-
- Я бы сказал "за последние 50 лет".. - argus98(28.04.2017 22:01)
- Проблема N1 таких аппаратов - спасение с высоты до 100 метров при отказе. - michas(27.04.2017 07:09)
- Это философская проблема. Авто безопасно при 0 энергии - стоит на месте, нет ни кинетической ни потенциальной энергии, авто может безопасно стоять без двигателя и аккумулятора Evgeny_CD(200 знак., 28.04.2017 14:04)
- "еще ни один самолет не остался в воздухе" - Alex68(28.04.2017 20:12)
- Я не знаю, как математически точно сформулировать мой "закон безопасности", но мысль моя, надеюсь, понятная. - Evgeny_CD(28.04.2017 20:39)
- "еще ни один самолет не остался в воздухе" - Alex68(28.04.2017 20:12)
- Ну тут не 4 пропеллера, а очень много, и отказ одного-двух не приведет к катастрофе. А вот как у него с шумом, непонятно, обычные большие квадрокоптеры шумят очень мерзко. - Yurasvs(27.04.2017 20:37 - 20:40)
- Это философская проблема. Авто безопасно при 0 энергии - стоит на месте, нет ни кинетической ни потенциальной энергии, авто может безопасно стоять без двигателя и аккумулятора Evgeny_CD(200 знак., 28.04.2017 14:04)
- Это не для Вас, а для очень "белых" людей из "цитаделей развитых демократий". Интересно, за руль этого "такси" кого сажать будут? Карликов? В перспективе управлять наверняка робот будет. - De_User(26.04.2017 23:45 - 23:47)
- Для робота нужен стандартизированные механизмы M2M обмена информации о взаимном положении и какие-то правила полётов всё-таки. И решение вопроса что делать при авариях -- чтоб людей не убивало регулярными падениями с неба. - fk0(27.04.2017 00:33)
- TCAS и ADS-B - мало стандартизированы? - Mahagam(27.04.2017 01:05)
- Да ладно, китайцы уже такси-квадкоптер в Дубае собираются запускать. С конвертопланами тоже быстро догонят при желании. - she(26.04.2017 23:55)
- Не пойму, литиевые батарейки настолько круты, что могут реализовать эти влажные мечты? Или им нужен хороший газотурбинный генератор и электрическая трансмиссия? - SciFi(27.04.2017 00:00)
- Хватает их. Обычный электросамолет с крыльями и пропеллером есть уже несколько лет. Хотя у бензина удельная плотность энергии почти вдесятеро больше. - Yurasvs(27.04.2017 20:35)
- Батареи говно конечно, зато никаких редукторов. В итоге характеристики завышены, но вряд ли сильно. Раза в два) - she(27.04.2017 00:19)
- По двенадцать электродвигателей c пропеллерами на каждое крыло типа поставили? - De_User(27.04.2017 06:31 - 06:34)
- Не пойму, литиевые батарейки настолько круты, что могут реализовать эти влажные мечты? Или им нужен хороший газотурбинный генератор и электрическая трансмиссия? - SciFi(27.04.2017 00:00)
- Для робота нужен стандартизированные механизмы M2M обмена информации о взаимном положении и какие-то правила полётов всё-таки. И решение вопроса что делать при авариях -- чтоб людей не убивало регулярными падениями с неба. - fk0(27.04.2017 00:33)
- Кто-то что-то говорил про "массовость"? Что я пропустил? - SciFi(26.04.2017 23:26)
- На Тесловский авто все тоже 10 лет назад не верили... - sav6622(27.04.2017 09:21)
- А без этого цен хороших не будет. Собственно, и сейчас можно купить себе персональный вертолет и летать. - Evgeny_CD(26.04.2017 23:28)