Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Пятница
22 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Кибернетика, автоматика, протоколы
700613
Топик полностью
picarmer
(21.09.2016 09:00, просмотров: 296)
ответил
Yurasvs
на
Момент инерции большой. Я когда-то центрифугу делал, так там был датчик реальных оборотов, и я приостанавливал на короткое время увеличение выходной частоты во время разгона, если скольжение приближалось к критическому (то есть мотор слишком
С приостановкой на промежуточных частотах тоже нужно аккуратно быть. Если напряжение задрано будет приличный ток. Условия обдува двигателя(если вентилятор не внешний) не соответствуют при этом номинальному режиму. Может успеть перегреться.
Ответить
Тепловая постоянная мотора десятки минут, а я задерживал на секунду-другую. Так что с этим проблем не было.
-
Yurasvs
(21.09.2016 12:36
)
1 - 2 секунды не страшно. Но вот постоянная десятки минут для номинального режима рассчитывается. Если скорость в 2 раза меньше(соответственно, обдув кратно уменьшается, теплоотдача кратно уменьшается), и естли ток выше номинала потери растут,
picarmer
(217 знак., 21.09.2016 13:03
)