Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Пятница
22 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Микроконтроллеры AVR
784525
Топик полностью
Yurasvs
(04.10.2017 15:30, просмотров: 326)
ответил
Экспериментатор
на
Где-то я читал о АОНах, где каждую секунду EEPROM переписывалась, в итоге хватало чуть больше, чем на гарантию. Против 100 лет я никаких возражений не имею, однако на практике встречались отечественные приборы, которые чудесным образом начинали
ИМХО батарейка неизбежна, если необходимо, чтобы в выключенном приборе продолжали идти часы. Во все остальных случаях без нее лучше обходиться.
Ответить
Под капотом батарейка всегда есть :)
-
Экспериментатор
(04.10.2017 15:40
,
)
Ей тяжело приходится в условиях русской зимы. Одно время на ВАЗах иммобилайзеры массово прописывали в свой ЕЕПРОМ мусор, если во время пуска стартером напряжение проседало слишком сильно. В результате после такой попытки машина переставала
Yurasvs
(288 знак., 04.10.2017 15:51
)
По сравнению со штатными сигнализациями KIA, ВАЗ просто иделал надежности. Вам не кажется предостерегающим, что причиной отказа в конечном итоге была EEPROM, а не батарея? Мне лично больше нравятся вещи, которые можно самому починить. Контроллер с
Экспериментатор
(65 знак., 04.10.2017 16:06
,
)