Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Пятница
22 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Технологии
810573
Топик полностью
Гyдвин
, волшебник
(19.01.2018 15:40, просмотров: 296)
ответил
Shatun_
на
У меня в предыдущей авто был заводской вебасто. Хавал бензин из основного бака. Аккамулятор был 1. Если не ошибаюсь, варта ампер на 70. Включать можно только один раз перед ездой, так как вентилятор печки хорошо садит акум. На мой взгляд - больше
Вот сейчас у меня тут мороз 20..30 градусов. Сажусь в 2110 после ночной стоянки, с трудом оттягиваю палку в нейтраль(трансмиссионное масло густовато), завожу и сразу еду. "Через пару минут езды уже дует тепленьким"(c);)
Ответить
Хех. Скучаю я по морозам и снегу. Но не об этом. В трансмиссию я в свое время лил масло пожиже. Буржуйское дорогое. Правда авто тоже был старый буржуйский нисан. Но переключать зимой на холодную было на порядок лучше. Как там с десяткой нащет
Shatun_
(22 знак., 19.01.2018 16:10
)
Раньше (21099) в коробку лили прямо с завода обычное моторное. То-ли кризис 90-ых, то ли машинешка легкая была. Не дубело. Да и коробка у них вечная. Моя 99-ка до сих пор катается поблизости - все гнилушки поменяны, но движок и коробка не
Гyдвин
(49 знак., 19.01.2018 16:47
)