-
- Попадалась статья где объяснялось, что самая главная проблема создания тяжелых самолетов не конструкция и не двигатели, а шасси. - Codavr(23.08.2018 22:58)
- Я свечек не держал, но в отношении двигателя это крайне сомнительное утверждение. Да и в отношении предельно облегченной пространственной фермы, способной передавать все нагружение в несколько разных точек - тоже. - ASDFS(23.08.2018 23:16)
- Если исключить из стоимости технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолета стоимость ТОиР двигателей, доля шасси в стоимости ТОиР планера большого коммерческого самолета сейчас составляет в среднем от 30 до 35%. - Codavr(23.08.2018 23:51, ссылка)
- Не подменяй. - ASDFS(24.08.2018 01:55)
- Ты думаешь мне так интересно доказывать тебе что-то? Попытался найти ту статью, но весь поисковик забит Боингом, а статья касалась проекта аналогичного агрегата то ли на 1600, то ли на 1800 пассажиров, и приличный шмат как раз касался проблемы Codavr(144 знак., 24.08.2018 03:38 - 04:00, ссылка)
- Вот так всегда. Чуть что сразу в бутылку. А поговорить? - ASDFS(24.08.2018 13:29)
- Ты думаешь мне так интересно доказывать тебе что-то? Попытался найти ту статью, но весь поисковик забит Боингом, а статья касалась проекта аналогичного агрегата то ли на 1600, то ли на 1800 пассажиров, и приличный шмат как раз касался проблемы Codavr(144 знак., 24.08.2018 03:38 - 04:00, ссылка)
- Нижняя Салда форева! (и Верхняя тоже) - Крок(24.08.2018 00:17)
- Скорее Гидромаш. - ASDFS(24.08.2018 01:55)
- Не подменяй. - ASDFS(24.08.2018 01:55)
- -> - Codavr(23.08.2018 23:31, ссылка)
- Если исключить из стоимости технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолета стоимость ТОиР двигателей, доля шасси в стоимости ТОиР планера большого коммерческого самолета сейчас составляет в среднем от 30 до 35%. - Codavr(23.08.2018 23:51, ссылка)
- Я свечек не держал, но в отношении двигателя это крайне сомнительное утверждение. Да и в отношении предельно облегченной пространственной фермы, способной передавать все нагружение в несколько разных точек - тоже. - ASDFS(23.08.2018 23:16)
- "Был" - на бумаге? - AlexG(07.06.2017 19:45)
- Был - до тех пор, пока проект не отменили. Да, был на бумаге. Важно, что сейчас его не будет :( - Evgeny_CD(07.06.2017 20:26)
- Сравним невооруженным глазом - шибздик-дистрофик и крепыш-качок --> - MBedder(07.06.2017 16:37, картинка, картинка)
- Лозино-Лозинский, Глеб Евгеньевич -> он и есть Гулливер среди пигмеев. - Evgeny_CD(07.06.2017 20:19, ссылка)
- Не понял как с флатером борются - или стойкость к флатеру доступна только в ExtendedPro Edition? - Boвa(07.06.2017 19:08)
- Первая конструкция ломанётмя посредине при любой нештатной ситуации... - volkanaft(07.06.2017 16:47, )
- Спасибо, кэп! :)) --> - MBedder(07.06.2017 17:15, ссылка)
- Думаю, это обманчивое впечатление. Крылья давно научились делать под требуемую нагрузку. Причем самоль некоммерческий и никто не мешает засандалить туда хоть пачку швеллеров. - ASDFS(07.06.2017 16:57)
- Это истерика. Никто не мешал построить Геракла. - Крок(07.06.2017 14:28)
- "Никто не мешал" - вы серьёзно? - maik-vs(08.06.2017 09:41)
- По теме -> --> - Evgeny_CD(07.06.2017 14:10, ссылка, ссылка)
- Вообще лажа какая то. Ну подымут они триста тонн на 10 км. Сэкономят на этом процентов 10 стартовой массы ракеты и затраты на космодром в обмен на построение специализированного лайнера и специализированного аэропорта со сверхширокой ВПП. Я ASDFS(481 знак., 07.06.2017 15:18)
- Как сказать. Все зависит от частоты запусков. Вон Маску его многоразовать стоит 30% от массы выводимого груза. Космодром - очень недешевое сооружение. А в аэропорту можно и другие самолетики сажать - ширина ВПП этому не помеха. Вопрос в точном Evgeny_CD(69 знак., 07.06.2017 20:25)
- А по мне так - классно. Затрахали уже одинаковые самолёты и автомобили. Только специалист различит эти обмылки по силуэту. Хоть какое-то разнообразие. - Крок(07.06.2017 17:07)
- Вообще лажа какая то. Ну подымут они триста тонн на 10 км. Сэкономят на этом процентов 10 стартовой массы ракеты и затраты на космодром в обмен на построение специализированного лайнера и специализированного аэропорта со сверхширокой ВПП. Я ASDFS(481 знак., 07.06.2017 15:18)
- Попадалась статья где объяснялось, что самая главная проблема создания тяжелых самолетов не конструкция и не двигатели, а шасси. - Codavr(23.08.2018 22:58)