-
- Ну это всё преодолимые проблемы. Топливо тоже бывает летнее и зимнее. Самолётные баки тоже вмещают увесистый запас топлива, оно же не невесомое. Если сделают на 500 км только на аккумуляторах, это уже успех. - scorpion(24.03.2018 23:47)
- А смысл? Экология? Но ведь получение электроэнергии тоже даёт выбросы. _nn(164 знак., 24.03.2018 23:56,
)
- Смысл в удобстве и независимости от поставок топлива. Местный аэродром может запасать электричество от чего угодно - хоть от поля ветряков, хоть от солнечных батарей (их и с собой на самолёте возить можно), хоть от местечковой ГЭС, хоть от scorpion(76 знак., 25.03.2018 00:33)
- В этом есть плюс, если технологии будут соответствующие и дешёвые _nn(59 знак., 25.03.2018 00:38,
)
- И вот мы опять приходим к тому, что не все что хорошо в Тронхейме (-2С) так же хорошо в Усть-Илимске(-22С). - Codavr(25.03.2018 00:54 - 00:58, ссылка)
- В этом есть плюс, если технологии будут соответствующие и дешёвые _nn(59 знак., 25.03.2018 00:38,
- Смысл в удобстве и независимости от поставок топлива. Местный аэродром может запасать электричество от чего угодно - хоть от поля ветряков, хоть от солнечных батарей (их и с собой на самолёте возить можно), хоть от местечковой ГЭС, хоть от scorpion(76 знак., 25.03.2018 00:33)
- А смысл? Экология? Но ведь получение электроэнергии тоже даёт выбросы. _nn(164 знак., 24.03.2018 23:56,
- Ну это всё преодолимые проблемы. Топливо тоже бывает летнее и зимнее. Самолётные баки тоже вмещают увесистый запас топлива, оно же не невесомое. Если сделают на 500 км только на аккумуляторах, это уже успех. - scorpion(24.03.2018 23:47)