-
- А что амортизация? Вон в Финляндии таксист проехал на Тесле S более 400тыс. км. За это время был один ремонт (не замена) батареи, насколько мне известно, гарантийный, остаточное здоровье батареи 92% после такого пробега. За это время было бы Yurasvs(411 знак., 29.11.2017 11:11 - 18:52, ссылка)
- Если эти таксисты таки умные, то что ж они на тоётах-приусах не ездят? - fk0(01.12.2017 23:55)
- Еще о таксистах (по ссылке). Видимо батареи начали потихоньку сдавать, а Маск скорее всего отказал в гарантийной замене по причине эксплуатации в такси. Но все равно 200..250 тыс. км пробега хороший результат, обычный юзер столько накручивает лет Yurasvs(7 знак., 15.12.2017 22:45, ссылка)
- Ты случаем не электрокарами торгуешь? Уж очень эту тему любишь и топишь за нее так что реклама биткоина отдыхает. Вот когда электрокары станут дешевле бензиновых раза в полтора (ну раз они такие страсть как эффективные), вот тогда я начну Codavr(204 знак., 16.12.2017 03:42 - 03:49)
- Нет, просто у нас на фирме каждодневно эксплуатируется Лиф уже полтора года, я сам на нем часто езжу и не понаслышке знаком со всеми его достоинствами и недостатками. Авто было куплено двухлетним по цене нового обычного авто подобного класса. У Yurasvs(683 знак., 16.12.2017 12:10)
- Кстати, сколько стоит кВт*час по ночному тарифу? И у нас 95-й бензин 40 руб, это 0,68 доллария. - SciFi(16.12.2017 12:15)
- 0.8грн, это 3 цента где-то. Полная зарядка меньше доллара с учетом КПД, и это на 160...180км пробега на Лифе летом или на 90..100км зимой. Дневной тариф для населения вдвое больше. - Yurasvs(16.12.2017 12:37)
- Кстати, сколько стоит кВт*час по ночному тарифу? И у нас 95-й бензин 40 руб, это 0,68 доллария. - SciFi(16.12.2017 12:15)
- Нет, просто у нас на фирме каждодневно эксплуатируется Лиф уже полтора года, я сам на нем часто езжу и не понаслышке знаком со всеми его достоинствами и недостатками. Авто было куплено двухлетним по цене нового обычного авто подобного класса. У Yurasvs(683 знак., 16.12.2017 12:10)
- Ты случаем не электрокарами торгуешь? Уж очень эту тему любишь и топишь за нее так что реклама биткоина отдыхает. Вот когда электрокары станут дешевле бензиновых раза в полтора (ну раз они такие страсть как эффективные), вот тогда я начну Codavr(204 знак., 16.12.2017 03:42 - 03:49)
- Приус отстой, расход ненамного меньше обычной бензомашины. Если бы не льготы, никому не нужен был бы. У нас в Украине вся полиция на них ездит только потому, что япы подарили их нам в качестве коменсации за неиспользованные квоты по выбросу Yurasvs(111 знак., 02.12.2017 00:45 - 00:53)
- Более того, если это такое чудо-юдо, почему же остальные таксисты тупят? Они тупые штоле? - SciFi(02.12.2017 00:01)
- Там ответил. - Yurasvs(02.12.2017 01:03, ссылка)
- Более того, сам проездил все деньги на такси уже, так вот в Питере приус один раз, ну может два видел. В Грузии -- каждый второй, условно. Бензин дороже, ввозных пошлин, догадываюсь, нет или обходятся. - fk0(02.12.2017 00:03)
- Ну так эта... Мишико попиарил. - SciFi(02.12.2017 00:06, картинка)
- Еще о таксистах (по ссылке). Видимо батареи начали потихоньку сдавать, а Маск скорее всего отказал в гарантийной замене по причине эксплуатации в такси. Но все равно 200..250 тыс. км пробега хороший результат, обычный юзер столько накручивает лет Yurasvs(7 знак., 15.12.2017 22:45, ссылка)
- Бензин в Финляндии дорогой, около 1,4Е за литр. - Yft(01.12.2017 12:33)
- Амортизация батареи. Не рассказывай мне, что существуют вечные аккумуляторы и вечные автомобили. Я скорее поверю в Деда Мороза. А душевные истории которые генерят сказочники Маска и других производителей оставь себе. У него батарея состоит из Codavr(394 знак., 29.11.2017 17:12 - 17:22)
- Глупости. Одинаковый формфактор с ноутбучной батареей отнюдь не означает, что сама батарея такая же. Литийионных есть с десяток разновидностей, с ресурсом от 500 до 15тысяч циклов, и любую из них можно запихать в стандартный ноутбучный стакан. Yurasvs(235 знак., 29.11.2017 18:41 - 18:45)
- Прям как у флешпамяти мелкопроцессоров, ага. Насвистела конторка про рекорд, и даже pdf-ку удалила с сайта. Такая же шарашка как и Маск. Бьется в поисках инвесторов. Пыль в глаза пускает. С 2012 в разделе финансовой отчетности могильная тишина. - Codavr(29.11.2017 19:35 - 19:49, ссылка)
- Почему мембрану забросили? Я раньше её все время читал. Теперь ничего подобного нет. Ale3000(89 знак., 30.11.2017 04:19)
- Прям как у флешпамяти мелкопроцессоров, ага. Насвистела конторка про рекорд, и даже pdf-ку удалила с сайта. Такая же шарашка как и Маск. Бьется в поисках инвесторов. Пыль в глаза пускает. С 2012 в разделе финансовой отчетности могильная тишина. - Codavr(29.11.2017 19:35 - 19:49, ссылка)
- Глупости. Одинаковый формфактор с ноутбучной батареей отнюдь не означает, что сама батарея такая же. Литийионных есть с десяток разновидностей, с ресурсом от 500 до 15тысяч циклов, и любую из них можно запихать в стандартный ноутбучный стакан. Yurasvs(235 знак., 29.11.2017 18:41 - 18:45)
- у меня пробег порядка 15тыс км в год, даже с учетом того что жрет 25л/100 по городу (бенз у нас по 0,5$/л итого 2к$) и вкладываю порядка 1к$ в год на ремонты тесла не окупится - AVF(29.11.2017 11:29)
- Зачэм такой дарагой машина покупаль? Codavr(219 знак., 29.11.2017 19:57 - 20:00)
- движок 3х литровый что ли? :) - 0men(29.11.2017 17:41)
- ага - AVF(30.11.2017 10:13)
- А чего ремонты такие дорогие? - Yurasvs(29.11.2017 14:38)
- 2001 года машина, старая уже, два года назад ничего не делал, зато в прошлом году капиталку движку и подвеску почти всю, в этом году только стойки задние поменял, вот в среднем и получается - AVF(30.11.2017 10:16)
- Моей в 2001 было 18 лет :) - Codavr(01.12.2017 21:32)
- не, ну я эту то уже думаю менять надо, только не знаю на какую - AVF(02.12.2017 11:08)
- Моей в 2001 было 18 лет :) - Codavr(01.12.2017 21:32)
- 2001 года машина, старая уже, два года назад ничего не делал, зато в прошлом году капиталку движку и подвеску почти всю, в этом году только стойки задние поменял, вот в среднем и получается - AVF(30.11.2017 10:16)
- можно на велосипеде. ценой смазок пренебрегаем, раз в 1000км цепь менять и втулки перебирать. плюс экономия на фитнесе. комплекты одежды лучше на разную погоду иметь. комплект резины сильно дешевле. обычный авто не окупится - Илья(29.11.2017 12:55)
- не, там на одежде раззоришься :) - AVF(30.11.2017 10:27)
- Если эти таксисты таки умные, то что ж они на тоётах-приусах не ездят? - fk0(01.12.2017 23:55)
- А что амортизация? Вон в Финляндии таксист проехал на Тесле S более 400тыс. км. За это время был один ремонт (не замена) батареи, насколько мне известно, гарантийный, остаточное здоровье батареи 92% после такого пробега. За это время было бы Yurasvs(411 знак., 29.11.2017 11:11 - 18:52, ссылка)