-
- Про ламборджини не знаю, но практически каждый автомобиль требует установки "замка капота" и нормального мобилайзера вместо штатного. По той же самой причине: оно прямо как специально сделано, чтоб при наличии умелых рук ездить можно было без fk0(8 знак., 18.03.2018 21:06)
- Я прошу прощения, не в качестве рекламы, под "нормальным мобилайзером" вы какие бренды/модели подразумеваете ??? Я в качестве расширения кругозора вопрошаю - Aleksey_75(18.03.2018 22:05)
- У знакомого как-то чуть не угнали новый прадик. Сигналку заглушили, аккуратно дверь открыли, причём машина даже не заверещала, иммобилайзер разблокировали, и вот осталось чуть-чуть чтобы уехать на ворованной тачке, но у знакомого была Звероящер(282 знак., 19.03.2018 11:11)
- Самая хорошая противоугонная система -- нестандартная. В своё время ген. директор повелел соорудить этакую на свою А8. Соорудили. Барбос(381 знак., 19.03.2018 12:33)
- Хорошая идея. Но! Насколько я знаю, комп авто при подаче зажигания проверяет состояние датчиков и если что-то не так, то тупо не позволяет заводить мотор. - Звероящер(19.03.2018 16:59)
- ну не совсем так, проверяет состояние да , касаемо не дает завести мотор - нет, пропишет ошибку и зажжет лампу на панели. Касаемо датчика коленвала на свежих авто его мало заблочить, надо еще и два распреда тушить. - Aleksey_75(19.03.2018 17:50)
- Как до запуска проверить датчик у которого на выходе ОК и текущее положение магнита неизвестно? А еще можно подкидывать эквивалентное спротивление. Хорошие установщики сигналок такие затейники... - 1111111(19.03.2018 17:07)
- при включении зажиги ошибку может и не прописать, при прокрутке стартера зажжет ёлку на панели. Холы как правило на распредвалах, коленвал в 90% индуктивные - Aleksey_75(19.03.2018 17:53)
- Дык. Индуктивные датчики оне тем и хороши, что их параметры можно контролировать с помощью АЦП. Вот как мозг определяет ДО движения, что АБС сдохло? Правильно, измеряет сопротивление на каждом датчике АБС (ну или падение напряжения, не суть в Звероящер(215 знак., 19.03.2018 19:58)
- Ну ты сказанул... Датчик коленвала - единственное, что нужно, чтобы движок завелся :) И не по причине, что его параметры "выходят за допустимый диапазон". - Гудвин(19.03.2018 20:14)
- стартер вращать один фиг должен. А если датчики фаз есть то и ДПКВ нафиг не нужен, в аварийном режиме в прыск с фазированного на попарно-параллельный переключается и вперед с песнями - Aleksey_75(19.03.2018 20:27)
- Стартер - да. Там вообще тупо всё с аккума идёт. У моего авто если выдрать ДПКВ (который кстати в трамблёре), то мотор тупо не заводится. - Звероящер(19.03.2018 20:43)
- а, ну это естественно - Aleksey_75(19.03.2018 20:48)
- Стартер - да. Там вообще тупо всё с аккума идёт. У моего авто если выдрать ДПКВ (который кстати в трамблёре), то мотор тупо не заводится. - Звероящер(19.03.2018 20:43)
- Правда слова Алексея насторожили. Ужель без ДПКВ (по датчику фаз) сейчас можно? - Гудвин(19.03.2018 20:17)
- вообще легко, движка в аварийном режиме на раз работает. Aleksey_75(99 знак., 19.03.2018 20:20)
- стартер вращать один фиг должен. А если датчики фаз есть то и ДПКВ нафиг не нужен, в аварийном режиме в прыск с фазированного на попарно-параллельный переключается и вперед с песнями - Aleksey_75(19.03.2018 20:27)
- Ну ты сказанул... Датчик коленвала - единственное, что нужно, чтобы движок завелся :) И не по причине, что его параметры "выходят за допустимый диапазон". - Гудвин(19.03.2018 20:14)
- Дык. Индуктивные датчики оне тем и хороши, что их параметры можно контролировать с помощью АЦП. Вот как мозг определяет ДО движения, что АБС сдохло? Правильно, измеряет сопротивление на каждом датчике АБС (ну или падение напряжения, не суть в Звероящер(215 знак., 19.03.2018 19:58)
- при включении зажиги ошибку может и не прописать, при прокрутке стартера зажжет ёлку на панели. Холы как правило на распредвалах, коленвал в 90% индуктивные - Aleksey_75(19.03.2018 17:53)
- Хорошая идея. Но! Насколько я знаю, комп авто при подаче зажигания проверяет состояние датчиков и если что-то не так, то тупо не позволяет заводить мотор. - Звероящер(19.03.2018 16:59)
- Самая хорошая противоугонная система -- нестандартная. В своё время ген. директор повелел соорудить этакую на свою А8. Соорудили. Барбос(381 знак., 19.03.2018 12:33)
- У знакомого как-то чуть не угнали новый прадик. Сигналку заглушили, аккуратно дверь открыли, причём машина даже не заверещала, иммобилайзер разблокировали, и вот осталось чуть-чуть чтобы уехать на ворованной тачке, но у знакомого была Звероящер(282 знак., 19.03.2018 11:11)
- Ни на одной из ~20 моих и жониных машин НИКОГДА не было никаких противоугонок, блокировок, иммобилайзеров - даже штатных. Привет твоей паранойе! :)) - MBedder(18.03.2018 21:36)
- Несчетное количество раз забывал закрыть окна в машине. Всю ночь простоит и хоть бы хны. Однажды снял аккумулятор чтобы подзарядить, а вечером поленился выйти чтобы поставить. Подумал, да кому она нужна, такое уебище. Ночью разбили окно и Codavr(44 знак., 20.03.2018 13:35 - 13:38)
- У моего колеги двухлетнюю пятерку из под двери уперли используя репликатор сигнала ключа (keyless go). Так до середины чехии и доехали. Оставили открытую на парковке с пустым баком. Чешские полицаи сразу забрали. Прикол был в том, что у него была Shatun_(268 знак., 19.03.2018 17:43)
- У меня даже старую пятнадцатилетнюю жигу пытались угнать. Двое поддатых, покататься. Им дико не повезло - протащили ее метров 10 на стартере или толкали в попытках завести. А это как раз на статью угон. Кто то из них сел, в общем. У тестя такую же ASDFS(164 знак., 19.03.2018 13:26)
- Анекдот про противоугонку для запорожца знаешь? :) - Звероящер(19.03.2018 11:12)
- Не, расскажи - MBedder(19.03.2018 13:53)
- Братки на мерсах стоят на стоянке. Подъезжает запорожец. Из него выходит дедок, вытаскивает толстенную цепь, запирает дверь, и начинает обматывать цепью запорожец. Обмотал его всего и запер цепь на здоровенный амбарный замок. Звероящер(159 знак., 19.03.2018 15:25)
- :))) - Shatun_(19.03.2018 17:45)
- ржака :-))) - SciFi(19.03.2018 16:59)
- :)) - MBedder(19.03.2018 16:56)
- Братки на мерсах стоят на стоянке. Подъезжает запорожец. Из него выходит дедок, вытаскивает толстенную цепь, запирает дверь, и начинает обматывать цепью запорожец. Обмотал его всего и запер цепь на здоровенный амбарный замок. Звероящер(159 знак., 19.03.2018 15:25)
- Не, расскажи - MBedder(19.03.2018 13:53)
- Может ты на УАЗе ездишь или чем-то таком. У некоторых угоняют не по разу. Смотря где машину оставляешь, и что за машина. У многих офисов парковки платные и поставить негде, ставят в "рабочих районах" вдоль улиц, где людей не ходит. Сигналка до fk0(136 знак., 18.03.2018 23:09)
- Везет же людям :)) - MBedder(19.03.2018 08:55)
- Чушь собачья. Как-то отдыхал на Родосе. Так в центре города видел Мерседес-кабриолет под открытым небом и без всяких там противо-угонных систем.. Кстати, ночью на Родосе ни разу даже не слышал вой этих противо-угонных сирен, столь милых сердцу ВКПб(13 знак., 18.03.2018 21:13, )
- это же остров, там, как и на Кипре, никто ничего не угоняет) - Alex68(18.03.2018 21:15)
- Именно! Спасибо, за понимание!!! :) - ВКПб(18.03.2018 21:17, )
- это же остров, там, как и на Кипре, никто ничего не угоняет) - Alex68(18.03.2018 21:15)
- Я прошу прощения, не в качестве рекламы, под "нормальным мобилайзером" вы какие бренды/модели подразумеваете ??? Я в качестве расширения кругозора вопрошаю - Aleksey_75(18.03.2018 22:05)
- Про ламборджини не знаю, но практически каждый автомобиль требует установки "замка капота" и нормального мобилайзера вместо штатного. По той же самой причине: оно прямо как специально сделано, чтоб при наличии умелых рук ездить можно было без fk0(8 знак., 18.03.2018 21:06)