-
- я тоже тут думаю, но читая комментарии и советы, даже не понимаю 80% терминов. :-( Как бы мне Си понять. - Лагунов(04.05.2017 19:31)
- А чего его понимать? Это ж недалеко от ассемблера. Самое (единственное для многих) тяжкое - принять что такое указатель.... POV_(138 знак., 21.05.2017 01:03, )
- понять и простить... - SciFi(21.05.2017 10:14)
- А вы говорите ардуинщики зло :))) - Codavr(21.05.2017 10:24 - 10:26)
- ну где-то так. Я тоже приспособился. Практически как в ассемблере живу. У меня иногда даже массивы выглядят как области памяти в моем старом 8-битнике. :-) И переменные - как адресные счетчики. - Лагунов(21.05.2017 06:00)
- понять и простить... - SciFi(21.05.2017 10:14)
- А чего его понимать? Это ж недалеко от ассемблера. Самое (единственное для многих) тяжкое - принять что такое указатель.... POV_(138 знак., 21.05.2017 01:03, )
- Вот это вот MAKE_MENU - это от необразованности. Нужно инициализацию делать в стиле C99: SciFi(148 знак., 04.05.2017 09:37)
- Не стоит гнать на макросы, нет универсальных критериев, использую и то, и это. - vllv(04.05.2017 09:52)
- А, пока не забыл. Вот что за дебильная манера "typedef struct s { .. } s_t;"??? Что, всем западло писать "struct s var;", и нужно обязательно "s_t var;"??? Лентяи, млин. - SciFi(04.05.2017 09:54)
- пользуюсь ещё более дебильной манерой - "typedef struct s_t { .. } s_t;". дописывание _t зависит от применения, т.е. это может быть "typedef struct s { .. } s;" - Vit(20.05.2017 18:53)
- Да западло писать struct еще и в описании параметров функций и объявлении указателей. Это для тех, кому познаково плотють. - Andreas(04.05.2017 11:26)
- И с вот этим не согласен. В программировании, как в армии - типизация должна быть единообразной! ;) - vllv(04.05.2017 10:49)
- В армии вообще всё называется аббревиатурами из трёх букв. Ну, иногда из четырёх. Ящетаю, надо внедрять. - SciFi(04.05.2017 10:51)
- История H7H2V(886 знак., 04.05.2017 22:47)
- Бл&@%, я так и знал! - SciFi(04.05.2017 22:52)
- История H7H2V(886 знак., 04.05.2017 22:47)
- В армии вообще всё называется аббревиатурами из трёх букв. Ну, иногда из четырёх. Ящетаю, надо внедрять. - SciFi(04.05.2017 10:51)
- Попробуй откомпилировать int state; struct state{ int x; }str; без typedef и с ним. Пассивная,блин, безопасность - Petrovich(04.05.2017 10:44, )
- Манера отнюдь не дебильная - такой код совместим с плюсами. - =AlexD=(04.05.2017 10:31)
- Если плюсы - это си без слова struct, то кому нужны такие плюсы? Признай, что это всего лишь мода на сокращения. Между тем, вот что я на это скажу: не увлекайся сокращениями - козлёночком станешь. Кстати, у ТС, очевидно, куча проблем в SciFi(110 знак., 04.05.2017 10:37)
- Вообще-то уравнять в правах типы - вполне логичный шаг, например переделав struct в class ты врятли обрадуешься необходимости перелопатить все исходники. Краткость сестр тал. - =AlexD=(04.05.2017 10:49)
- Это не только сокращения (не надо везде писать struct s вместо s_t, а иногда и скобочки добавлять), но и упрощение в случае внезапной необходимости перейти со struct на union. - AlexBi(04.05.2017 10:46)
- Если плюсы - это си без слова struct, то кому нужны такие плюсы? Признай, что это всего лишь мода на сокращения. Между тем, вот что я на это скажу: не увлекайся сокращениями - козлёночком станешь. Кстати, у ТС, очевидно, куча проблем в SciFi(110 знак., 04.05.2017 10:37)
- А, пока не забыл. Вот что за дебильная манера "typedef struct s { .. } s_t;"??? Что, всем западло писать "struct s var;", и нужно обязательно "s_t var;"??? Лентяи, млин. - SciFi(04.05.2017 09:54)
- Приму к сведению, спасибо. - michas(04.05.2017 09:44)
- Не стоит гнать на макросы, нет универсальных критериев, использую и то, и это. - vllv(04.05.2017 09:52)
- Объявляй всю структуру константной - должна лечь во флешь. - =AlexD=(04.05.2017 08:58)
- Ага, получилось. - michas(04.05.2017 09:15)
- Там походу одна переменная таки требуется - Mahagam(04.05.2017 09:09)
- Пока так, тем паче что структуру с переменными мне надо будет хранить в EEPROM michas(1083 знак., 04.05.2017 09:42 - 09:45)
- Не понимаю, как может быть определен const-тип typedef const struct. Это же не указатели, где от const что-то зависит, здесь const нужно указывать для объекта. - Petrovich(04.05.2017 09:55, )
- Стандарт разрешает прятать const внутри typedef. Но это глупо в данном случае: что, если я захочу объявить переменную этого типа без const? SciFi(208 знак., 04.05.2017 10:15)
- Для указателей это актуально и годно, а объявлть самопальные структуры const маразм - Petrovich(04.05.2017 10:57, )
- Стандарт разрешает прятать const внутри typedef. Но это глупо в данном случае: что, если я захочу объявить переменную этого типа без const? SciFi(208 знак., 04.05.2017 10:15)
- Учимся программировать на сях. Я бы всё иначе сделал, ну да ладно. Тем более, что непонятно, что должно получиться в конце. - SciFi(04.05.2017 09:52)
- Да выкинь ты этот дебильный макрос 'MAKE_MENU' , нафиг он не нужен, вместо этого собери лучше структуры в массив - пригодится. - =AlexD=(04.05.2017 09:47)
- Не понимаю, как может быть определен const-тип typedef const struct. Это же не указатели, где от const что-то зависит, здесь const нужно указывать для объекта. - Petrovich(04.05.2017 09:55, )
- Пока так, тем паче что структуру с переменными мне надо будет хранить в EEPROM michas(1083 знак., 04.05.2017 09:42 - 09:45)
- Для начала - нахрен тут эта простыня говна, ты бы ещё своп-файл приложил. По делу: структура вещь цельная, а ты хочешь переменные замешать с константами. Подумай, как это должно лежать в памяти? Выход вижу такой, константные строки отдельно, тогда Mahagam(82 знак., 04.05.2017 08:50)
- я тоже тут думаю, но читая комментарии и советы, даже не понимаю 80% терминов. :-( Как бы мне Си понять. - Лагунов(04.05.2017 19:31)