-
- Если речь идет о автомобиле вам необходимо это сделать. Иначе из гаража машина уезжать не будет. Проблемы возникают при повороте ключа зажигания. - sirros(07.09.2016 08:29)
- Объясните, пожалуйста, физику процесса - Alex B.(07.09.2016 10:31)
- Физика проста. При включенном CAN интерфейсе и неправильной выбранной скорости шины в момент поворота ключа зажигания есть вероятность повреждения бортового процесора машины. - sirros(07.09.2016 11:49)
- ЗачОт! - Гудвин(07.09.2016 12:18)
- Штоа ??? Это что-то новое, 8 лет работаю с автомобильным CAN и что только не делал, но такого не видел - Aleksey_75(07.09.2016 12:00)
- Единственую лажу которую видел - у фордов загорается подсветка на крутилках там где печка:))) Эдакая фича от индусов. Остальным авто глубоко фиолетово - 1111111(07.09.2016 13:17)
- А у гибридного Lexus может вырубить зарядку батареи, автоматическую трасмиссию и зажечь всю панельную доску. - sirros(07.09.2016 13:31)
- Смотрите софт! - Aleksey_75(07.09.2016 13:37)
- А у гибридного Lexus может вырубить зарядку батареи, автоматическую трасмиссию и зажечь всю панельную доску. - sirros(07.09.2016 13:31)
- К сожалению проверенно опытом. Так что рекомендую ставить защиту с синхронизацией на момента зажигания. Был потрачен месяц на понимание почему у клиента машины одна за другой идут на перепрограмированние. - sirros(07.09.2016 12:22)
- Причем здесь зажигание и кан?? - Aleksey_75(07.09.2016 12:45)
- В момент зажигания происходят скачки питания(зависит от состояния аккумулятора), что приводило к мусору на приеме и как следствие к записи на шину неправильной комманды. Это происходило очень редко и не всегда влияло на автомобиль, но результат sirros(380 знак., 07.09.2016 13:25)
- Что за басни, устанешь авто в пере прошивку загонять. Чтот у вас программе косяк, у CAN контроль ошибок и от помехи валидное кривое сообщение не пролетит никогда - Aleksey_75(07.09.2016 13:34)
- При длительных помехах чекенжин может загореться. И кстати драйвер уходит в рецессив если напряжение падает = помехам неоткуда вылезти кроме как из корявого софта - 1111111(07.09.2016 13:43)
- ну это по потере связи, но по помехам врятли, если только шину завесить - Aleksey_75(07.09.2016 13:59)
- Да, по потере связи, завешивали секунд на 10 одному блоку и вылазил чек. А можно и на всю шину меандр через драйвер влупить. Качественным софтом... - 1111111(07.09.2016 14:09)
- :) это да - Aleksey_75(07.09.2016 14:15)
- Да, по потере связи, завешивали секунд на 10 одному блоку и вылазил чек. А можно и на всю шину меандр через драйвер влупить. Качественным софтом... - 1111111(07.09.2016 14:09)
- ну это по потере связи, но по помехам врятли, если только шину завесить - Aleksey_75(07.09.2016 13:59)
- Смотря какие комманды. Для примера VIN состоит из трех транзакций приема и одной комманды посылки промежуточной на шине. И есть еще специальные комманды доступа. - sirros(07.09.2016 13:41)
- чево ?? Давай конкретно по бренду, VAG вин в одном ID никаких промежуточных посылок нет. GM в двух разных ID отсутствует один знак. Команды доступа дает только диагностика, - Aleksey_75(07.09.2016 13:58)
- GM после после приема первого комманды если в первом байте есть 0x10 необходимо выставить контроль передачи сзадержкой 10ms для получения остальных пакетов. Объяснение в ISO/DIS 15765-2.4 sirros(199 знак., 07.09.2016 14:16)
- Какой команды ??? Я по GM не одну собаку съел, вопросов нет совсем, а чтоб блок выписался это совсем нечто. С какой шиной работаете ?? с однопроводной ?? - Aleksey_75(07.09.2016 14:25)
- Ответ - драйвер сам по себе предоставляет более чем достаточную защиту от любых нештатных ситуаций. Даже от залипания трансивера в доминантном состоянии. Разработчику остается только прикрутить к нему качественные мозги - 1111111(07.09.2016 14:23)
- GM после после приема первого комманды если в первом байте есть 0x10 необходимо выставить контроль передачи сзадержкой 10ms для получения остальных пакетов. Объяснение в ISO/DIS 15765-2.4 sirros(199 знак., 07.09.2016 14:16)
- чево ?? Давай конкретно по бренду, VAG вин в одном ID никаких промежуточных посылок нет. GM в двух разных ID отсутствует один знак. Команды доступа дает только диагностика, - Aleksey_75(07.09.2016 13:58)
- При длительных помехах чекенжин может загореться. И кстати драйвер уходит в рецессив если напряжение падает = помехам неоткуда вылезти кроме как из корявого софта - 1111111(07.09.2016 13:43)
- Встречный вопрос - если все так плохо, то почему ни в одном штатном блоке нет развязки? - 1111111(07.09.2016 13:28)
- Что значит "штатный блок"? - sirros(07.09.2016 13:34)
- То и значит. К примеру контроллер двери - 1111111(07.09.2016 13:39)
- Контролер двери это LIN а не CAN. - sirros(07.09.2016 13:43)
- ну здрасьте! - Aleksey_75(07.09.2016 13:55)
- Стекло подъемник на какой шине сидит? - sirros(07.09.2016 14:18)
- В Дельта 4 GM на Лине, на предвещающих совсем ни на какой, VAG на кане - Aleksey_75(07.09.2016 14:29)
- Стекло подъемник на какой шине сидит? - sirros(07.09.2016 14:18)
- Да что ты, а инженеры WAG и не в курсе - 1111111(07.09.2016 13:45)
- И Ford... - Гудвин(07.09.2016 13:51)
- ну здрасьте! - Aleksey_75(07.09.2016 13:55)
- Контролер двери это LIN а не CAN. - sirros(07.09.2016 13:43)
- То и значит. К примеру контроллер двери - 1111111(07.09.2016 13:39)
- Что значит "штатный блок"? - sirros(07.09.2016 13:34)
- Что за басни, устанешь авто в пере прошивку загонять. Чтот у вас программе косяк, у CAN контроль ошибок и от помехи валидное кривое сообщение не пролетит никогда - Aleksey_75(07.09.2016 13:34)
- В момент зажигания происходят скачки питания(зависит от состояния аккумулятора), что приводило к мусору на приеме и как следствие к записи на шину неправильной комманды. Это происходило очень редко и не всегда влияло на автомобиль, но результат sirros(380 знак., 07.09.2016 13:25)
- Причем здесь зажигание и кан?? - Aleksey_75(07.09.2016 12:45)
- Единственую лажу которую видел - у фордов загорается подсветка на крутилках там где печка:))) Эдакая фича от индусов. Остальным авто глубоко фиолетово - 1111111(07.09.2016 13:17)
- Физика проста. При включенном CAN интерфейсе и неправильной выбранной скорости шины в момент поворота ключа зажигания есть вероятность повреждения бортового процесора машины. - sirros(07.09.2016 11:49)
- Объясните, пожалуйста, физику процесса - Alex B.(07.09.2016 10:31)
- Если речь идет о автомобиле вам необходимо это сделать. Иначе из гаража машина уезжать не будет. Проблемы возникают при повороте ключа зажигания. - sirros(07.09.2016 08:29)