-
- если кто знает точно подскажите алгоритм, плз, в мануале написано хз че: как корректно включить торможение движка переменным током? для это пч - DANFOSS VLT MICRO FC51 - LordN(22.09.2016 16:13)
- Мощность вентилятора пропорциональна оборотам в кубе. Попробуйте уменьшить рабочую частоту до 40-45гц. Это позволит понять это реальная перегрузка или клин/кз??? Я так понял, что вышибает после этапа разгона? Еще вопрос. Не понял по схеме JP111(53 знак., 21.09.2016 00:13)
- у каждого свой. LordN(101 знак., 21.09.2016 09:42)
- установить программу MCT10 от Danfoss и в режиме реального времени мониторить токи, потребляемые двигателем - vitan(20.09.2016 21:04)
- программа есть. LordN(55 знак., 21.09.2016 09:47)
- это оно? LordN(21.09.2016 12:12)
- это оно самое, там есть возьожность ваводить сигнал в реальном времени, почитайте доки - vitan(21.09.2016 13:07)
- это оно? LordN(21.09.2016 12:12)
- программа есть. LordN(55 знак., 21.09.2016 09:47)
- Было такое. Возможные варианты на стороне вентиляторов. (подшипники, проблемы с кз на обмотках) схема включения была почти как у вас. 8 вентиляторов мощность не помню, но мощи пч хватоло с запасом. Примерно через годик работы стало вышибать. JP111(677 знак., 19.09.2016 22:41 - 20.09.2016 01:29)
- движки китайские 100%. что там внутрях - хз. LordN(211 знак., 20.09.2016 16:15)
- Момент инерции большой. Я когда-то центрифугу делал, так там был датчик реальных оборотов, и я приостанавливал на короткое время увеличение выходной частоты во время разгона, если скольжение приближалось к критическому (то есть мотор слишком Yurasvs(377 знак., 20.09.2016 23:09)
- разгоняется сейчас нормально, без перегрузок. перегрузку ловит в процессе работы. LordN(59 знак., 21.09.2016 09:51)
- Просадки напруги это да, вполне могут влиять. Записать график в течение длительного времени есть возможность? - Yurasvs(21.09.2016 12:38)
- По идее разогнанный асинхронник подпитывает ПЧ, saifullin2(154 знак., 21.09.2016 14:57)
- Просадки напруги это да, вполне могут влиять. Записать график в течение длительного времени есть возможность? - Yurasvs(21.09.2016 12:38)
- С приостановкой на промежуточных частотах тоже нужно аккуратно быть. Если напряжение задрано будет приличный ток. Условия обдува двигателя(если вентилятор не внешний) не соответствуют при этом номинальному режиму. Может успеть перегреться. - picarmer(21.09.2016 09:00)
- Тепловая постоянная мотора десятки минут, а я задерживал на секунду-другую. Так что с этим проблем не было. - Yurasvs(21.09.2016 12:36)
- Был похожий случай на saifullin2(192 знак., 21.09.2016 07:45)
- разгоняется сейчас нормально, без перегрузок. перегрузку ловит в процессе работы. LordN(59 знак., 21.09.2016 09:51)
- Момент инерции большой. Я когда-то центрифугу делал, так там был датчик реальных оборотов, и я приостанавливал на короткое время увеличение выходной частоты во время разгона, если скольжение приближалось к критическому (то есть мотор слишком Yurasvs(377 знак., 20.09.2016 23:09)
- движки китайские 100%. что там внутрях - хз. LordN(211 знак., 20.09.2016 16:15)
- сравнить ток нагрузки, номинальный ток ПЧ, и ном. ток двигателя. А уже после этого думать, что делать. Можно, например, частоту снизить в номинальном режиме на 10%. - picarmer(19.09.2016 22:15)
- проблемы возникают и при максимальной нагрузке, которая примерно на 20% ниже номинала для движка и пч, и при меньшей нагрузке, снижаю на 20..30%, все равно ошибка появляется. - LordN(20.09.2016 16:09)
- ну тогда надо узнавать токи в двигателях, иначе можно долго гадать и экспериментировать. - picarmer(21.09.2016 13:06)
- проблемы возникают и при максимальной нагрузке, которая примерно на 20% ниже номинала для движка и пч, и при меньшей нагрузке, снижаю на 20..30%, все равно ошибка появляется. - LordN(20.09.2016 16:09)
- Что-то они писали про это. - Yurasvs(19.09.2016 17:53, ссылка)
- спасибо, попробую - LordN(20.09.2016 16:07)
- А что производитель ПЧ про это говорит/думает? - Yft(19.09.2016 17:07)
- производитель переключает на местную тех.поддержку, они в этом вопросе плавают - LordN(20.09.2016 16:16)
- Увеличить время разгона хотябы на 10% ? - Скрипач(19.09.2016 13:43)
- время и так запредельное уже. разгоняется и замедляется вроде без ошибок, но где-то когда-то вдруг бац и аларм. - LordN(19.09.2016 17:04)
- Какой ном. ток ПЧ? saifullin2(243 знак., 19.09.2016 20:00)
- рабочая точка вентилятора в районе 15кВт, пч на 22кВт. соответсвенно и токи далеки от номинальных. LordN(116 знак., 20.09.2016 16:06)
- Померить ёмкость обмотка-корпус. saifullin2(651 знак., 20.09.2016 20:15 - 20:27, ссылка)
- что даст емкость? - LordN(21.09.2016 10:11)
- Можно прикинуть ток нулевой послед-ти, saifullin2(29 знак., 21.09.2016 11:58)
- что даст емкость? - LordN(21.09.2016 10:11)
- Померить ёмкость обмотка-корпус. saifullin2(651 знак., 20.09.2016 20:15 - 20:27, ссылка)
- рабочая точка вентилятора в районе 15кВт, пч на 22кВт. соответсвенно и токи далеки от номинальных. LordN(116 знак., 20.09.2016 16:06)
- Поменять местами сначала ПЧ, а если результат не изменится, то двигатели. Еще можно внешний мониторинг тока наладить, всяко лучше, чем гадать на кофейной гуще. - Экспериментатор(19.09.2016 17:37, )
- спасибо за идею! - LordN(20.09.2016 16:20)
- Перегрев? - Скрипач(19.09.2016 17:33)
- При перегреве код ошибки выскакивает. - saifullin2(21.09.2016 07:43)
- в работе температура не контролируется, по осмотру - темп.статора пирометром не более +70°С. короче - перегрева какбы нету. - LordN(20.09.2016 16:03)
- Какой ном. ток ПЧ? saifullin2(243 знак., 19.09.2016 20:00)
- время и так запредельное уже. разгоняется и замедляется вроде без ошибок, но где-то когда-то вдруг бац и аларм. - LordN(19.09.2016 17:04)