-
- осталось спросить - а как считаем обход километра? - LordN(13.04.2017 20:44)
- Как говориться флаг в руки и ветер под задницу. Через три года эксплуатации расскажешь о впечатлениях. С нетерпением буду ждать... Codavr(187 знак., 13.04.2017 18:35 - 18:41)
- Уже немало Лифов наездило более 100тыс. км в течение 5..7лет. Состояние батареи по показаниям бортового компа 92...95% от нового. При этом с машинами не делалось практически ничего из обслуживания, даже колодки там служат намного дольше благодаря Yurasvs(374 знак., 13.04.2017 19:53)
- Это все прекрасно. Что там за батареи которые в состоянии принимать заряд при -30С. - Codavr(13.04.2017 21:11)
- При -30 они сперва подогреваются 300ваттным ТЭНом, потом (через несколько минут) автоматически врубается заряд. - Yurasvs(13.04.2017 21:41)
- И сколько времени нужно эту халабуду при -30 300 ваттным теном греть? Там по 10 см утеплителя со всех сторон штоль? Там же весу под пол тонны, да и плошадь несколько квадратных метров. - Codavr(13.04.2017 21:44 - 21:50)
- Греет чуть-чуть, только чтобы начали заряд брать. Все работает автоматом юзер только в розетку втыкает. Батарея Лифа весит менее 200кг. - Yurasvs(13.04.2017 21:51 - 21:53)
- Лиф это наш выбор, вечером включил, и к утру она почти готова автоматически включиться на зарядку, зато откапывать из под снега не нужно, добежал до автобуса и на работу, вернулся а она уже стоит заряженая, дожидается. Можно девок в ресторан везти Codavr(6 знак., 13.04.2017 22:07 - 22:09)
- Родной. 2000 Джоулей/кг*град. ПРИ ИДЕАЛЬНОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ чтобы нагреть 300 ваттами 450 кг на 30 градусов чтобы она начала заряд брать не чуть чуть, а до полного бака нужно 25(ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ) ЧАСОВ!!! Codavr(100 знак., 13.04.2017 21:54 - 22:00)
- Я думаю батарея сама разогревается, когда пытается пропустить через себя ток заряда, а 300Вт - это только на разогрев электроники. - =AlexD=(14.04.2017 07:58)
- Батарея весит около 200кг во всем гамузом. Имеет гарантию 8лет или 160тыс. км пробега. Как оно там подогревает, я не знаю, но подогрев есть (читал в сервисмануале). Если мороз сильный, зарядка происходит чуть дольше, это все что я могу наблюдать Yurasvs(19 знак., 13.04.2017 22:13, ссылка)
- Как это не знаю, а про 300 вт напиздел штоль? - Codavr(13.04.2017 22:16, ссылка)
- Мануал читал давно, вроде 300Вт отложилось в памяти. Да не проблема это вообще, после поездки батарея теплая, приехал, сразу воткнул и пошел спать. Утром полный заряд в любую погоду. - Yurasvs(13.04.2017 22:20)
- А батарея теплая от пердячьего духа, или от той энергии которую она запасла в процессе зарядки? 300 джоулей каждую секунду пойдет на этот подогрев при -30 а иначе будет остывать. Кстати салон чем обогревать будешь, этим самым духом? Подогрев Codavr(57 знак., 13.04.2017 22:51 - 23:00)
- А ну ладно, когда еще чего интересного узнаешь расскажи. А пока что я уже всласть повеселился. Желаю приятной покупки. Если она будет греть сама себя, а судя по фоткам там сантиметра 2 теплоизоляция и площадь порядка 5 кв метров, то за сутки Codavr(298 знак., 13.04.2017 22:24 - 22:41)
- Зима не предназначена для электромобилей на литиевых батарейках. - 3m(13.04.2017 23:05)
- Литиевые батарейки бывают разные. Например литийжелезофосфатные гарантируют падение емкости всего 15% при -40градусах. Хотя и имеют несколько худшие массогабаритные показатели. Поверьте, там не такие батарейки, которые продаются для мобилок в Yurasvs(181 знак., 13.04.2017 23:13)
- А гарантируют чем? Производитель яйца под трамвай положит, если больше 15% потеряет? - Codavr(13.04.2017 23:21)
- Гарантируют даташитом. - Yurasvs(13.04.2017 23:43)
- Можно взглянуть? Мне попалось только до -30 и то только разряд. - Codavr(13.04.2017 23:55)
- Гарантируют даташитом. - Yurasvs(13.04.2017 23:43)
- А гарантируют чем? Производитель яйца под трамвай положит, если больше 15% потеряет? - Codavr(13.04.2017 23:21)
- Я уже битых два часа Yurasvs это доказываю. - Codavr(13.04.2017 23:06)
- Если Юра изволит не врать, у него конкретные цифры. Он может что-то умалчивать или приукрашивать, конечно, как очевидный фанат. А ты чего? У тебя тупо ненависть к мистеру Маску и больше ничего. Стыдно, товарищ! - SciFi(13.04.2017 23:09)
- Да почему же тупо к Маску? У меня тупо к тем кто ведется на его тупой развод. 99.9% этих фанатов не в состоянии даже лейбл с капота купить, а 80% рассекают на велике который им папка купил. - Codavr(13.04.2017 23:13)
- А тебе не один ли хрен? Почему, кстати? Может, таблеточки какие-нибудь попить? - SciFi(13.04.2017 23:16)
- Ты так заботишься о моем здоровье. Не тужься, наследство все равно не отпишу. - Codavr(13.04.2017 23:19)
- А тебе не один ли хрен? Почему, кстати? Может, таблеточки какие-нибудь попить? - SciFi(13.04.2017 23:16)
- Да почему же тупо к Маску? У меня тупо к тем кто ведется на его тупой развод. 99.9% этих фанатов не в состоянии даже лейбл с капота купить, а 80% рассекают на велике который им папка купил. - Codavr(13.04.2017 23:13)
- Если Юра изволит не врать, у него конкретные цифры. Он может что-то умалчивать или приукрашивать, конечно, как очевидный фанат. А ты чего? У тебя тупо ненависть к мистеру Маску и больше ничего. Стыдно, товарищ! - SciFi(13.04.2017 23:09)
- Литиевые батарейки бывают разные. Например литийжелезофосфатные гарантируют падение емкости всего 15% при -40градусах. Хотя и имеют несколько худшие массогабаритные показатели. Поверьте, там не такие батарейки, которые продаются для мобилок в Yurasvs(181 знак., 13.04.2017 23:13)
- Зима не предназначена для электромобилей на литиевых батарейках. - 3m(13.04.2017 23:05)
- Мануал читал давно, вроде 300Вт отложилось в памяти. Да не проблема это вообще, после поездки батарея теплая, приехал, сразу воткнул и пошел спать. Утром полный заряд в любую погоду. - Yurasvs(13.04.2017 22:20)
- Как это не знаю, а про 300 вт напиздел штоль? - Codavr(13.04.2017 22:16, ссылка)
- Греет чуть-чуть, только чтобы начали заряд брать. Все работает автоматом юзер только в розетку втыкает. Батарея Лифа весит менее 200кг. - Yurasvs(13.04.2017 21:51 - 21:53)
- И сколько времени нужно эту халабуду при -30 300 ваттным теном греть? Там по 10 см утеплителя со всех сторон штоль? Там же весу под пол тонны, да и плошадь несколько квадратных метров. - Codavr(13.04.2017 21:44 - 21:50)
- При -30 они сперва подогреваются 300ваттным ТЭНом, потом (через несколько минут) автоматически врубается заряд. - Yurasvs(13.04.2017 21:41)
- Сколько из них в Екатеринбурге столько наездило? Сколько из них там наездило в режиме круглогодичной эксплуатации? - Codavr(13.04.2017 21:08 - 21:10)
- Я готов доработать бортовой комп, чтобы он показывал 146%. Недорого, всего 100500 вечнозелёных. - SciFi(13.04.2017 20:22)
- Проглючило, второе сообщение удалил. - Yurasvs(13.04.2017 20:34 - 20:37)
- Реальный пробег на одной зарядке снизился процентов на 10 за это время. Данные достоверны, машины эксплуатируются в Киеве. - Yurasvs(13.04.2017 20:35)
- В Малибу или Гонконге я рассмотрел бы вопрос приобретения электромобиля, но проживая в Ярославле я воздержусь до тех пор пока не увижу, что они толпами носятся по всей губернии пятый год в любую погоду. А жители восточной Сибири только пальцем у Codavr(51 знак., 13.04.2017 21:18 - 21:26)
- Вот Вам Тесла в России, за бортом -31. Проблем никаких в отличие от многих дизельных и бензиновых машин. Да, ощутимо уменьшается пробег на одной зарядке, ну и фиг с ним, его все равно хватает для повседневной жизни. - Yurasvs(13.04.2017 22:05, ссылка)
- Это нещитово - машинка явно из теплого гаража. Они бы сутки ее подержали на улице и потом катались, как это обычно и бывает. - ASDFS(13.04.2017 22:56)
- У Теслы очень продвинутая система поддержания температуры батареи. В самой батарее проложены каналы с тосолом, подключенные к теплообменнику кондиционера. Система может как греть батарею зимой, так и охлаждать летом при больших нагрузках (ток Yurasvs(291 знак., 13.04.2017 23:22)
- Без розетки энергия откуда, Зин? Вот у меня рядом с домом нет ни одной розетки, а тянуть провод с 7 этажа как-то непривычно. - Codavr(13.04.2017 23:25)
- Владельцы Тесл обычно живут в собственных особняках, часто с теплыми гаражами. Им неведома проблема 7го этажа. Розетки у нас организовывают кто как может, иногда из каптерки сторожа на платной стоянке, иногда на столбе, в дворе, на работе... В 10 Yurasvs(480 знак., 14.04.2017 00:01, картинка)
- А почему их как-то ебет цена бензина, особенно с учетом цены Теслы? - Codavr(14.04.2017 00:03 - 00:07)
- Это у них спрашивай. Теслу берут не столько из-за экономии. Она едет как Порше911, но при этом почти бесшумно. Это многого стоит. Вдобавок зловредный Маск туда столько напихал всяких штучек,что далеко не в каждом Бентли их встретишь. - Yurasvs(14.04.2017 00:14)
- Ну в таком ракурсе я перспективы электромобилей не рассматривал, это из области НЁХ. - Codavr(14.04.2017 00:18, картинка)
- Это у них спрашивай. Теслу берут не столько из-за экономии. Она едет как Порше911, но при этом почти бесшумно. Это многого стоит. Вдобавок зловредный Маск туда столько напихал всяких штучек,что далеко не в каждом Бентли их встретишь. - Yurasvs(14.04.2017 00:14)
- А почему их как-то ебет цена бензина, особенно с учетом цены Теслы? - Codavr(14.04.2017 00:03 - 00:07)
- Ты неандерталец. Тебе полагается не тесла, а каменный топор :-) - SciFi(13.04.2017 23:31)
- Владельцы Тесл обычно живут в собственных особняках, часто с теплыми гаражами. Им неведома проблема 7го этажа. Розетки у нас организовывают кто как может, иногда из каптерки сторожа на платной стоянке, иногда на столбе, в дворе, на работе... В 10 Yurasvs(480 знак., 14.04.2017 00:01, картинка)
- Без розетки энергия откуда, Зин? Вот у меня рядом с домом нет ни одной розетки, а тянуть провод с 7 этажа как-то непривычно. - Codavr(13.04.2017 23:25)
- У Теслы очень продвинутая система поддержания температуры батареи. В самой батарее проложены каналы с тосолом, подключенные к теплообменнику кондиционера. Система может как греть батарею зимой, так и охлаждать летом при больших нагрузках (ток Yurasvs(291 знак., 13.04.2017 23:22)
- Я такое еще в 60-х видел - Codavr(13.04.2017 22:15, картинка)
- Это нещитово - машинка явно из теплого гаража. Они бы сутки ее подержали на улице и потом катались, как это обычно и бывает. - ASDFS(13.04.2017 22:56)
- Я тебя умоляю. Множество "автолюбителей" прячут тачку на зиму. Вот им и надо впарить теслу! Ну, вместо жигулей. Напрашивается программ трейд-ин "теслу за шестёрку!" - SciFi(13.04.2017 21:22)
- Но аккум они на зиму домой несут. А с теслы он всю лоджию займет. Опять же лоджии не у всех потенциальных покупателей с отоплением :) - Codavr(13.04.2017 21:23)
- Бомба в лоджии? ;) - Гудвин(13.04.2017 21:31)
- Дык, 3 тесла 200 килобаксов. В ярике можно под аккум отдельную квартиру прикупить пожертвовав парой опций :) - Codavr(13.04.2017 21:38)
- Бомба в квартире?! - Гудвин(13.04.2017 21:39)
- В отдельной. Где это видано чтобу владельцу Теслы было не насрать на других :) - Codavr(13.04.2017 21:40)
- Х... там, подумаешь 400 - 450 кг. переносить :) - AU08(13.04.2017 21:45)
- Зато какая экономия бензина. Пару раз в год можно и попотеть :))) - Codavr(13.04.2017 21:47)
- Х... там, подумаешь 400 - 450 кг. переносить :) - AU08(13.04.2017 21:45)
- В отдельной. Где это видано чтобу владельцу Теслы было не насрать на других :) - Codavr(13.04.2017 21:40)
- Бомба в квартире?! - Гудвин(13.04.2017 21:39)
- Дык, 3 тесла 200 килобаксов. В ярике можно под аккум отдельную квартиру прикупить пожертвовав парой опций :) - Codavr(13.04.2017 21:38)
- Бомба в лоджии? ;) - Гудвин(13.04.2017 21:31)
- Но аккум они на зиму домой несут. А с теслы он всю лоджию займет. Опять же лоджии не у всех потенциальных покупателей с отоплением :) - Codavr(13.04.2017 21:23)
- Вот Вам Тесла в России, за бортом -31. Проблем никаких в отличие от многих дизельных и бензиновых машин. Да, ощутимо уменьшается пробег на одной зарядке, ну и фиг с ним, его все равно хватает для повседневной жизни. - Yurasvs(13.04.2017 22:05, ссылка)
- "Реальный пробег" - это когда останавливаешься и ищешь, как организовать буксир? Вот я не знаю реальный пробег авто, на которых ездил, ибо заправляю заблаговременно :-) - SciFi(13.04.2017 21:10)
- Это когда на приборной панели загорается черепашка и после этого авто может проехать еще 4...5 км в спокойном темпе. Один раз зимой хозяин авто не рассчитал и не доехал 1км до нашего офиса. Я его дотянул обычным авто... На самом деле страхи Yurasvs(139 знак., 13.04.2017 21:48)
- Наброшу.. Хаос(76 знак., 13.04.2017 21:57, )
- Это когда на приборной панели загорается черепашка и после этого авто может проехать еще 4...5 км в спокойном темпе. Один раз зимой хозяин авто не рассчитал и не доехал 1км до нашего офиса. Я его дотянул обычным авто... На самом деле страхи Yurasvs(139 знак., 13.04.2017 21:48)
- В Малибу или Гонконге я рассмотрел бы вопрос приобретения электромобиля, но проживая в Ярославле я воздержусь до тех пор пока не увижу, что они толпами носятся по всей губернии пятый год в любую погоду. А жители восточной Сибири только пальцем у Codavr(51 знак., 13.04.2017 21:18 - 21:26)
- Это все прекрасно. Что там за батареи которые в состоянии принимать заряд при -30С. - Codavr(13.04.2017 21:11)
- Уже немало Лифов наездило более 100тыс. км в течение 5..7лет. Состояние батареи по показаниям бортового компа 92...95% от нового. При этом с машинами не делалось практически ничего из обслуживания, даже колодки там служат намного дольше благодаря Yurasvs(374 знак., 13.04.2017 19:53)