-
- Для робота нужен стандартизированные механизмы M2M обмена информации о взаимном положении и какие-то правила полётов всё-таки. И решение вопроса что делать при авариях -- чтоб людей не убивало регулярными падениями с неба. - fk0(27.04.2017 00:33)
- TCAS и ADS-B - мало стандартизированы? - Mahagam(27.04.2017 01:05)
- Да ладно, китайцы уже такси-квадкоптер в Дубае собираются запускать. С конвертопланами тоже быстро догонят при желании. - she(26.04.2017 23:55)
- Не пойму, литиевые батарейки настолько круты, что могут реализовать эти влажные мечты? Или им нужен хороший газотурбинный генератор и электрическая трансмиссия? - SciFi(27.04.2017 00:00)
- Хватает их. Обычный электросамолет с крыльями и пропеллером есть уже несколько лет. Хотя у бензина удельная плотность энергии почти вдесятеро больше. - Yurasvs(27.04.2017 20:35)
- Батареи говно конечно, зато никаких редукторов. В итоге характеристики завышены, но вряд ли сильно. Раза в два) - she(27.04.2017 00:19)
- По двенадцать электродвигателей c пропеллерами на каждое крыло типа поставили? - De_User(27.04.2017 06:31 - 06:34)
- Не пойму, литиевые батарейки настолько круты, что могут реализовать эти влажные мечты? Или им нужен хороший газотурбинный генератор и электрическая трансмиссия? - SciFi(27.04.2017 00:00)
- Для робота нужен стандартизированные механизмы M2M обмена информации о взаимном положении и какие-то правила полётов всё-таки. И решение вопроса что делать при авариях -- чтоб людей не убивало регулярными падениями с неба. - fk0(27.04.2017 00:33)