-
- Там нет смысла смотреть ЭДС катушек без тока - посмотрите схему! Я выбросил всё от коллектора VT1 до базы VT10. Напряжение на базе VT10 задаёт ток через датчики Холла, т.е. определяет ток в катушках (с учётом угла поворота ротора). И у меня нету vitalyn(113 знак., 18.01.2017 14:44, картинка)
- а что такое VB1,VB2 - IBAH(18.01.2017 15:56)
- Датчики Холла. - vitalyn(18.01.2017 16:43)
- Сами себе противоречите. Делайте 4 полумоста
ШИМ, по одному на каждую катушку. Управление от МК через 4-канальный ЦАП (как я себе представляю, ШИМ на двигатель недалеко от ГВ - плохая идея). Обратная связь по противоЭДС и по току. Тогда Nikolay_Po(49 знак., 18.01.2017 15:05)- Думаю, что метод с предкоррекцией по истории предыдущих оборотов будет более эффективен. vitalyn(370 знак., 18.01.2017 15:14)
- Что вы совсем не то делаете... ФАПЧ, одновибраторы... а что за мотор непонятно... - IBAH(18.01.2017 16:06)
- Ведущий двигатель привода от Веги МП-122. vitalyn(323 знак., 18.01.2017 16:53)
- Эм-м-м... "А пацчиму"... Точка опоры(326 знак., 18.01.2017 17:10)
- Я его вообще не формирую. Он сам формируется by design - расположение катушек и датчиков Холла на плате как раз и даёт сдвиг фаз. - vitalyn(18.01.2017 17:12)
- Я не об этом (наверное?) - разве у него нет двух падений крутящего момента за оборот при таком расположении катушек? Интересно, наверное, ещё и расположение полюсов на роторе - такое "бабочное"? - Точка опоры(18.01.2017 19:24)
- Хороший вопрос! vitalyn(226 знак., 19.01.2017 08:15)
- Подать на одну из пар небольшой ток и покрутить ротор? - Точка опоры(19.01.2017 11:12)
- Хороший вопрос! vitalyn(226 знак., 19.01.2017 08:15)
- Я не об этом (наверное?) - разве у него нет двух падений крутящего момента за оборот при таком расположении катушек? Интересно, наверное, ещё и расположение полюсов на роторе - такое "бабочное"? - Точка опоры(18.01.2017 19:24)
- Я его вообще не формирую. Он сам формируется by design - расположение катушек и датчиков Холла на плате как раз и даёт сдвиг фаз. - vitalyn(18.01.2017 17:12)
- Гуглить лень, я так понял, что это вентильный двигатель. Может быть проще запустить его как синхронник? и на синусоиде. Для теста я бы так и рекомендовал. У вас, скорее всего, ошибка в управлении коммутацией обмоток. Когда запустите как синхронник IBAH(19 знак., 18.01.2017 17:00 - 17:06)
- Вы неправильно поняли. vitalyn(69 знак., 18.01.2017 17:13)
- Эээ... И что же я неправильно понял? - IBAH(18.01.2017 17:20)
- У меня нет ошибки в коммутации обмоток. vitalyn(295 знак., 19.01.2017 08:31)
- Кривое поле это и есть ошибки коммутации! Осталось только покрутить резисторы, выровнять поле - IBAH(19.01.2017 10:25)
- У меня нет ошибки в коммутации обмоток. vitalyn(295 знак., 19.01.2017 08:31)
- Эээ... И что же я неправильно понял? - IBAH(18.01.2017 17:20)
- Вы неправильно поняли. vitalyn(69 знак., 18.01.2017 17:13)
- Эм-м-м... "А пацчиму"... Точка опоры(326 знак., 18.01.2017 17:10)
- Ведущий двигатель привода от Веги МП-122. vitalyn(323 знак., 18.01.2017 16:53)
- Что вы совсем не то делаете... ФАПЧ, одновибраторы... а что за мотор непонятно... - IBAH(18.01.2017 16:06)
- Думаю, что метод с предкоррекцией по истории предыдущих оборотов будет более эффективен. vitalyn(370 знак., 18.01.2017 15:14)
- а что такое VB1,VB2 - IBAH(18.01.2017 15:56)
- Вот именно по этому меломаны предпочитают тяжелый диск вертушки с пассиковым приводом, и недолюбливают прямой привод. Резина демпфирует джиттер, а тяжелая железяка поддерживает равномерность. В остальном согласен с тем, что сказано выше. Yurasvs(152 знак., 18.01.2017 14:17)
- Про джиттер и сам знаю. Сейчас у меня вчетверо хуже, чем положено по ГОСТу. vitalyn(188 знак., 18.01.2017 14:50)
- Там нет смысла смотреть ЭДС катушек без тока - посмотрите схему! Я выбросил всё от коллектора VT1 до базы VT10. Напряжение на базе VT10 задаёт ток через датчики Холла, т.е. определяет ток в катушках (с учётом угла поворота ротора). И у меня нету vitalyn(113 знак., 18.01.2017 14:44, картинка)