-
- Гм. У авто максимальный момент на старте нужен. Как он их совместил - коробку передач поставил или массогабаритом движка пожертвовал? ASDFS(89 знак., 09.04.2017 15:34)
- Типа - массогабаритом: Точка опоры(1111 знак., 09.04.2017 15:54, ссылка)
- Х.З. Вещают про прямой привод от 3х фазного: "Крутящий момент двигателя 600 Н·м , мощность 416 лошадиных сил, автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час за поразительные для седана 4.2 с." - AU08(09.04.2017 15:40, ссылка)
- Тогда понятен спортивный закос Теслы. Чтобы сносно трогаться с места им приходится на больших оборотах иметь здоровенный навес избыточной мощности и момента. - ASDFS(09.04.2017 15:44)
- Журнализды немного ошиблись, трансмиссия там все же есть в виде цилиндрического одноступенчатого редуктора. В первых Теслах (модель Родстер)вообще было две передачи, переключались механически. В остальном все верно, максимальный момент выбран Yurasvs(654 знак., 11.04.2017 09:29)
- У них ротор медный и частота повыше, так что с массогабаритами там всё нормально. - =AlexD=(11.04.2017 09:53)
- Журнализды немного ошиблись, трансмиссия там все же есть в виде цилиндрического одноступенчатого редуктора. В первых Теслах (модель Родстер)вообще было две передачи, переключались механически. В остальном все верно, максимальный момент выбран Yurasvs(654 знак., 11.04.2017 09:29)
- Тогда понятен спортивный закос Теслы. Чтобы сносно трогаться с места им приходится на больших оборотах иметь здоровенный навес избыточной мощности и момента. - ASDFS(09.04.2017 15:44)
- Гм. У авто максимальный момент на старте нужен. Как он их совместил - коробку передач поставил или массогабаритом движка пожертвовал? ASDFS(89 знак., 09.04.2017 15:34)