-
- Радиовысотомеры для самолетов есть. Не думаю, что там очень что-то большое или тяжелое, особенно по нынешним временам. Но скорей они работают они на разнице фазы и, следовательно, имеют ограничения по высоте. Вторая проблема -- ориентация. Его fk0(313 знак., 28.05.2017 18:08)
- Они работают на разнице частот, ибо зондирующий сигнал в самолетных высотомерах - ЛЧМ. - USSR(28.05.2017 18:16, )
- Википедия пишет, есть два типа: непрерывный и импульсный. Последний, понятно, плохо подходит для малых высот (пикосекунды сложно измерять), в частности для посадки не годится. А уж плюс-минус сотню метров померять -- это запросто. С импульсным fk0(222 знак., 28.05.2017 18:29)
- Меня прежде всего смущает утверждение автора статьи, что на борту СА был установлен "не просто радиовысотомер, а допплеровский". USSR(288 знак., 28.05.2017 18:42, )
- PS. Из общих физических соображений чистый "допплеровский радиовысотомер", должен излучать непрерывный(!) гармонический сигнал. USSR(163 знак., 28.05.2017 18:50, )
- Меня прежде всего смущает утверждение автора статьи, что на борту СА был установлен "не просто радиовысотомер, а допплеровский". USSR(288 знак., 28.05.2017 18:42, )
- Википедия пишет, есть два типа: непрерывный и импульсный. Последний, понятно, плохо подходит для малых высот (пикосекунды сложно измерять), в частности для посадки не годится. А уж плюс-минус сотню метров померять -- это запросто. С импульсным fk0(222 знак., 28.05.2017 18:29)
- Они работают на разнице частот, ибо зондирующий сигнал в самолетных высотомерах - ЛЧМ. - USSR(28.05.2017 18:16, )
- А почему фобос в грунт? А почему не проводились наземные испытания и симуляция? А почему не предусматривался отказ отдельных систем и использование альтернативных алгоритмов управления и навигации? Ответ в первом вопросе по-моему. - fk0(28.05.2017 17:51)
- Симуляция основывается на опытных данных, а полёты в атмосфере Марса малоисследованы. В сообщении об этом говорится: mut(482 знак., 28.05.2017 17:59 - 18:05)
- Когда на вход алгоритма поступает переполнение -- на выходе должно быть нечисло (INF, NAN), а не какой-то "отфильтрованный результат". У них был бредовый результат вычислений из бредовых же входных данных и этого никто не понимал. Если бы fk0(266 знак., 28.05.2017 18:13)
- Симуляций можно было за это время запустить 100500 штук, с самыми разнообразнейшими условиями, и наткнуться на эту проблему (переполнение датчика угла). Пусть условия и не соответствуют реальности, но проблема-то всплыла бы. - fk0(28.05.2017 18:10)
- Симуляция основывается на опытных данных, а полёты в атмосфере Марса малоисследованы. В сообщении об этом говорится: mut(482 знак., 28.05.2017 17:59 - 18:05)
- Радиовысотомеры для самолетов есть. Не думаю, что там очень что-то большое или тяжелое, особенно по нынешним временам. Но скорей они работают они на разнице фазы и, следовательно, имеют ограничения по высоте. Вторая проблема -- ориентация. Его fk0(313 знак., 28.05.2017 18:08)