-
- Должен регулярно подогревать - кому должен, зачем это? she(308 знак., 19.01.2018 17:29)
- У меня в предыдущей авто был заводской вебасто. Хавал бензин из основного бака. Аккамулятор был 1. Если не ошибаюсь, варта ампер на 70. Включать можно только один раз перед ездой, так как вентилятор печки хорошо садит акум. На мой взгляд - больше Shatun_(215 знак., 19.01.2018 15:29)
- Вот сейчас у меня тут мороз 20..30 градусов. Сажусь в 2110 после ночной стоянки, с трудом оттягиваю палку в нейтраль(трансмиссионное масло густовато), завожу и сразу еду. "Через пару минут езды уже дует тепленьким"(c);) - Гyдвин(19.01.2018 15:40)
- Понятно что у подогревателей без генератора есть своя область применимости. Но она была бы ширше если бы он еще и генерил лепестричество для собственных нужд и подзарядки аккума. - ASDFS(19.01.2018 15:34)
- Тут согласен. Вопрос остается цены. У нас вебаста как опция стоит 12-17 сотен в зависимости от марки авто. Сколько будет стоить турбина? Подозреваю минимум раз в 5 дороже. А вот для электрокаров наверно вещъ. - Shatun_(19.01.2018 15:44)
- Какой нить авиамодельный двигун стОит пару сотен зелени. понятно что надо добавить много всякого чтобы он долго и тихо работал без обслуживания и безопасно встраивался в авто. Пусть будет та же дюжина зелени как за вебасту. Но почему не делают? - ASDFS(19.01.2018 15:50)
- ХЗ. Может громко. Или обслуживать надо. Но идея не плоха. - Shatun_(19.01.2018 16:14)
- Какой нить авиамодельный двигун стОит пару сотен зелени. понятно что надо добавить много всякого чтобы он долго и тихо работал без обслуживания и безопасно встраивался в авто. Пусть будет та же дюжина зелени как за вебасту. Но почему не делают? - ASDFS(19.01.2018 15:50)
- Тут согласен. Вопрос остается цены. У нас вебаста как опция стоит 12-17 сотен в зависимости от марки авто. Сколько будет стоить турбина? Подозреваю минимум раз в 5 дороже. А вот для электрокаров наверно вещъ. - Shatun_(19.01.2018 15:44)