разбитого корыта. Оскал Хаос(24 знак., 12.06.2016 11:26,
- это частный случай, ассортимент обычно большой того что крупным нужно, всё не разработаешь, да и если разработали при производстве проблемы могут быть - жалкие кусочки можно своими силами закрыть, а основное всё равно закупается. Естественно, боле basilmak(135 знак., 12.06.2016 11:19)
- Почему, "пацаны"? Тому, с кем я знаком, уже сильно за 50. Всю жизнь занимается DSP. Выпускник МФТИ, есичо.. - Хаос(12.06.2016 11:14,
- о какие сказки)) Во-первых, Метро и РЖД люто друг друга ненавидят) и совсем разные персонажи из совсем разных сказок. Представил как сели пацаны у ПрМира, ковырнули в носу и сваяли пирометры, заодно походу в реестр всунули. Но это требует усилий basilmak(84 знак., 12.06.2016 11:08)
- Лично знаком с электронщиком, который работая в структуре Московского метрополитена и получая зарплату в метрополитене, делает для этого самого метрополитена всяческие электронные
- Ага, проще и дешевле. Да там над над этими "несколькими электронщиками" будет 100500 манагеров с шофёрами, секрутутками и уборщицами. Пеши исчо. - SciFi(12.06.2016 10:45)
- Они уже там и так есть, эти манагеры. И уже получают нехилую зряплату. Просто этим манагерам слегка увеличат штат подчиненных, вот и все. - Хаос(12.06.2016 10:54,
)
- по-моему, Вы совсем не в теме и вакуум на сферу натягиваете - basilmak(12.06.2016 10:56)
- Ответил выше.. :) - Хаос(12.06.2016 11:00,
)
- может гдето Вы и правы)) Езжу в новой маршрутке имени Собянина - очень похоже что читалку валидатора в ней как раз быстро нанятые "электронщики" сварганили) Они нихера не читают... - basilmak(12.06.2016 11:11)
- Господа, господа! Надо же дать ответ вопрошающему. Куда ему грести? Что ему делать с гениальной разработкой?! - Олдфаг(12.06.2016 11:18,
)
- молиться... как я понимаю, в таких ситуациях от ИТР практически ничего не зависит - basilmak(12.06.2016 11:22)
- Спасибо! Прямо как мысли прочитали... - Alex1976(12.06.2016 12:40)
- молиться... как я понимаю, в таких ситуациях от ИТР практически ничего не зависит - basilmak(12.06.2016 11:22)
- Господа, господа! Надо же дать ответ вопрошающему. Куда ему грести? Что ему делать с гениальной разработкой?! - Олдфаг(12.06.2016 11:18,
- может гдето Вы и правы)) Езжу в новой маршрутке имени Собянина - очень похоже что читалку валидатора в ней как раз быстро нанятые "электронщики" сварганили) Они нихера не читают... - basilmak(12.06.2016 11:11)
- Ответил выше.. :) - Хаос(12.06.2016 11:00,
- по-моему, Вы совсем не в теме и вакуум на сферу натягиваете - basilmak(12.06.2016 10:56)
- Они уже там и так есть, эти манагеры. И уже получают нехилую зряплату. Просто этим манагерам слегка увеличат штат подчиненных, вот и все. - Хаос(12.06.2016 10:54,
- не, просто смешно видеть в контексте "РЖД" и "взять на работу... и получить готовое изделие". Тренд в стране Газпромостан (кстати, сеня светлый праздник освобождения России от оков СССР) на монополизацию всего и вся, глядим город Москва basilmak(86 знак., 12.06.2016 10:53)
- Да дело не построении вертикали. Сильно подозреваю, что технологический уровень ваших поделий не сильно выше того, что могут сделать три-четыре грамотных инженера, что называется "на коленке". Поэтому РЖД, РАО ЕС и прочим ГТС проще и дешевле взять Хаос(180 знак., 12.06.2016 10:41,
- А какие параметры нефтегазотранспорта регистрируют так, чтобы отечественного оборудования не нашлось? - Олдфаг(12.06.2016 08:50,
)
- Договориться с заводом "НефтьГазОООборудование", что продавать ваши регистраторы предприятию всепланетного значения "ГазНефть" будут они (как свою продукцию), а вы в свою очередь будете продавать свои регистраторы заводу с некоторым MBedder(27 знак., 12.06.2016 01:38)
- а зачем верхним по по позе договариваться с нижними? Если есть изготовитель который уже вложился и а от верхнего зависит выйдет он на их рынок или нет то изготовитель либо утрется, либо приползет. Как Чичваркин в СМИ выразился "да дерьмо жрать basilmak(393 знак., 12.06.2016 11:02)
- ага, ага. Так бы везде так легко... - Лагунов(12.06.2016 10:03)
- Спасибо! - Alex1976(12.06.2016 01:41)
- В том же ключе: dastun(605 знак., 12.06.2016 11:15)
- Создать фирму-носитель интеллектуальных прав и продать её ГазНефти. Скрипач(108 знак., 12.06.2016 12:11 - 12:17)