-
- Не, ну там же дифусилитель на входе (в этом, кстати есть небольшой минус - нельзя один провод заземлить т.е. шина питания - дифпара) короче, ничё там не ловится :)) - Adept(24.08.2016 18:54)
- Заземление одного провода было бы глобальным минусом - это был бы чудовишный уловитель говна. Только развязанная симметричная линия - в этом красота и надежность схемы. - Evgeny_CDАрхитектор(24.08.2016 19:00)
- это да, но немного теряется в универсальности, - не поставишь на авто, дизель и др. подобную фигню Adept(550 знак., 24.08.2016 20:34)
- Мой 5-летний опыт работы с бортовыми телематическими терминалами говорит мне, что в тот момент, когда усталый роботяга прикручивает "клемму заземления" сварочного аппарата к кузовву авто, чтобы "заварить вот ту трещину", от кузова такого авто в Evgeny_CDАрхитектор(470 знак., 24.08.2016 20:54)
- Альтернативный вариант - выключатель массы. Который забывают включить перед поворотом ключа стартера. Эффект для терминала впечатлящий :) - Evgeny_CDАрхитектор(24.08.2016 20:57)
- Мой 5-летний опыт работы с бортовыми телематическими терминалами говорит мне, что в тот момент, когда усталый роботяга прикручивает "клемму заземления" сварочного аппарата к кузовву авто, чтобы "заварить вот ту трещину", от кузова такого авто в Evgeny_CDАрхитектор(470 знак., 24.08.2016 20:54)
- это да, но немного теряется в универсальности, - не поставишь на авто, дизель и др. подобную фигню Adept(550 знак., 24.08.2016 20:34)
- Заземление одного провода было бы глобальным минусом - это был бы чудовишный уловитель говна. Только развязанная симметричная линия - в этом красота и надежность схемы. - Evgeny_CDАрхитектор(24.08.2016 19:00)
- Не, ну там же дифусилитель на входе (в этом, кстати есть небольшой минус - нельзя один провод заземлить т.е. шина питания - дифпара) короче, ничё там не ловится :)) - Adept(24.08.2016 18:54)