ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
14 ноября
695394 Топик полностью
Adept (24.08.2016 20:34, просмотров: 434) ответил Evgeny_CD на Заземление одного провода было бы глобальным минусом - это был бы чудовишный уловитель говна. Только развязанная симметричная линия - в этом красота и надежность схемы.
это да, но немного теряется в универсальности, - не поставишь на авто, дизель и др. подобную фигню  у меня был один заказик на автоматизацию ДГА. Там было бы кстати заземение одного провода, но, как и ожидалось, действительно получился "уловитель говна" :)) более-мене как-то работопособно с коаксиальным кабелем, но там проблема с надёжными сильноточными коннекторами. Короче, тут уже проскакивала ссылка на коаксиальные трансивыеры, наверное это более правильное решение для автомотива, или какой-нить LIN (но тут тема про питание и данные по одной шине :)) В конце-концов нельзя сделать на все случаи жизни и чтобы было хорошо, одновременно :))
...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)