-
- Я думаю, здесь вопрос несоответствия русской и англоязычной терминологии, а схема одна. В документации от ST это называется double switch or half bridge flyback. На сайте eetimes та же схема нашлась под названием two switch forward converter. A на fk0(532 знак., 11.11.2017 02:07 - 02:10)
- Так структурная схема флайбека не отличается от прямохода ничем, кроме расположения точек, обозначающих начала и концы обмоток. Ну и полярностью включения выходных диодов. - dastun(11.11.2017 02:22)
- Кхм...А наличием на выходе дополнительного диода и дросселя - этим прямоход не отличается (на уровне структурной схемы)? - Evgeny_CD(11.11.2017 02:27)
- Да, дроссель нужен конечно в прямоходе, dastun(170 знак., 11.11.2017 02:31 - 02:34)
- Кхм...А наличием на выходе дополнительного диода и дросселя - этим прямоход не отличается (на уровне структурной схемы)? - Evgeny_CD(11.11.2017 02:27)
- Так структурная схема флайбека не отличается от прямохода ничем, кроме расположения точек, обозначающих начала и концы обмоток. Ну и полярностью включения выходных диодов. - dastun(11.11.2017 02:22)
- Так вот вопрос. Что двухтактник, что прямоход - генераторы напряжения, и генератором тока их делает дроссель на выходе, флай - генератор тока. Схемотехника прямохода не сильно проще двухтактника. Вопрос - почему прямоходы рулят? - Evgeny_CD(11.11.2017 01:56)
- Там есть много преимуществ при токах токах 200А примерно. Простота, невозможность сквозного тока при использовании быстрых диодов, несложное управление. - Yurasvs(11.11.2017 10:06)
- Ну так размеры транса, говорю же. При одних и тех же размерах прямоход на порядок больше мощи передает. - dastun(11.11.2017 01:59)
- А переход на двухтактник с того же транса еще в раза больше мощи даст - и почему это не популярно? - Evgeny_CD(11.11.2017 02:02)
- Да я в другом посте писал: экономия, имхо. dastun(409 знак., 11.11.2017 02:12 - 02:16)
- Транзисторы относительно дешевы. Зато у моста два полуцикла передачи энергии на вызод за период - дроссель на выходе заметно меньше. - Evgeny_CD(11.11.2017 02:15)
- Дроссель в сварочнике нужен совсем для другого - дугу держать, dastun(184 знак., 11.11.2017 02:28)
- Транзисторы относительно дешевы. Зато у моста два полуцикла передачи энергии на вызод за период - дроссель на выходе заметно меньше. - Evgeny_CD(11.11.2017 02:15)
- Двухтактник вместо пары транзисторов и диодов потребует в _четыре_ раза больше диодов на выходе (и в два раза больше потерь и выделения тепла), потребует в два раза больше силовых транзисторов, потребует диодов и/или снабберы на входе, сложной fk0(114 знак., 11.11.2017 02:15)
- Да я в другом посте писал: экономия, имхо. dastun(409 знак., 11.11.2017 02:12 - 02:16)
- А переход на двухтактник с того же транса еще в раза больше мощи даст - и почему это не популярно? - Evgeny_CD(11.11.2017 02:02)
- Я думаю, здесь вопрос несоответствия русской и англоязычной терминологии, а схема одна. В документации от ST это называется double switch or half bridge flyback. На сайте eetimes та же схема нашлась под названием two switch forward converter. A на fk0(532 знак., 11.11.2017 02:07 - 02:10)