-
- А Путин сказал, что автомобили на газу более экологичные, чем электрические и он прав. Я об этом талдычу еще со времен Евро-3. Если сравнить глобальный вред для экологии электрические это жопа. Ты вроде физик и должен этопонимать, но продолжаешь Codavr(400 знак., 24.03.2018 21:36 - 21:43)
- Не гони. Самолёт на 25 пассажиров с запасом хода 500 км. Что ещё нужно внутри Норвегии? Да хоть на пердячем газу. У нас это никому никогда не нужно будет, но скорпиону лишь бы подрочить на скандинаво(в/к), это да. SciFi(526 знак., 24.03.2018 21:46, ссылка)
- В данном случае не в скандинавках дело. Если появятся электролёты на 500 км, то значит в будущем появятся и межконтинентальные. Электроэнергию для зарядки аккумуляторов не только из топлива добывать можно. Возобновляемая энергетика на марше. scorpion(193 знак., 24.03.2018 23:10)
- У меня первый игрушечный катер на батарейках был еще в 1967 году. Но что-то пока я не наблюдаю широкое распространение океанских лайнеров на том же принципе. С чего бы это. - Codavr(26.03.2018 08:34 - 08:36)
- Потому что мазут видимо пока дешевле литиевых аккумов. - scorpion(26.03.2018 17:03)
- Тащемта возобновляемая энергетика - это ГЭС. Им сто лет в обед, есличо. - SciFi(25.03.2018 11:05)
- Солнечные электростанции молодые ещё. Ветряки массово, в масштабах всей страны, только недавно начали внедрять. - scorpion(25.03.2018 19:37)
- Только солнце должно быть, а то в Москве в декабре месяце солнце было всего 6 минут - _nn(25.03.2018 20:03,
)
- Только солнце должно быть, а то в Москве в декабре месяце солнце было всего 6 минут - _nn(25.03.2018 20:03,
- Ветряным мельницам - двести - Крок(25.03.2018 11:13)
- Предположительно древнейшие ветряные мельницы были распространены в Вавилоне, о чём свидетельствует кодекс царя Хаммурапи (около 1750 г. до н. э.) Водяные мельницы известны в Римской империи со II века до н. э - Codavr(26.03.2018 10:09)
- Вавилон: крутил ветряк тогда, когда это ещё не было в тренде среди креаклов. - SciFi(26.03.2018 10:11)
- Предположительно древнейшие ветряные мельницы были распространены в Вавилоне, о чём свидетельствует кодекс царя Хаммурапи (около 1750 г. до н. э.) Водяные мельницы известны в Римской империи со II века до н. э - Codavr(26.03.2018 10:09)
- Солнечные электростанции молодые ещё. Ветряки массово, в масштабах всей страны, только недавно начали внедрять. - scorpion(25.03.2018 19:37)
- Был? Он решён, я что-то пропустил? - blackprapor(25.03.2018 07:14)
- А зависимость от температуры ? _nn(66 знак., 24.03.2018 23:38,
)
- Ну это всё преодолимые проблемы. Топливо тоже бывает летнее и зимнее. Самолётные баки тоже вмещают увесистый запас топлива, оно же не невесомое. Если сделают на 500 км только на аккумуляторах, это уже успех. - scorpion(24.03.2018 23:47)
- А смысл? Экология? Но ведь получение электроэнергии тоже даёт выбросы. _nn(164 знак., 24.03.2018 23:56,
)
- Смысл в удобстве и независимости от поставок топлива. Местный аэродром может запасать электричество от чего угодно - хоть от поля ветряков, хоть от солнечных батарей (их и с собой на самолёте возить можно), хоть от местечковой ГЭС, хоть от scorpion(76 знак., 25.03.2018 00:33)
- В этом есть плюс, если технологии будут соответствующие и дешёвые _nn(59 знак., 25.03.2018 00:38,
)
- И вот мы опять приходим к тому, что не все что хорошо в Тронхейме (-2С) так же хорошо в Усть-Илимске(-22С). - Codavr(25.03.2018 00:54 - 00:58, ссылка)
- В этом есть плюс, если технологии будут соответствующие и дешёвые _nn(59 знак., 25.03.2018 00:38,
- Смысл в удобстве и независимости от поставок топлива. Местный аэродром может запасать электричество от чего угодно - хоть от поля ветряков, хоть от солнечных батарей (их и с собой на самолёте возить можно), хоть от местечковой ГЭС, хоть от scorpion(76 знак., 25.03.2018 00:33)
- А смысл? Экология? Но ведь получение электроэнергии тоже даёт выбросы. _nn(164 знак., 24.03.2018 23:56,
- Ну это всё преодолимые проблемы. Топливо тоже бывает летнее и зимнее. Самолётные баки тоже вмещают увесистый запас топлива, оно же не невесомое. Если сделают на 500 км только на аккумуляторах, это уже успех. - scorpion(24.03.2018 23:47)
- внезапно - Крок(24.03.2018 23:14, ссылка)
- В Саратовском универе каждый год создают чо-нить не имеющее аналогов и обещающее революцию в чем-нить и безумные бабки в ближайшем будущем. Томский тоже не отстает. - Codavr(25.03.2018 00:19 - 00:24)
- угу - scorpion(24.03.2018 23:17)
- У меня первый игрушечный катер на батарейках был еще в 1967 году. Но что-то пока я не наблюдаю широкое распространение океанских лайнеров на том же принципе. С чего бы это. - Codavr(26.03.2018 08:34 - 08:36)
- Ну вот мы и пришли к тому что эта прорывная технология нужна для тыщи человек. А scorpion это преподносит как пиздец какое великое достижение всего человечества доступное исключительно нордической расе. - Codavr(24.03.2018 22:04)
- Нашим-то гражаданам на малые расстояния летать не надо, правда? - Крок(24.03.2018 22:05)
- В столице Норвегии средняя температура января -3 цельсия. Можно и в неотапливаемом салоне 500 км пролететь. У нас от Благовещенска до Зеи я бы предпочел на Ан-2 лететь патамушт там в январе средняя -26. - Codavr(24.03.2018 22:14)
- На 500 км? Лучше по дороге, КМК. - SciFi(24.03.2018 22:10)
- Если процедура такая, как сейчас, конечно не захочешь лететь. Но я-то ещё нормальные времена застал. Из Волгодонска (Атоммаш) до Ростова 200 км на Л-410, далее до Москвы 1000 км на Ту-154. - Крок(24.03.2018 22:23)
- Если она есть. - ASDFS(24.03.2018 22:13)
- Тогда уж добавь "если ВПП и самолёт есть" :-) И не забывай, у них нефтебагзов на рыло на порядок больше, чем у нас. Почти как саудиты, только не в песках, а в снегах. - SciFi(24.03.2018 22:15)
- В СССР было 1539 аэродромов. Почитай, в каждом райцентре. - Крок(24.03.2018 22:21)
- В СССР много чего было. Как-то очень быстро просралось. А оно такое надо? Одноразовое? - SciFi(25.03.2018 00:10)
- А ты в курсе что даже в Долгопе аэродром был? Название улицы Летная подсказывает место :) - Codavr(25.03.2018 01:22, ссылка)
- При чем тут одноразовые, в Америке малая авиация развита и летают _nn(82 знак., 25.03.2018 00:30,
)
- На Аляске очень много самолётов. Больше, чем машин :) - Звероящер(25.03.2018 20:56)
- Ну так у них в Оклахоме вокруг грунтового летного поля банеры с рекламой, а у нас в Тамбовке вокруг точно такого же поля только забор шоб скотина не шастала. Огромная разница. В Оклахоме Сесна на 2 пассажира на том поле садится, а у нас такой же Codavr(70 знак., 25.03.2018 00:44 - 01:28)
- Ну вы то за скоро 30 годов и одноразового не сподобились. - Codavr(25.03.2018 00:16)
- В СССР много чего было. Как-то очень быстро просралось. А оно такое надо? Одноразовое? - SciFi(25.03.2018 00:10)
- В СССР было 1539 аэродромов. Почитай, в каждом райцентре. - Крок(24.03.2018 22:21)
- Тогда уж добавь "если ВПП и самолёт есть" :-) И не забывай, у них нефтебагзов на рыло на порядок больше, чем у нас. Почти как саудиты, только не в песках, а в снегах. - SciFi(24.03.2018 22:15)
- "Малые" это меньше пяти тысяч км или меньше пятнадцати? :) - Скрипач(24.03.2018 22:08)
- Нашим-то гражаданам на малые расстояния летать не надо, правда? - Крок(24.03.2018 22:05)
- В данном случае не в скандинавках дело. Если появятся электролёты на 500 км, то значит в будущем появятся и межконтинентальные. Электроэнергию для зарядки аккумуляторов не только из топлива добывать можно. Возобновляемая энергетика на марше. scorpion(193 знак., 24.03.2018 23:10)
- Не гони. Самолёт на 25 пассажиров с запасом хода 500 км. Что ещё нужно внутри Норвегии? Да хоть на пердячем газу. У нас это никому никогда не нужно будет, но скорпиону лишь бы подрочить на скандинаво(в/к), это да. SciFi(526 знак., 24.03.2018 21:46, ссылка)
- А Путин сказал, что автомобили на газу более экологичные, чем электрические и он прав. Я об этом талдычу еще со времен Евро-3. Если сравнить глобальный вред для экологии электрические это жопа. Ты вроде физик и должен этопонимать, но продолжаешь Codavr(400 знак., 24.03.2018 21:36 - 21:43)