-
- во: maik-vs(369 знак., 14.07.2017 09:21)
- Отец на полуавтомате ЧПУ работал когда-то. сам видел как здоровенная баба с деталью мгновенно останавливается. - POV_(13.07.2017 23:12,
)
- на нормальной технике в аварийных ситуациях даже немного назад отъезжает за доли секунды - Argon(13.07.2017 23:15)
- Крк отец объяснил (он знал из "лекций по матчасти") полярностью обратной тормозилось... POV_(213 знак., 14.07.2017 00:06,
)
- Крк отец объяснил (он знал из "лекций по матчасти") полярностью обратной тормозилось... POV_(213 знак., 14.07.2017 00:06,
- на нормальной технике в аварийных ситуациях даже немного назад отъезжает за доли секунды - Argon(13.07.2017 23:15)
- тормоз фиксрует вал двигателя в обесточенном состоянии и полностью освобождает его под напряжением. встречал подобное на роботизированных производственных линиях с той лишь разницей что эм тормоз находился на валу 3-ф асинхронного двигателя. было m16_home(134 знак., 13.07.2017 19:45)
- Все, начинаю догонять, спасибо! Речь о питании на тормозе, а не на ШД! Я чота по незнанию думал, есть какая-то связь тормоза с питанием двигателя. Argon(232 знак., 13.07.2017 22:19)
- это делается для: а)сведения к минимуму инерцию подвижных частей механизма связанного с двигателем для их точного позиционирования б)исключения поломок при пропадании питающей сети - m16_home(13.07.2017 23:04)
- б) я вроде как понял, а вот физику а) пока не пойму. Как эта набалдашина, по всей видимости представляющая собой электромагнит с постоянным питанием, может влиять на точность позиционирования? Argon(135 знак., 13.07.2017 23:08)
- На примере бумагорезательной машины. Задается размер отреза. Ставим пачку бумаги, нажимаем "Пуск". Ограничительная плита поехала. Доезжает до примерно того размера, который задан. Перемахнули, едем назад. Опять перемахнули. За две-три итерации Mazur_(153 знак., 14.07.2017 16:25,
)
- в той машине что чинил всё попадает с первого раза. точность - те же сотки мм. - Alex68(14.07.2017 18:35)
- кажется понятно непонимание. m16_home(744 знак., 14.07.2017 00:00)
- это по пункту б), а как быть с пунктом а) ? Сказано было о влиянии на точность позиционирования. - Argon(14.07.2017 00:04)
- На примере бумагорезательной машины. Задается размер отреза. Ставим пачку бумаги, нажимаем "Пуск". Ограничительная плита поехала. Доезжает до примерно того размера, который задан. Перемахнули, едем назад. Опять перемахнули. За две-три итерации Mazur_(153 знак., 14.07.2017 16:25,
- б) я вроде как понял, а вот физику а) пока не пойму. Как эта набалдашина, по всей видимости представляющая собой электромагнит с постоянным питанием, может влиять на точность позиционирования? Argon(135 знак., 13.07.2017 23:08)
- это делается для: а)сведения к минимуму инерцию подвижных частей механизма связанного с двигателем для их точного позиционирования б)исключения поломок при пропадании питающей сети - m16_home(13.07.2017 23:04)
- Все, начинаю догонять, спасибо! Речь о питании на тормозе, а не на ШД! Я чота по незнанию думал, есть какая-то связь тормоза с питанием двигателя. Argon(232 знак., 13.07.2017 22:19)
- Тормоз не создает дополнительную нагрузку, но изменяет момент инерции мотора. Номинальный момент мотора держит без питания сколько угодно - dxwak(13.07.2017 19:12)
- Пока тяжко переварить. Какой у мотора может быть момент без питания? - Argon(13.07.2017 19:22)
- Речь идёт о статическом моменте трения. То есть например мотор на 1Нм, если после того, как питание пропадёт на вал будет действовать момент до 1Нм вал не провернется, если больше то без гарантии. Как правило статический момент трения тормоза и dxwak(47 знак., 14.07.2017 02:24)
- догнал, спасибо! - Argon(14.07.2017 11:58)
- Хорош тупить! при подаче напряжения на электромагнит тормоза, двигатель РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ. В электроприводе подемно-транспортных машин (краны, лифты итп)- стандартное решение. - IBAH(13.07.2017 19:57)
- Не хамите, уважаемый, иначе у меня к Вам появится предвзятое отношение! - Argon(13.07.2017 22:03)
- Все тупят, такая нонче экологическая обстановка, я туплю, даже Главком тупит, но по ситуации - IBAH(13.07.2017 22:45)
- Не хамите, уважаемый, иначе у меня к Вам появится предвзятое отношение! - Argon(13.07.2017 22:03)
- Речь идёт о статическом моменте трения. То есть например мотор на 1Нм, если после того, как питание пропадёт на вал будет действовать момент до 1Нм вал не провернется, если больше то без гарантии. Как правило статический момент трения тормоза и dxwak(47 знак., 14.07.2017 02:24)
- Пока тяжко переварить. Какой у мотора может быть момент без питания? - Argon(13.07.2017 19:22)
- Как ты себе представляешь самоход шпинделя с шаговиком? Это же не сервопривод какой, ПМСМ нужно иметь жутко специфическую конструкцию чтобы такое устроить с шаговиком. - ASDFS(13.07.2017 18:23)
- Легко представлю, поскольку видел глазами. Шпиндель тяжелый, железо каретки вертикальной оси тоже. Электричество вырубают и все это хозяйство падает вниз от своей тяжести, попутно по шпиндельной инерции буравя заготовку на станке. - Argon(13.07.2017 18:39)
- А привод на ШВП был или на рейке/ремне? - ASDFS(13.07.2017 18:43)
- Легко представлю, поскольку видел глазами. Шпиндель тяжелый, железо каретки вертикальной оси тоже. Электричество вырубают и все это хозяйство падает вниз от своей тяжести, попутно по шпиндельной инерции буравя заготовку на станке. - Argon(13.07.2017 18:39)
- Электромагнит, тормоз, пружина. Пока ЭМ обесточен, пружина тормозит. - Evgeny_CD(13.07.2017 18:17)