-
- Там по разному бывает. Например а некоторых Авео ЭБУ тупо залит гелем как кирпич, ремонту не подлежит. В одной из моделей БМВ ЭБУ вообще как решето, расположен за пластиковой перегородкой. Когда та трескается от старости, набирает воды по самые Yurasvs(382 знак., 09.04.2017 22:53)
- Физика проста: конденсат выпадает на том что холоднее. В салоне обычно на стеклах - они остывают быстрее всех и стягивают всю влагу из воздуха. Под капотом конденсат выпадает редко - движок прогревает все, а на стоянке вентиляция хорошая и ASDFS(138 знак., 09.04.2017 23:39)
- +1 LordN(284 знак., 10.04.2017 06:27)
- хм. вопрос, вот если машина несётся в ливень, там же водяная пыль должна везде быть? не? - Mahagam(10.04.2017 10:35)
- ливень-не ливень, но когда носишься в сырую погоду, то под капотом не особо мокро. брызги - да. во все стороны. но быстро сохнут. LordN(380 знак., 10.04.2017 14:58)
- Вопрос в том, что пыль под давлением или нет. Если нет, то что ее заставить проникнуть в уже заполненный объем. - fk0(10.04.2017 11:49)
- хм. вопрос, вот если машина несётся в ливень, там же водяная пыль должна везде быть? не? - Mahagam(10.04.2017 10:35)
- +1 LordN(284 знак., 10.04.2017 06:27)
- Физика проста: конденсат выпадает на том что холоднее. В салоне обычно на стеклах - они остывают быстрее всех и стягивают всю влагу из воздуха. Под капотом конденсат выпадает редко - движок прогревает все, а на стоянке вентиляция хорошая и ASDFS(138 знак., 09.04.2017 23:39)
- Видимо клапан это такая пластиковая черная круглая херовена на контроллерах. Хз конечно как она работает, но платы как правило даже лаком не залиты. - Aleksey_75(09.04.2017 22:28)
- Там по разному бывает. Например а некоторых Авео ЭБУ тупо залит гелем как кирпич, ремонту не подлежит. В одной из моделей БМВ ЭБУ вообще как решето, расположен за пластиковой перегородкой. Когда та трескается от старости, набирает воды по самые Yurasvs(382 знак., 09.04.2017 22:53)