- 
	
- Если исключить из стоимости технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолета стоимость ТОиР двигателей, доля шасси в стоимости ТОиР планера большого коммерческого самолета сейчас составляет в среднем от 30 до 35%. - Codavr(23.08.2018 23:51, ссылка)
			
- Не подменяй. - ASDFS(24.08.2018 01:55)
					
- Ты думаешь мне так интересно доказывать тебе что-то? Попытался найти ту статью, но весь поисковик забит Боингом, а статья касалась проекта аналогичного агрегата то ли на 1600, то ли на 1800 пассажиров, и приличный шмат как раз касался проблемы  Codavr(144 знак., 24.08.2018 03:38 - 04:00, ссылка)
							
- Вот так всегда. Чуть что сразу в бутылку. А поговорить? - ASDFS(24.08.2018 13:29)
 
 
 - Ты думаешь мне так интересно доказывать тебе что-то? Попытался найти ту статью, но весь поисковик забит Боингом, а статья касалась проекта аналогичного агрегата то ли на 1600, то ли на 1800 пассажиров, и приличный шмат как раз касался проблемы  Codavr(144 знак., 24.08.2018 03:38 - 04:00, ссылка)
							
 - Нижняя Салда форева! (и Верхняя тоже) - Крок(24.08.2018 00:17)
					
- Скорее Гидромаш. - ASDFS(24.08.2018 01:55)
 
 
 - Не подменяй. - ASDFS(24.08.2018 01:55)
					
 - -> - Codavr(23.08.2018 23:31, ссылка)
 
 - Если исключить из стоимости технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолета стоимость ТОиР двигателей, доля шасси в стоимости ТОиР планера большого коммерческого самолета сейчас составляет в среднем от 30 до 35%. - Codavr(23.08.2018 23:51, ссылка)