ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
23 декабря
695400 Топик полностью
Evgeny_CDАрхитектор (24.08.2016 20:54, просмотров: 453) ответил Adept на это да, но немного теряется в универсальности, - не поставишь на авто, дизель и др. подобную фигню
Мой 5-летний опыт работы с бортовыми телематическими терминалами говорит мне, что в тот момент, когда усталый роботяга прикручивает "клемму заземления" сварочного аппарата к кузовву авто, чтобы "заварить вот ту трещину", от кузова такого авто в элекрическом смысле надо держаться подальше, как минимум за 200V+ гальванической развязкой :) Мы в свое время ставили кучу датчиков, в том числе концевики, с полной изоляцией от локальной земли (только возле терминала был один контакт с землей), но обилие проводов удручало. Потом сделали схемотехнику входов с продвинутой защитой, они от сварки не сгорали, острота проблемы снизилась. Тогда идея об "универсальной паре" и возникла, но сделат так руки и не дошли.