ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
22 июля
801846 Топик полностью
Николай Коровин (13.12.2017 19:16, просмотров: 89) ответил SciFi на Объясните чайнику, разве "ошибка по вращению составляла 363 градуса" - это не 3 градуса?
Ну это классика, когда так тщательно контролируют качество, что все боятся что-то реальное делать/проверять. Чтобы потом не отвечать. Хорошо работать на «простую» прикладную науку %) «Хоть на голове стойте, но сломается — без денег сидим, не сломается — пируем». Аналитические опыты, по ним модели. Каждая модель — это узел с его будущим рабочим интерфейсом. Если его заменить на реальный, ничего не изменится до бита. Ведёт себя всеми возможными образами в пределах ТЗ. Вплоть до отказа в рамках резервирования. По группе моделей — центральный алгоритм, который тестируется до посинения и уж, конечно, решение поворачивать на 357 градусов не примет. Пока делается железо, сразу проверяется на соответствие моделям. Если не совпало, то или модели неадекватные, или железо чинить надо. Соответственно поправки. Потом железо, прошедшее испытания, подключается к центральному алгоритму вместо фейков. Одно вынули, другое вставили. Включаешь — а оно берёт и работает. Сертификаты, хертификаты, сто бумажек с подписями, «игра в Курилку» с ответственностью? Оно ра-бо-та-ет. Это то, ради чего оно делалось и ради чего существуют все эти бумажки. А не ради самих себя и самоцели. А бумажки надо делать так, чтобы они защищали результат и его качество, а не создавали атмосферу террора. В правильной атмосфере главное всё проверить и предусмотреть, а не красиво доказать на публику, что всё проверено и предусмотрено. На это слишком много сил уходит. Тесты — для проверок, а не для доказательств другим. Если лажанёшь, всё равно все поймут, кто именно лажанул. Дополнительное битьё пяткой в грудь до — не повышает уровень ответственности. Представьте себе устройство по сложности с современный автомобиль, который «весь на цифре». В состоянии готового металла, плюс стоят кое-какие датчики-заслонки. Вот за сколько можно сделать к нему управление такого уровня, чтобы сесть и поехать, может быть, с неидеальным режимом движка, не лучшим расходом топлива, но точно руль сам собой не повернёт в стену, все тормоза отработают как надо, включая ABS, и он не заглохнет вдруг по дороге? Я с командой справился за 20 дней :) Включая аналитические опыты типа «сколько весит, какую мощность даёт и какой разгон-торможение». От не то что бы чёрного, но весьма серого ящика до «можно ехать в другой город по ДОП». Хорошо работать с научприбором «типаавтомобиль», а не «типаракета» :) Плохо, когда надо подбивать реальность под бумажки «все тесты пройдены», а по факту организовать проверку нельзя вплоть до клапанов задом наперёд.