-
- Я тоже ничего не знаю про "рекуперативный выпрямитель". Плохо понимаю, как без регулируемого импульсного повышающего преобразователя можно тормозить двигатель об сеть. При торможении напряжение на двигателе меньше сетевого, без его повышения будут Экспериментатор(122 знак., 02.02.2017 19:53, )
- Все это хорошо, но очень дОрого и избыточно для этой задачи. Если DC шину частотника питать синхронным выпрямителем (мост из шести транзисторов вместо диодов и дроссель в каждой фазе), тормозить рекуперацией в сеть вполне реально, и это широко Yurasvs(311 знак., 02.02.2017 23:38 - 23:51)
- Реальную кто ж тебе покажет... "Плохо понимаю, как без регулируемого импульсного повышающего преобразователя можно тормозить двигатель об сеть." Там как раз и образуется "повышающий импульсный преобразователь". Обратноходовой. - IBAH(02.02.2017 20:29, картинка)
- Обмотка двигателя как трехфазный импульсный трансформатор? Он на это обычно не рассчитывается, а стоить может подороже любого частотника. Может поэтому у нас лифты стали падать как листья? - Экспериментатор(02.02.2017 20:59, )
- Только фирма Сименс об этом не догадывается. Что с них взять, толерантные европейцы погрязшие в гомосятине... - IBAH(02.02.2017 22:51)
- Обмотка двигателя как трехфазный импульсный трансформатор? Он на это обычно не рассчитывается, а стоить может подороже любого частотника. Может поэтому у нас лифты стали падать как листья? - Экспериментатор(02.02.2017 20:59, )
- Я тоже ничего не знаю про "рекуперативный выпрямитель". Плохо понимаю, как без регулируемого импульсного повышающего преобразователя можно тормозить двигатель об сеть. При торможении напряжение на двигателе меньше сетевого, без его повышения будут Экспериментатор(122 знак., 02.02.2017 19:53, )