-
- Конструктивная особенность турбопаруса от Кусто позволяет получить движущую силу независимо от направления ветра. Оборудованное такими движителями судно может плыть даже против ветра. (Ц) - fk0(10.12.2017 13:32)
- Ну вообще-то любой парус позволяет получить движущую силу независимо от направления ветра. Я думаю не требует доказательств, что анизотропная конструкция (крыло) гораздо эффективнее изотропной (турбопарус). На картинке эпюры сил на парусе, как IBAH(133 знак., 10.12.2017 13:44, картинка)
- Протиф ветра то идти можно, но какой надо иметь киль? - michas(10.12.2017 14:06)
- идти можно, ссать нельзя!!! - IBAH(10.12.2017 14:08)
- Протиф ветра то идти можно, но какой надо иметь киль? - michas(10.12.2017 14:06)
- Это называется "удалять гланды через #опу". Вот тот двигатель, который крутит эти цилиндры, заставь крутить гребной винт. И дело в шляпе! - SciFi(10.12.2017 13:39)
- Там немножечко сложнее, называется эффект Магнуса - IBAH(10.12.2017 13:53, youtube)
- Да хоть Нострадамуса. Хрень редьки не слаще. SciFi(50 знак., 10.12.2017 13:56)
- Там немножечко сложнее, называется эффект Магнуса - IBAH(10.12.2017 13:53, youtube)
- Ну вообще-то любой парус позволяет получить движущую силу независимо от направления ветра. Я думаю не требует доказательств, что анизотропная конструкция (крыло) гораздо эффективнее изотропной (турбопарус). На картинке эпюры сил на парусе, как IBAH(133 знак., 10.12.2017 13:44, картинка)
- Конструктивная особенность турбопаруса от Кусто позволяет получить движущую силу независимо от направления ветра. Оборудованное такими движителями судно может плыть даже против ветра. (Ц) - fk0(10.12.2017 13:32)