ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
25 ноября
806265 Топик полностью
Николай Коровин (03.01.2018 17:06, просмотров: 167) ответил KLIM83 на Такие, чтобы суммарный КПД ячейки и электродвигателя превосходил таковой у ДВС. Получаем гораздо более простую трансмиссию и прочие поеимущества электротяги. Ну или даёшь аккамулятор с калорийностью бензобака. Но в этом направлении как до Луны
…и это, прошу заметить, ещё не пробовали соединить мультитопливный дизель, пятитактный двигатель (с наращивающим цилиндром) и охлаждение распылом воды. А, да, и клапана с электронным управлением, подстраивающиеся под газ. Вот когда вместо радиаторной рубашки вокруг головы будет теплоизолирующая, чтобы зря не уходило тепло → КПД, а в колонках будут по соседству вода и ХЗ из чего составленное дизтопливо, вот тогда посмотрим, на что способны ДВС.