Yurasvs (03.09.2016 10:35 - 11:54, просмотров: 224) ответил LordN на если у ЭД имеется эл.коммутируемое число полюсов, то безусловно, а если нет, то при равных оборотах колеса будут равные моменты и одинаковые мощности, если не считать допустимые перегрузки и там и там. ну да, у Д-6 нету коробки, только сцепление...
Ничего не понял из вышесказанного. ДВС развивает номинальный момент только на сравнительно узком участке в области средних оборотов, потому все машины с ДВС имеют КПП и сцепление в том или ином виде. К тому же желательно, чтобы момент рос со снижением скорости, чтобы можно было снимать с мотора полную мощность даже на низких скоростях. Под эти параметры лучше всего подходит коллекторник с последовательным возбуждением, но можно и BLDC, и асинхронник с соответствующим управлением. Я давеча катался на электромобиле Nissan Leaf, так скажу я Вам, что при заявленных 109л.с. он реагирует на газ так, как обычные машины с мотором литра 2..2.5. У его владельца есть еще Тоета Прадо, так, с его слов, когда он с Лифа пересаживается на Тоету, первое время кажется, что машина не разгоняется и не тормозит вообще.