-
- Используем Sylgard 160, при необходимости отодрать можно - Alex B.(11.04.2017 13:00, ссылка)
- Вообще есть старая добрая ищщо совецкая линейка герметизирующих заливок, виксинт называется. Для электроники вроде ПК-68 надо. Расковыривается легко, герметизирует хорошо. Одно время ее много использовал для заливки электроники. - ASDFS(10.04.2017 15:13)
- Просветите, как расковыривали? Может какую химию использовали? Kotasun(79 знак., 11.04.2017 12:20)
- Часто ковыряю ПК-68. Рулит бабская деревянная палочка для ногтей. Там где уже по мелочевке пройтись надо то зубочисткой - 1111111(11.04.2017 17:48)
- Вы наверное не тот виксинт использовали. Их много разных, есть, к примеру, для строителей, щели между плитами герметизировать. А есть для электроники, он чисто-прозрачный (ПК-68, менее прочный) или мутно-белесоватый (к-68, попрочнее). Прозрачный ASDFS(216 знак., 11.04.2017 13:18 - 13:43, ссылка)
- Просветите, как расковыривали? Может какую химию использовали? Kotasun(79 знак., 11.04.2017 12:20)
- Вариант для бедных, если не надо отводить много тепла — корпус заполняется свечным парафином. Расковыривается и то, и другое, парафин, конечно, легче (но его геморройность ниже уже описана). - Николай Коровин(10.04.2017 12:42 - 12:53, ссылка)
- Вот некий каталог буржуйских защитных покрытий. Вложено. Evgeny_CD(10.04.2017 12:33)
- Дешевой защиты от конденсата нет , заливка тонкого слоя любого г..на помогает не очень хорошо.Минимум нужно пару мм имхо и лучше ур-231.Прибор должен уметь работать с конденсатом на плате.Широкие дорожки, широкие разрывы между разными потенциалами plainuser(844 знак., 10.04.2017 12:22 - 12:25)
- Конденсат образуется, когда внутри есть теплый _влажный_ воздух. Изначально он там есть и во всех полугерметичных вариантах рано или поздно попадет (летом, условно). И при первой заморозке выпадут осадки. Поэтому вариант с вязкой, химически fk0(514 знак., 10.04.2017 11:46)
- Их есть у нас! Evgeny_CD(308 знак., 10.04.2017 12:17)
- Заливали такой жидкостью, для компенсации наружного давления. На вид, как глицерин. Вода туда попадает - собирается каплями внизу, как в масле. Платы (драйвера шаговиков и тинька для IIС) не покрывали ничем, работает. - maik-vs(10.04.2017 14:39)
- -> - Evgeny_CD(10.04.2017 12:20, ссылка)
- Их есть у нас! Evgeny_CD(308 знак., 10.04.2017 12:17)
- Как то разбирал бошевский датчик расхода воздуха. Залито силиконом, замудохался расковыривать, а потом подпаивать оторванные в результате этого проводки идущие от платы к внешним контактам. - Codavr(10.04.2017 08:37)
- рекомендую окунать плату в силикон. есть специальные виды которые легко снимаются с платы для ремонта. платы должны быть отмыты. а в корпусе внизу маленькая дырочка чтобы пары уходили. особое внимание уделите проводам. адгезия силикона к ним rod-i-on(202 знак., 10.04.2017 01:32)
- Смотря ещё какие провода… да и вообще, СНЦ рулит. Не зря академики забабахины в нём души не чают :) - Николай Коровин(10.04.2017 12:46)
- В журнале "Радио" был метод защиты солидолом. misyachniy(409 знак., 10.04.2017 07:56)
- Самое простое - посмотреть, как это сделано в готовых железках, установленных в авто. - Гудвин(09.04.2017 22:25)
- Там по разному бывает. Например а некоторых Авео ЭБУ тупо залит гелем как кирпич, ремонту не подлежит. В одной из моделей БМВ ЭБУ вообще как решето, расположен за пластиковой перегородкой. Когда та трескается от старости, набирает воды по самые Yurasvs(382 знак., 09.04.2017 22:53)
- Физика проста: конденсат выпадает на том что холоднее. В салоне обычно на стеклах - они остывают быстрее всех и стягивают всю влагу из воздуха. Под капотом конденсат выпадает редко - движок прогревает все, а на стоянке вентиляция хорошая и ASDFS(138 знак., 09.04.2017 23:39)
- +1 LordN(284 знак., 10.04.2017 06:27)
- хм. вопрос, вот если машина несётся в ливень, там же водяная пыль должна везде быть? не? - Mahagam(10.04.2017 10:35)
- ливень-не ливень, но когда носишься в сырую погоду, то под капотом не особо мокро. брызги - да. во все стороны. но быстро сохнут. LordN(380 знак., 10.04.2017 14:58)
- Вопрос в том, что пыль под давлением или нет. Если нет, то что ее заставить проникнуть в уже заполненный объем. - fk0(10.04.2017 11:49)
- хм. вопрос, вот если машина несётся в ливень, там же водяная пыль должна везде быть? не? - Mahagam(10.04.2017 10:35)
- +1 LordN(284 знак., 10.04.2017 06:27)
- Физика проста: конденсат выпадает на том что холоднее. В салоне обычно на стеклах - они остывают быстрее всех и стягивают всю влагу из воздуха. Под капотом конденсат выпадает редко - движок прогревает все, а на стоянке вентиляция хорошая и ASDFS(138 знак., 09.04.2017 23:39)
- Видимо клапан это такая пластиковая черная круглая херовена на контроллерах. Хз конечно как она работает, но платы как правило даже лаком не залиты. - Aleksey_75(09.04.2017 22:28)
- Там по разному бывает. Например а некоторых Авео ЭБУ тупо залит гелем как кирпич, ремонту не подлежит. В одной из моделей БМВ ЭБУ вообще как решето, расположен за пластиковой перегородкой. Когда та трескается от старости, набирает воды по самые Yurasvs(382 знак., 09.04.2017 22:53)