-
- Метр - это, конечно, ты загнул. Он-же сам "пять-на-два". А в целом - да. Поцыэет, поди, гуманитарий. Значит сопромат и пр. знает не то, что хуже, чем я, а совсем не знает. - Точка опоры(03.12.2016 12:14)
- почему - на концах по-моему запраста - если у фюзеляжа - то заклепки проверить нужно) Самолеты ж тестируют вроде - по ТВ даж показывали - за концы крыльев подвешивая - basilmak(03.12.2016 13:12)
- Как-то так - Codavr(03.12.2016 13:42, youtube)
- Зуб даю. Размах крыла у Ил-18 37.4м, а у Ту-154 на которые их поменяли 37,55 м (но они меньше машут), а у Боинга 737-300 которые теперь вместо них 28,88. Такшта думаю, что Боинг 767 с его 47.6 может дать представление. - Codavr(03.12.2016 12:42 - 12:51)
- почему - на концах по-моему запраста - если у фюзеляжа - то заклепки проверить нужно) Самолеты ж тестируют вроде - по ТВ даж показывали - за концы крыльев подвешивая - basilmak(03.12.2016 13:12)
- Метр - это, конечно, ты загнул. Он-же сам "пять-на-два". А в целом - да. Поцыэет, поди, гуманитарий. Значит сопромат и пр. знает не то, что хуже, чем я, а совсем не знает. - Точка опоры(03.12.2016 12:14)