- 
	- Во-первых, проект один. Меняющееся число в скрипте линкера - это аргумент. Скрипт сборки вызывается 10 раз с разными аргументами. PIC сулит слишком много геморроя, который не оправдывается этой мелкой эстетической заморочкой. - SciFi(26.07.2016 10:18)
			- Спасибо за дельный совет. Я не использовал командные скрипты, меняющие исходники, видимо, настала пора. - _VVB(26.07.2016 10:25,  ) )- Скорее всего есть способ подсовывать линкеру меняющееся число через командную строку, а не через файл. - SciFi(26.07.2016 10:31)
							- Буду признателен, если подскажете. Я в первую очередь рыл как раз в эту сторону, неудачно. - _VVB(26.07.2016 10:40,  ) )- Можно попробовать разбить скрипт линкера на 2 части: маленькая изменяемая часть (10 экземпляров) и большая неизменная. Загружать их оба (-T file.ld) - это можно. - SciFi(26.07.2016 10:56)
											- А что, вполне себе идея. - _VVB(26.07.2016 11:02,  ) )
 
- А что, вполне себе идея. - _VVB(26.07.2016 11:02, 
 
- Можно попробовать разбить скрипт линкера на 2 части: маленькая изменяемая часть (10 экземпляров) и большая неизменная. Загружать их оба (-T file.ld) - это можно. - SciFi(26.07.2016 10:56)
											
 
- Буду признателен, если подскажете. Я в первую очередь рыл как раз в эту сторону, неудачно. - _VVB(26.07.2016 10:40, 
 
- Скорее всего есть способ подсовывать линкеру меняющееся число через командную строку, а не через файл. - SciFi(26.07.2016 10:31)
							
 
- Спасибо за дельный совет. Я не использовал командные скрипты, меняющие исходники, видимо, настала пора. - _VVB(26.07.2016 10:25, 
 
- Во-первых, проект один. Меняющееся число в скрипте линкера - это аргумент. Скрипт сборки вызывается 10 раз с разными аргументами. PIC сулит слишком много геморроя, который не оправдывается этой мелкой эстетической заморочкой. - SciFi(26.07.2016 10:18)