-
- может конечно я отстал от жизни, но тачек с 48в питаловом ниразу не видел - Aleksey_75(16.03.2018 19:31)
- Одним из перспективных направлений в современном автомобилестроении... POV_(425 знак., 16.03.2018 20:31, )
- дурь какая, похоже на очередной "маркетинг" - Aleksey_75(16.03.2018 20:41)
- На вопросы надо смотреть ширше. Не 48В постоянки, а 240В переменки! И сразу взаимозаменяемость! - max(16.03.2018 21:30)
- яб две фазы 380 поставил , чтоб народ при дтп не мучился, зразу добить и концы в воду - Aleksey_75(16.03.2018 22:54)
- Хотят свинцовые аккумы запретить как неэкологичные? А стартер крутить литием выгоднее высоким напряжением, меньше меди пойдет в провода. - ASDFS(16.03.2018 21:15)
- ну да, я буду посмотреть на емкость лития при -30. добавим, надо разработать стандарт разъемов ламп, начать выпуск ламп ну и т.д.. Aleksey_75(114 знак., 16.03.2018 22:52)
- Какие еще лампы? Только LED, только хардкор. Если ставишь цель отсечь от премиального рынка производства третьего мира то действовать надо радикально. ASDFS(121 знак., 16.03.2018 23:57 - 17.03.2018 00:01)
- Отсечь производства третьего мира? Да в первом мире осталась толька узловая сборка, а всё идёт из третьего. Запипикаются отсекать. - mse homjak(17.03.2018 15:41)
- Речь не об отсечении аутсорса а об отсечении основной прибыли на распространении готовой продукции. - ASDFS(17.03.2018 15:59)
- угу, вот китайцы всех в этом моменте и отсекут - Aleksey_75(17.03.2018 00:04)
- Теория она такая теория. А пока что китайцы выше лисапедов на электротяге прыгнуть не могут. Я так понимаю ключевым вопросом становится контроль месторождений дешевых литиев всяких, контроль авторских прав на силовую электронику и прочая. - ASDFS(17.03.2018 11:13)
- У них туева хуча транспорта на электротяге. И, клевещут, запчасти от этого транспорта покупает Маск и ставит в своё инновационное. Начиная от движков, заканчивая кумуляторными модулями. - mse homjak(17.03.2018 15:40)
- "У них лицензии не той системы" - ASDFS(17.03.2018 15:59)
- У них туева хуча транспорта на электротяге. И, клевещут, запчасти от этого транспорта покупает Маск и ставит в своё инновационное. Начиная от движков, заканчивая кумуляторными модулями. - mse homjak(17.03.2018 15:40)
- Теория она такая теория. А пока что китайцы выше лисапедов на электротяге прыгнуть не могут. Я так понимаю ключевым вопросом становится контроль месторождений дешевых литиев всяких, контроль авторских прав на силовую электронику и прочая. - ASDFS(17.03.2018 11:13)
- Отсечь производства третьего мира? Да в первом мире осталась толька узловая сборка, а всё идёт из третьего. Запипикаются отсекать. - mse homjak(17.03.2018 15:41)
- Какие еще лампы? Только LED, только хардкор. Если ставишь цель отсечь от премиального рынка производства третьего мира то действовать надо радикально. ASDFS(121 знак., 16.03.2018 23:57 - 17.03.2018 00:01)
- ну да, я буду посмотреть на емкость лития при -30. добавим, надо разработать стандарт разъемов ламп, начать выпуск ламп ну и т.д.. Aleksey_75(114 знак., 16.03.2018 22:52)
- Не, потуги-то есть. Вроде на грузовиках некоторых +48 ставят. Нечасто. Но с чего-то начинать надо. - POV_(16.03.2018 20:47, )
- статья 14 года... POV_(43 знак., 16.03.2018 20:48, )
- 4 года прошло а воз и ныне там, нету в VAGах этого до сих пор. Касаемо грузовиков -24 вольта, про 48 никто не слышал. Электро турбина это конечно сильно, но хз, гимора будет только в путь - Aleksey_75(16.03.2018 20:59)
- Ошибся, да.. +24 в грузовиках. - POV_(16.03.2018 21:29, )
- ну там это всегда , большие автобусы и грузовики это 24 в, два 12 в аккума в последке - Aleksey_75(16.03.2018 22:47)
- Ошибся, да.. +24 в грузовиках. - POV_(16.03.2018 21:29, )
- 4 года прошло а воз и ныне там, нету в VAGах этого до сих пор. Касаемо грузовиков -24 вольта, про 48 никто не слышал. Электро турбина это конечно сильно, но хз, гимора будет только в путь - Aleksey_75(16.03.2018 20:59)
- статья 14 года... POV_(43 знак., 16.03.2018 20:48, )
- На вопросы надо смотреть ширше. Не 48В постоянки, а 240В переменки! И сразу взаимозаменяемость! - max(16.03.2018 21:30)
- дурь какая, похоже на очередной "маркетинг" - Aleksey_75(16.03.2018 20:41)
- Электровелосипеды? - Argon(16.03.2018 20:24)
- вполне возможно, но я думаю проще степ-ап поставить чем вес в угоду напруги увеличивать - Aleksey_75(16.03.2018 22:56)
- Одним из перспективных направлений в современном автомобилестроении... POV_(425 знак., 16.03.2018 20:31, )
- Да терли уже здесь эту тему про подобный референс дизайн от TI. Никто не смог объяснить зачем в тачке нужен реверсный преобразователь 12 в 48 мощностью 2 кВт. Для основного мотора мало совсем. А в одной машине иметь акк-ы на оба вольтажа - Visitor(28 знак., 16.03.2018 18:53)
- может конечно я отстал от жизни, но тачек с 48в питаловом ниразу не видел - Aleksey_75(16.03.2018 19:31)