-
- У знакомого как-то чуть не угнали новый прадик. Сигналку заглушили, аккуратно дверь открыли, причём машина даже не заверещала, иммобилайзер разблокировали, и вот осталось чуть-чуть чтобы уехать на ворованной тачке, но у знакомого была Звероящер(282 знак., 19.03.2018 11:11)
- Самая хорошая противоугонная система -- нестандартная. В своё время ген. директор повелел соорудить этакую на свою А8. Соорудили. Барбос(381 знак., 19.03.2018 12:33)
- Хорошая идея. Но! Насколько я знаю, комп авто при подаче зажигания проверяет состояние датчиков и если что-то не так, то тупо не позволяет заводить мотор. - Звероящер(19.03.2018 16:59)
- ну не совсем так, проверяет состояние да , касаемо не дает завести мотор - нет, пропишет ошибку и зажжет лампу на панели. Касаемо датчика коленвала на свежих авто его мало заблочить, надо еще и два распреда тушить. - Aleksey_75(19.03.2018 17:50)
- Как до запуска проверить датчик у которого на выходе ОК и текущее положение магнита неизвестно? А еще можно подкидывать эквивалентное спротивление. Хорошие установщики сигналок такие затейники... - 1111111(19.03.2018 17:07)
- при включении зажиги ошибку может и не прописать, при прокрутке стартера зажжет ёлку на панели. Холы как правило на распредвалах, коленвал в 90% индуктивные - Aleksey_75(19.03.2018 17:53)
- Дык. Индуктивные датчики оне тем и хороши, что их параметры можно контролировать с помощью АЦП. Вот как мозг определяет ДО движения, что АБС сдохло? Правильно, измеряет сопротивление на каждом датчике АБС (ну или падение напряжения, не суть в Звероящер(215 знак., 19.03.2018 19:58)
- Ну ты сказанул... Датчик коленвала - единственное, что нужно, чтобы движок завелся :) И не по причине, что его параметры "выходят за допустимый диапазон". - Гудвин(19.03.2018 20:14)
- стартер вращать один фиг должен. А если датчики фаз есть то и ДПКВ нафиг не нужен, в аварийном режиме в прыск с фазированного на попарно-параллельный переключается и вперед с песнями - Aleksey_75(19.03.2018 20:27)
- Стартер - да. Там вообще тупо всё с аккума идёт. У моего авто если выдрать ДПКВ (который кстати в трамблёре), то мотор тупо не заводится. - Звероящер(19.03.2018 20:43)
- а, ну это естественно - Aleksey_75(19.03.2018 20:48)
- Стартер - да. Там вообще тупо всё с аккума идёт. У моего авто если выдрать ДПКВ (который кстати в трамблёре), то мотор тупо не заводится. - Звероящер(19.03.2018 20:43)
- Правда слова Алексея насторожили. Ужель без ДПКВ (по датчику фаз) сейчас можно? - Гудвин(19.03.2018 20:17)
- вообще легко, движка в аварийном режиме на раз работает. Aleksey_75(99 знак., 19.03.2018 20:20)
- стартер вращать один фиг должен. А если датчики фаз есть то и ДПКВ нафиг не нужен, в аварийном режиме в прыск с фазированного на попарно-параллельный переключается и вперед с песнями - Aleksey_75(19.03.2018 20:27)
- Ну ты сказанул... Датчик коленвала - единственное, что нужно, чтобы движок завелся :) И не по причине, что его параметры "выходят за допустимый диапазон". - Гудвин(19.03.2018 20:14)
- Дык. Индуктивные датчики оне тем и хороши, что их параметры можно контролировать с помощью АЦП. Вот как мозг определяет ДО движения, что АБС сдохло? Правильно, измеряет сопротивление на каждом датчике АБС (ну или падение напряжения, не суть в Звероящер(215 знак., 19.03.2018 19:58)
- при включении зажиги ошибку может и не прописать, при прокрутке стартера зажжет ёлку на панели. Холы как правило на распредвалах, коленвал в 90% индуктивные - Aleksey_75(19.03.2018 17:53)
- Хорошая идея. Но! Насколько я знаю, комп авто при подаче зажигания проверяет состояние датчиков и если что-то не так, то тупо не позволяет заводить мотор. - Звероящер(19.03.2018 16:59)
- Самая хорошая противоугонная система -- нестандартная. В своё время ген. директор повелел соорудить этакую на свою А8. Соорудили. Барбос(381 знак., 19.03.2018 12:33)
- У знакомого как-то чуть не угнали новый прадик. Сигналку заглушили, аккуратно дверь открыли, причём машина даже не заверещала, иммобилайзер разблокировали, и вот осталось чуть-чуть чтобы уехать на ворованной тачке, но у знакомого была Звероящер(282 знак., 19.03.2018 11:11)