-
- Короче, судя по всему — лучшим из вариантов таки был тот вел с проброшенным на заднее старым шуруповёртом, жаль, что оный сгорел :( Народ вон мотор-колёса вообще захаял. → - Николай Коровин(14.11.2016 20:17 - 20:20, ссылка)
- Ставили еще коллекторник от стиральной машины "Аристон" на задний багажник с передачей момента ремнем на шкив заднего колеса. И батарей сборку на 96Вольт. Жесть. - Yurasvs(14.11.2016 21:49)
- Круты О_о А ему 96 вольт норм? Он в машинке на неполном действующем работает, да? Через тиристорник? И сколько ватт получилось? - Николай Коровин(15.11.2016 16:50)
- Ставили еще коллекторник от стиральной машины "Аристон" на задний багажник с передачей момента ремнем на шкив заднего колеса. И батарей сборку на 96Вольт. Жесть. - Yurasvs(14.11.2016 21:49)
- 250Вт совсем мало. у Д-6 было 750Вт ну и толку? чуть горка и тырпыр. бабла одноху влупишь и будешь жалеть свою жабу что убить нельзя. - LordN(01.09.2016 15:27)
- На видео киловаттник. Я бы взял, вместе с наездницей :-). - Yurasvs(01.09.2016 21:34, youtube)
- на вкус и цвет :о) - LordN(02.09.2016 06:00)
- Можно подумать без байка отказался бы. Такие чудеса только в голливудских фильмах бывают :) - Codavr(01.09.2016 22:40)
- На велосипеде - не удобно. Даже на киловаттнике. - Скрипач(01.09.2016 21:39)
- с бабой - да, а так - не очень :о) - LordN(02.09.2016 06:09)
- Сравните момент Д6 и хорошего электромоторколеса, особенно на низких оборотах. - Yurasvs(01.09.2016 21:31)
- На видео киловаттник. Я бы взял, вместе с наездницей :-). - Yurasvs(01.09.2016 21:34, youtube)
- Вот по теме - Alex B.(01.09.2016 14:44, ссылка)
- Изучал в своё время вопрос электровелов. Пришёл к выводу, что электровел нафиг не нужен. Или тупо вел педальный, или электробайк. У электровела, помимо увеличенной массы, очень плохой накат из-за постоянных магнитов в мотор-колёсах. Покрутите Звероящер(755 знак., 01.09.2016 08:38)
- Дуюнов делает на асинхронниках. С накатом и рекуперацией все ОК. - Yurasvs(01.09.2016 14:08)
- У него по-моему только прототипы. Серийного нет ничего. - Звероящер(02.09.2016 07:10)
- Дуюнов делает на асинхронниках. С накатом и рекуперацией все ОК. - Yurasvs(01.09.2016 14:08)
- Велика нада? - De_User(01.09.2016 02:21, картинка)
- Свинцовые АКБ в топку из-за малого срока службы. Только литийжелезофосфатные или литийполимерные в бескорпусном исполнении (в пленке, так называемые prismatic cell). По цене уже сравнимо со свинцом, характеристики в разы лучше. На таких Yurasvs(235 знак., 31.08.2016 21:47)
- Ресурс -- тоже аргумент для жабы. Чуть более дорогой, но более долговечный -- это более ✡, чем сэкономить 20% и потерять по сроку службы 50%. Подумать-взвесить всяко бы надо. Насчёт ШИМ -- а нельзя ему тупо длительность каждой фазы Николай Коровин(11 знак., 31.08.2016 22:18)
- Что за мотор у Вас? - Yurasvs(31.08.2016 22:34)
- Фигасе сравнимо. Честная литиевая банка на 30В 10ач на полтыщи бакинских потянет - ASDFS(31.08.2016 22:10)
- Все делают на этом (см. ссылку). Цена адекватная. учитывая высокие характеристики - Yurasvs(31.08.2016 22:31, ссылка)
- Ресурс -- тоже аргумент для жабы. Чуть более дорогой, но более долговечный -- это более ✡, чем сэкономить 20% и потерять по сроку службы 50%. Подумать-взвесить всяко бы надо. Насчёт ШИМ -- а нельзя ему тупо длительность каждой фазы Николай Коровин(11 знак., 31.08.2016 22:18)
- Для справки. Мощность, вырабатываемая профессиональным велосипедистом принимают равной 350Вт. Поэтому, 250Вт это довольно много. Я бы рекомендовал поставить простейший регулятор мощности. Кроме того, батареи от бесперебойника по соотношению JP111(221 знак., 31.08.2016 15:57)
- Если аккумуляторы предназначены для быстрого разряда, то выдерживают под сотню циклов. Другое дело, что при быстром свинцовых разряде (3С) нагрузка может получить около половины мощности. - De_User(31.08.2016 18:00 - 18:07, ссылка)
- 2 по 9 А*ч вроде всего килограммов на пять потянут, если не вру. Я на старом щёточном 300W немного катал, ну чуть дёргает при коммутации выключателем, но не то что бы очень критично. Дерьмово, но терпимо КМК. - Николай Коровин(31.08.2016 17:43)
- Хотите экономить на контроллере? - Ozelot(31.08.2016 15:44)
- Угу. Даже на элементной базе и органах управления этого самого контроллера. Только рекуперацией жертвовать не готов -- итоговый проигрыш по аккумуляторам, думаю, будет дороже. - Николай Коровин(31.08.2016 17:49)
- Если Вы живете не в горной местности, рекуперация добавляет к пробегу не более 15..20%. Не очень много. - Yurasvs(31.08.2016 22:36)
- Угу. Даже на элементной базе и органах управления этого самого контроллера. Только рекуперацией жертвовать не готов -- итоговый проигрыш по аккумуляторам, думаю, будет дороже. - Николай Коровин(31.08.2016 17:49)
- И два дециметра солнечных батарей налепить на акки - для полного кайфа. - ASDFS(31.08.2016 15:36)
- Короче, судя по всему — лучшим из вариантов таки был тот вел с проброшенным на заднее старым шуруповёртом, жаль, что оный сгорел :( Народ вон мотор-колёса вообще захаял. → - Николай Коровин(14.11.2016 20:17 - 20:20, ссылка)