-
- Нашел причину. Ессесно, я лох. ASDFS(407 знак., 01.03.2018 17:39)
- А зачем вы tAAAA второй раз написали? Вот как оно должно быть: Ксения(63 знак., 01.03.2018 17:45)
- да, точку с запятой посеял. но сути это не меняет. - ASDFS(01.03.2018 17:56)
- Цэ плюс плюс в этом плане сильно отличается от Цэ. Мог бы и сказать. Даже когда я тебе цэшный стандарт стал цитировать, ты и бровью не повёл. - SciFi(01.03.2018 17:42)
- Че ты хошь, я ж не робот а обычный гуманоид. - ASDFS(01.03.2018 17:56)
- А зачем вы tAAAA второй раз написали? Вот как оно должно быть: Ксения(63 знак., 01.03.2018 17:45)
- еще можно так Nikolay801_(88 знак., 01.03.2018 16:11)
- #elif defined ( __ICCARM__ ) /*!< IAR Compiler */ Evgeniy1294(263 знак., 01.03.2018 13:41)
- фе, руками прописывать адрес... - lloyd(01.03.2018 14:16)
- Сработало. Но осадочек все равно взывает к пеплу const. Какого, спрашивается, ему не хватает? - ASDFS(01.03.2018 14:15)
- Даже варианты разные есть: Evgeniy1294(523 знак., 01.03.2018 14:38 - 15:02, ссылка)
- Пихать константы с прямыми указаниями линкеру адресов и секций это здорово как затычка. Но все же хочется понять что это - косяк ИАРа или какая то идеологическая проблема мешает размещать массивы структур во флеши без плясок с бубном. - ASDFS(01.03.2018 15:04)
- Тогда кури описание директив для командной строки компилятора. --ropi и прочие, одна из них тебе поможет. Evgeniy1294(83 знак., 01.03.2018 15:17)
- Нет идеологических проблем. Просто ты упорно отказываешься показать минимальный полный пример. Наверняка где-то там есть закорючка, потом ты хлопнешь себя по лбу и скажешь "Семён Семёныч!" - SciFi(01.03.2018 15:07)
- +1 однозначно. Никогда не было проблем запихивания и структур и массивов структур и структур, содержащих массивы и другие структуры только во флэш - 0men(01.03.2018 16:10)
- Гм, ты похоже прав. В голом нулевом проекте оно правильно работает. Пошел отрезать от полного проекта пока не найдется переход. - ASDFS(01.03.2018 15:28)
- А не может быть твой проект на столько толстый, что масивы просто не влазят во флэш? - Shatun_(01.03.2018 16:22)
- Пихать константы с прямыми указаниями линкеру адресов и секций это здорово как затычка. Но все же хочется понять что это - косяк ИАРа или какая то идеологическая проблема мешает размещать массивы структур во флеши без плясок с бубном. - ASDFS(01.03.2018 15:04)
- Можно линкеру объяснить, что const нужно ложить во flash. Тогда не нужно задавать адреса вручную. Сейчас посмотрю как. - Evgeniy1294(01.03.2018 14:33)
- Потерпи немного. Телепаты вернутся из отпуска и расскажут. - SciFi(01.03.2018 14:17)
- Даже варианты разные есть: Evgeniy1294(523 знак., 01.03.2018 14:38 - 15:02, ссылка)
- Допишите ему спереди __flash и будет тогда ваш массив не в ОЗУ, а в ПЗУ. - Ксения(01.03.2018 13:43)
- Это не AVR, это ARM. Он не знает такого модификатора. - ASDFS(01.03.2018 14:07)
- А куда тогда этот массив с константами топикстартер желает выдавить из ОЗУ? Пусть тогда напишет другой модификатор, который это место означает. - Ксения(01.03.2018 15:10)
- В ИАР АРМ это модификатор const. Других, насколько я знаю, нет. - ASDFS(01.03.2018 15:34)
- А куда тогда этот массив с константами топикстартер желает выдавить из ОЗУ? Пусть тогда напишет другой модификатор, который это место означает. - Ксения(01.03.2018 15:10)
- Это не AVR, это ARM. Он не знает такого модификатора. - ASDFS(01.03.2018 14:07)
- И чего? Где код? - SciFi(01.03.2018 13:27)
- typedef struct { ASDFS(82 знак., 01.03.2018 13:32)
- Признавайся: массив объявляешь внутри функции? - SciFi(01.03.2018 13:36)
- Я псих, конечно, но не до такой степени же ))) - ASDFS(01.03.2018 14:03)
- Значит, что-то скрываешь. Давай настоящий код, а не огрызки. Кстати, ради смеха попробуй "XXXX const MUSTPLACEDFLASH[2]" - SciFi(01.03.2018 14:04)
- А ключи от квартиры где деньги лежат? ASDFS(121 знак., 01.03.2018 14:20)
- Лентяй. Так и скажи, что поленился минимизировать пример, показывающий проблему. - SciFi(01.03.2018 14:39)
- В написанном варианте ровно то же самое. Любой массив структур пихается в ОЗУ без всяких смущений. - ASDFS(01.03.2018 14:43)
- У тебя яр сломался. - SciFi(01.03.2018 14:44)
- Верю. Как починить? - ASDFS(01.03.2018 14:53)
- Убери volatile - Petrovich(01.03.2018 14:55, )
- Его там нет. Но даже если добавить - эффект не меняется. - ASDFS(01.03.2018 15:06)
- Хелп: If you declare a volatile object const, it will be write-protected but it will still be stored in RAM memory as the C standard specifies. - Petrovich(01.03.2018 15:07, )
- волатайла на этом массиве нет. Буду искать. - ASDFS(01.03.2018 15:32)
- Хелп: If you declare a volatile object const, it will be write-protected but it will still be stored in RAM memory as the C standard specifies. - Petrovich(01.03.2018 15:07, )
- Его там нет. Но даже если добавить - эффект не меняется. - ASDFS(01.03.2018 15:06)
- Не знаю. У меня нет яра. - SciFi(01.03.2018 14:55)
- Вот это по нашему. Похуй за что, но пять копеек должны быть вставлены. - ASDFS(01.03.2018 15:10)
- Не матерись. Я тут за стандартный Си говорю, он везде одинаковый. Правда, стандарт не обязывает пихать константы в ПЗУ, но цэ таке... - SciFi(01.03.2018 15:13)
- Вот это по нашему. Похуй за что, но пять копеек должны быть вставлены. - ASDFS(01.03.2018 15:10)
- Убери volatile - Petrovich(01.03.2018 14:55, )
- Верю. Как починить? - ASDFS(01.03.2018 14:53)
- У тебя яр сломался. - SciFi(01.03.2018 14:44)
- В написанном варианте ровно то же самое. Любой массив структур пихается в ОЗУ без всяких смущений. - ASDFS(01.03.2018 14:43)
- Лентяй. Так и скажи, что поленился минимизировать пример, показывающий проблему. - SciFi(01.03.2018 14:39)
- А ключи от квартиры где деньги лежат? ASDFS(121 знак., 01.03.2018 14:20)
- Значит, что-то скрываешь. Давай настоящий код, а не огрызки. Кстати, ради смеха попробуй "XXXX const MUSTPLACEDFLASH[2]" - SciFi(01.03.2018 14:04)
- Я псих, конечно, но не до такой степени же ))) - ASDFS(01.03.2018 14:03)
- Признавайся: массив объявляешь внутри функции? - SciFi(01.03.2018 13:36)
- typedef struct { ASDFS(82 знак., 01.03.2018 13:32)
- Нашел причину. Ессесно, я лох. ASDFS(407 знак., 01.03.2018 17:39)