-
- отчасти да. - RED_DRAGON(28.05.2017 20:44)
- Армированная эпоксидка широко применялась и при советах. Другой базар что мало кто рисковал в те времена использовать этот крайне специфичный материал в серьезной авиации. Да и сегодня все эти черные крылья звучат крайне стремно. Любовь ASDFS(310 знак., 28.05.2017 20:19)
- Мне кажется, путь таков: Т-50 [относительно компактное изделие с большим % углепластика] -> МС-21 [крупное изделие с большим % углепластика] -> ПАК ДА Evgeny_CD(76 знак., 29.05.2017 01:29)
- Обтекатели для Протонов, туловища МБР - это всё "из того же материала". - Крок(28.05.2017 21:03)
- Это всё одноразовые изделия. Для полета в один конец. В авиации желательно, чтобы композитное крыло отлетало лет 25. - Хаос(28.05.2017 22:39, )
- По алюминиевым корпусам статистику собирают 100 лет, и то бывают случаи, когда "нет-нет, да и да!". Углепластик, конечно, принесёт ещё много геморроя разработчикам и эксплуатантам, но когда я держу в руках швелера из углепластика и смотрю на Крок(72 знак., 28.05.2017 23:50)
- Да какие клепки... При царе горохе на выставке знакомый инженер с Антонова тыкал пальцем в швы - на точечную сварку давно перешли. Что то не слышно о самопроизвольном рассыпании на части (тьфу тьфу) - 1111111(29.05.2017 00:56)
- Точечная сварка - это тоже не айс. - Крок(29.05.2017 00:59)
- Однозначно Кроку лучшее виднее чем главным инженерам:) Никто не заметил перехода, значит как минимум не хуже заклепок - 1111111(29.05.2017 01:20)
- Вы будете смеяться, но таки да. Я уж не говорю про то, кого сейчас назначают главными инженерами. - Крок(29.05.2017 08:48)
- Пожалуй да, буду. Речь не про сейчас. Те технологии обкатывались еще при тогдашних правильных инженерах. Теперешние больше внимания уделяют более важным вещам. Например куда покрасивее зарядку для айфона прикрутить - 1111111(29.05.2017 13:16)
- Смейся, паяц, над разбитой душой! (с) Я тогдашних правильных инженеров снабжал дефектоскопами для выявления тех или иных эксплуатационных дефектов (да и нынешних тоже). Поэтому некоторым образом в курсе проблем, возникающих у адептов разных Крок(236 знак., 29.05.2017 15:27)
- Это же здорово! Вопросы так и лезут. Какие основные засады у клепальщиков и точечносварщиков? 1111111(168 знак., 29.05.2017 15:38)
- "Обнаружились усталостные трещины" - это как раз в результате действий этих людей. Крок(353 знак., 29.05.2017 16:16)
- Так эта, глазами увидели. Специальными приборами (твоими же) их появление заранее в нужных местах не смотрят? 1111111(61 знак., 29.05.2017 17:51)
- деньги вперёд - Крок(29.05.2017 18:26)
- Учту на будущее - 1111111(29.05.2017 18:38)
- деньги вперёд - Крок(29.05.2017 18:26)
- Так эта, глазами увидели. Специальными приборами (твоими же) их появление заранее в нужных местах не смотрят? 1111111(61 знак., 29.05.2017 17:51)
- "Обнаружились усталостные трещины" - это как раз в результате действий этих людей. Крок(353 знак., 29.05.2017 16:16)
- Это же здорово! Вопросы так и лезут. Какие основные засады у клепальщиков и точечносварщиков? 1111111(168 знак., 29.05.2017 15:38)
- Смейся, паяц, над разбитой душой! (с) Я тогдашних правильных инженеров снабжал дефектоскопами для выявления тех или иных эксплуатационных дефектов (да и нынешних тоже). Поэтому некоторым образом в курсе проблем, возникающих у адептов разных Крок(236 знак., 29.05.2017 15:27)
- Пожалуй да, буду. Речь не про сейчас. Те технологии обкатывались еще при тогдашних правильных инженерах. Теперешние больше внимания уделяют более важным вещам. Например куда покрасивее зарядку для айфона прикрутить - 1111111(29.05.2017 13:16)
- Вы будете смеяться, но таки да. Я уж не говорю про то, кого сейчас назначают главными инженерами. - Крок(29.05.2017 08:48)
- Однозначно Кроку лучшее виднее чем главным инженерам:) Никто не заметил перехода, значит как минимум не хуже заклепок - 1111111(29.05.2017 01:20)
- Точечная сварка - это тоже не айс. - Крок(29.05.2017 00:59)
- Надо смотреть на корпус МИГ-31. Там нету заклепок.. Хаос(85 знак., 28.05.2017 23:53, )
- Зависит от материала, условий сварки, условий эксплуатации, срока службы и характера развития аварии в случае нарушения прочности шва. Evgeny_CD(638 знак., 29.05.2017 01:18)
- Ну МиГ-31 - это постмодернизьм. Фрезеровать криволинейные поверхности из плиты - это только СССР мог. А при сварке структура материалов неконтролируемо меняется, может быть и правда клёпки крепче - смотрим на Железнодорожные мосты. - Крок(29.05.2017 00:06)
- Да какие клепки... При царе горохе на выставке знакомый инженер с Антонова тыкал пальцем в швы - на точечную сварку давно перешли. Что то не слышно о самопроизвольном рассыпании на части (тьфу тьфу) - 1111111(29.05.2017 00:56)
- По алюминиевым корпусам статистику собирают 100 лет, и то бывают случаи, когда "нет-нет, да и да!". Углепластик, конечно, принесёт ещё много геморроя разработчикам и эксплуатантам, но когда я держу в руках швелера из углепластика и смотрю на Крок(72 знак., 28.05.2017 23:50)
- Это ж практицки 3 дэ принтер до того, как это стало модно. - SciFi(28.05.2017 22:07)
- Их же мотают. - ASDFS(28.05.2017 23:10)
- Уже и в Три-Дэ принтер зарядили - нитка идёт параллельно с клеем. - Крок(29.05.2017 00:08)
- Их же мотают. - ASDFS(28.05.2017 23:10)
- +Для Ил-114 была попытка сделать углепластиковый фюзеляж. В серию не пошло, но секцию на пробу сделали. - AlexG(28.05.2017 21:27)
- Это всё одноразовые изделия. Для полета в один конец. В авиации желательно, чтобы композитное крыло отлетало лет 25. - Хаос(28.05.2017 22:39, )
- Ну, для передних радиопрозрачных обтекателей бортовых рлс истребителей лет 60 как применялся стеклотекстолит. Олдфаг(256 знак., 28.05.2017 20:46, )